Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Общая характеристика рынка концертных услуг г. Киева 1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка 1.2. Основные тенденции рынка концертных услуг 1.3. Сегментация рынка концертных услуг Киева (по аудитории, исполнителям, количеству посещений в год) 2. Динамика реализации услуг по организации концертов 2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг. 2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007 – 2010 гг. 2.3. Динамика реализации услуг в 2007 – 2010гг. 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (описание площадок, рейтинг, профессиональные промоутеры) 3.2. Участники рынка (структура по сегментам, группам, специализации) 3.3. Доли рынка основных операторов рынка концертных площадок 4. Цена и ценообразование на рынке 4.1. Динамика цен на услуги концертных площадок, ценовая сегментация 4.2. Факторы, влияющие на формирование цены билетов промоутерами при организации концерта в Киеве 5. Потребление концертных услуг на рынке 5.1. Предпочтения потребителей (сегментация по исполнителям: украинские, Россия и СНГ, мир), портрет потребителя 5.2. Сегментация потребления (по ценовым, возрастным параметрам), частота посещений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Динамика РВП Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн) 2 .Динамика изменения РВП на душу населения в Киеве в 2005-2009 годах (тыс. грн/чел) 3. Зависимость изменения ёмкости рынка концертных услуг от РВП Киева в 2006 – 2009 годах, % 4. Индексы инфляции в Киеве в период 2005-2009 гг., % 5. Сегментация аудитории Киева по музыкально-концертным предпочтениям 6. Количество концертов в Киеве в 2007 – 1 пол 2010 гг. (штук) 7. Объем реализации концертных услуг в Киеве в 2007 – 1 пол 2010 гг. в стоимостных показателях (млн. долл. США) 8. Динамика реализации услуг в 2007 – 1 пол 2010 гг. (в денежных показателях), % 9. Сегментация наиболее востребованных концертных площадок по их первичной функции в 2010 году 10. Рейтинг посещаемости концертов в Киеве в разрезе основных площадок в 1 половине 2010 года, % 11. Концертные площадки Киева по вместительности посетителей, чел 12. Ценовой срез на билеты исполнителей из разных регионов, 2010 г., грн 13. Отношение киевлян к цене билета на концерт 14. Примерная структура затрат промоутера на организацию концерта в Києве 15. Наиболее эффективные виды рекламы концертов в Киеве 16. Сегментация концертов г. Киева по исполнителям (в денежном измерении), % 17. Сегментация потребителей по возрастным категориям 18. Сегментация посетителей по частоте посещений концертных мероприятий Киева
Перечень таблиц: 1. Динамика расходов домохозяйств на «отдых и культуру» в Киеве в 2005-2009 годах (% от общих расходов домохозяйств) 2. Перечень основных концертных площадок в Киеве 3. Рейтинг (ТОП-10) концертных площадок в Киеве по соотношению арендных доходов на одного расчетного посетителя 4. Агентства, занимающиеся организацией концертной деятельности 5. Стоимость основных концертных площадок Киева, 2010 год 6. Примерные затраты по видам рекламы
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Анализ перспективных сегментов
2.2. Структура рынка
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн
2.2.4. по торговым маркам
2.2.5. по полу и возрасту
3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные игроки на рынке
3.3. Основные поставщики и их доли на рынке
3.4. Онлайн и оффлайн-сектор
3.5. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл.
4.1. Оценка объема и структуры потребления:
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания
5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.5. Выводы по исследованию
В отчете представлена информация за 2007-2013 г. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В России на данный момент насчитывается около … парков развлечений (из них около …) (по данным ….). По данным государственной статистики …. парков, что на …% ….. чем в 2012 году. Темпы роста Рынка в год составляют около …..% в год. На рынке можно выделить следующие тенденции развития: …. Большая часть парков находится в трех федеральных округах: …. Нужно отметить, что в России почти не развит формат ….. В то же время негативно складывающаяся экономическая обстановка может ….. Можно сказать, что на территории России очень развит ….. Так же по прежнему активно развивается сегмент ……
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России
2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования:
- по видам оборудования : ПДМ, самосвалы, самоходные вагоны;
- по грузоподъемности машин (2 - 100 тонн);
- по критерию «добыча/строительство»;
- по виду шахт (угольные шахты или рудные, для мягких пород или твердых);
- по типу исполнения (нормального или взрывозащищенного исполнения.
3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России в РФ, 2008-2011 гг.
3.1. Объем и динамика импорта и экспорта ПДМ. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении
3.2. Объем и динамика импорта и экспорта Самосвалов. Структура импорта: по компаниям – производителям, по получателям, по грузоподъемности, по области применения продукции в натуральном и стоимостном выражении
3.3 Объем и динамика импорта и экспорта самоходных вагонов. Структур…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+