Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 23
1. Характеристика демографической ситуации в Украине (2000-2009 года) 2. Общая харктеристика рынка услуг высших учебных заведений Украины 2.1. Описание рынка Украины 2.2. Анализ тенденций развития рынка (в т.ч. влияние кризисной ситуации на рынке Украины) 2.3. Сегментация и структурирование рынка по уровню аккредитации, регионально 3. Основные показатели рынка 3.1. Численность высших учебных заведений на территории Украины (всеукраинские и региональные показатели: общее количество ВУЗов, классификация по форме собственности) 3.2.Численность студентов (классификация: уровень аккредитации ВУЗа, форма обучения студента, направление обучения в ВУЗе, образовательно-квалификационный уровень) 3.3. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗ 3.4. Подготовка и выпуск квалифицированных специалистов 3.5. Подготовка аспирантов 3.6. Подготовка докторов наук 4. Основные ВУЗы Украины 4.1. Перечень основных ВУЗов, их краткое описание (по рейтингам популярности, с указанием основной направленности услуг образования 4.2. Доли рынка основных ВУЗов 4.3. Описание конкуренции на рынке 5. Цена и ценообразование на рынке 4.1. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (низкий, средний, премиум) 4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены 6.Оценка спроса и предложения на рынке 7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка (с подробным анализом численности учащихся и прогнозом до 2012 года)
Перечень графиков и диаграмм: 1. Динамика численности населения Украины в 2000-1 пол. 2009 гг., млн. человек 2. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество учебных заведений), % 3. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество студентов), % 4. Доли рынка основных вузов в Украине (по количеству студентов), % 5. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (% к декабрю предыдущего года)
Перечень таблиц: 1. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-II уровней аккредитации (количество учебных заведений), % 2. Региональная структура рынка высших учебных заведений III-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), % 3. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), % 4. Численность высших учебных заведений на территории Украины в 2007/08 учебном году, % 5. Численность студентов обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах 6. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗах Украины (количество поданных заявлений на 100 зачисленных) 7. Перечень вузов, которые повысили проходной бал для абитуриентов 2009 года 8. Численность студентов принятых, выпущенных и обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах 9. Численность аспирантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года) 10. Численность докторантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года) 11. 20 вузов, набравших самые высокие баллы в общем рейтинге 12. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн) 13. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.) 14. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.) 15. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн) 16. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.) 17. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.) 18. Высокий ценовой сегмент (более 16000 грн) 19. Средний ценовой сегмент (12000-16000 грн.) 20. Низкий ценовой сегмент (до 12000 грн.) 21. Динамика количества вузов в 2004-2009 гг. 22. Динамика численности студентов в 2006-2009 гг 23. Динамика численности студентов в 2004-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг
В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно
оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается
между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в
абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25
лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет.
В ВУЗах начинают учиться с 16
Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Word): • Резюме • Описание инициатора проекта* • Описание концепции проекта 1. Направление «Детский репетиторский центр» 2. Описание местоположения и параметров детского репетиторского центра • Обзор рынка услуг детских репетиторских центров в г. Москве • Описание целевой аудитории • Примерный объем инвестиций в проект* • Календарный план проекта. Этапы реализации • Краткий аналитический обзор отрасли детских репетиторских центров • Описание штата детского репетиторского центра* • Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта • Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта • Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития • Основные риски проекта
Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Power Point): 1. Общее описание проекта 2. Описание рынка репетиторских услуг 3. Инвестиции в проект 4. Категории доходов и расходов 5. Показатели финансовой эффективности 6. Конкурентные пр…
Не вызывает сомнений тот факт, что за последнее десятилетие
негосударственный сектор стал неотъемлемой частью системы
образования в России, заняв свою четко определенную нишу. Его
отличительная черта – инновационность, внедрение авторских методик
обучения и воспитания. Не менее важно и то, что негосударственные
школы работают на принципах самофинансирования. А такой опыт
особенно ценен в свете изменений, происходящих в последние годы в
сфере финансирования образования в России.Наиболее значимыми факторами при выборе частной школы являются
преподавательский состав (77% респондентов), наличие кружков и секций
(56%), а также стоимость обучения (54%). Также респонденты отмечали
наличие связей с вузами (49%), хорошей инфраструктуры (41%) и связей с
зарубежными обучающими организациями (38%). 72% родителей
рассматривают только школы, расположенные в ближайших от дома
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика изменения объема привлеченных иностранных
инвестиций, 1999 – 2006 гг., млн.долл США.
Диаграмма 1. Структура мирового рынка услуг перевода, % (2006 г.),
Диаграмма 3. Соотношение долей рынка в зависимости от типа исполнителя, %
Диаграмма 4. Соотношение долей рынка в зависимости от географической
расположенности бюро переводов, %, 2007 год
Диаграмма 5. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия
Портала Advertology.ru), 2006 год
Диаграмма 6. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия
Cornerstone Translations), 2006 год
Диаграмма 7. Сегментация рынка в зависимости от типов переводов, % (Версия
Бюро переводов «МИР ПЕРЕВОДА»), 2006 год
Диаграмма 8. Сегментация рынка в зависимости от языка перевода, %
Диаграмма 9. Соотношение сегментов потребителей бюро переводов,
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+