Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Организация производства пухо-перьевых матрасов, Пермский край (артикул: 18335 15803)
| Дата выхода отчета: |
16 Декабря 2013 |
| География исследования: |
Россия, Пермский край |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план магазина посуды
1 Введение 5
2 Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 Глоссарий 9
4 Описание товара 11
4.1 Определение товара 11
4.2 Сегментация товара 11
4.2.1 Посуда 11
4.2.2 Керамическая посуда 11
4.2.3 Металлическая посуда: 13
4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 15
4.4 Перспективы развития товара/услуги 16
4.5 Лицензии, патенты 16
5 Анализ рынка 19
5.1 Анализ положения дел в отрасли 19
5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19
5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19
5.2 Общие данные о рынке 20
5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 20
5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20
5.2.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 21
5.3 Темпы роста Рынка 21
5.4 Влияние сезоннос…
-
Бизнес-план: Открытие текстильного предприятия в Тверской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одежды из текстиля в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Общая маркетинговая стратегия 3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы производства 4.1.1. Сельскохозяйственный. Выращивание сырья 4.1.2. Подготовительный. Подготовка сырья 4.1.3. Прядение 4.1.4. Ткачество и вязание 4.1.5. Отделка 4.1.6. Дизайн и моделирование одежды и ткани 4.1.7. Швейный. Производство одежды 4.1.8. Реализация готовой продукции 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик) 4.5. Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектую…
-
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
население населенного пункта и района реализации проекта;
в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;
обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса);
обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.
создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
расположение магазина в месте с хорошим трафиком;
реализация качественного ассортиментного ряда;
использование нового современного торгового и прочего оборудования;
использование труда квалифицированного персонала при …
-
Бизнес-план: Инвестиционнный меморандум строительства рынка вещевого и строительного направления
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта
3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется Заказчиком) 3.1 Архитектурный проект. Описание зданий и помещений 3.2 Расчет стоимости строительства 3.3 Сырье, материалы и комплектующие
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 План продаж 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемо…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН БЮРО ПЕРЕВОДОВ 2013
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН БЮРО ПЕРЕВОДОВ – 2013 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: март 2013 г. г. Москва ВВЕДЕНИЕ Российский рынок переводов с иностранных языков недостаточно изучен и характеризуется закрытостью игроков. Количество компаний, занимающихся переводами стремительно растет, это объясняется низким порогом входа в отрасль и растущими потребностями заказчиков в лингвистическом сопровождении. Именно поэтому данная тема интересна для бизнес-проекта. Данный бизнес особо чувствителен к экономическим и политическим изменениям в стране. В данное время рыно…
|
|