Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка услуг шиномонтажа в Москве - Основные тенденции на рынке - Анализ потребителей. Сегментация потребителей - Обзор потенциальных конкурентов - Прогноз развития рынка - Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка услуг мойки автомобилей в Москве - Основные тенденции на рынке - Анализ потребителей. Сегментация потребителей - Обзор потенциальных конкурентов - Прогноз развития рынка - Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства, ремонта 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.12.3.6. Иные показатели 6.12.4. Эффективность инвестиций 6.12.5. Показатели рентабельности 6.13. Анализ рисков проекта 6.13.1. Качественный анализ рисков 6.13.2. Количественный анализ рисков 7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 2. Описание товара/услуги 8 3.1 Функциональное назначение услуг 8 3.2 Сегментация товара/услуги 8 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
4 3. Анализ рынка 11 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12 4.2 Общие данные о рынке 13 4.2.1 Объёмы рынка 13 4.3 Сегментация рынка 14 4.4 Ценообразование на рынке 15 4.5 Конкурентный анализ 16 4.5.1 «ТрансКом», г. Екатеринбург 17 4.5.2 ООО «АЛЬФА ТРАНС», г. Самара 18 4.5.3 ООО «Грузовик», г. Нижний Новгород 18 4.6 Анализ потребителей 19 4.6.1 Потенциальные потребители услуг 19 4.7 Выбор и обоснование уника…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка ГАЗС 3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9. Иные показатели
5.12.10. Эффективность инвестиций 5.13. Анализ рисков проекта
…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1. Автосалон 2.1.2. Технический центр 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электромобилей в России 3.2. Основные тенденции на рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Описание оборудования технического центра 4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция службы такси
2.2. Спектр услуг службы такси
2.3. Документы для открытия службы такси
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ
4.1. Описание рынка такси
Классификация служб такси
Виды услуг
4.2. Объем рынка такси
Сегментация рынка по видам такси
Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов
4.3. Тенденции на рынке такси
4.4. Конкуренция на рынке такси
4.5. Стоимость основных услуг
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Позиционирование по аудитории
5.2. Предлагаемые услуги и ценовая политика
5.3. Маркетинговая политика
Оформление автомобилей
Рекламная стратегия такси
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение службы такси
6.2. Аренда помещения для службы такси
6.3. Структура использования площадей службы такси
6.4. Необходимое оборудование службы такси
6.5. Кадровое обеспечение службы такси
Состав персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы службы такси
7.3. Расходы службы такси
7.4. Система налогообложения
7.5. …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+