1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Предоставляемые услуги
2.3.1 Оснащение номеров
2.3.2 Культурно-развлекательные объекты
2.3.3 Услуги для бизнеса (деловые услуги)
2.3.4 Спортивно-оздоровительные услуги
2.3.5 Бытовое обслуживание
2.3.6 Питание
2.3.7 Прочие услуги
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние гостинечного рынка Черногории
3.2 Сегментация рынка.
3.3 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ.
3.5 Анализ спроса
3.6 Структура потребления услуг
3.7 Ценообразование на рынке
3.8 SWOT анализ проекта
3.9 Стратегия продвижения на рынок
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Производственные площади
4.2 Этапы строительного процесса
4.3 Кадровое обеспечение
4.4 Закупка материалов, оснащение гостиницы
4.5 Коммуникации
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1 Юридический аспект деятельности
5.2 Ценообразование: Стоимость проживания
5.2.1 Суточные ставки при одноместном размещении
5.2.2 Суточные ставки при двухместном размещении
Антикризисный оперативный анализ «Детская одежда (Уральский ФО)»
Несмотря на общее сокращение темпов роста и снижение производства детской одежде в Уральском регионе в ХХХХ, с мая по некоторым видам продукции отмечается увеличение темпов роста производства по сравнению с соответствующим периодом 2008 года. Это относится к ХХХХ.
Основная проблема уральских производителей ХХХХ. Финансовые средства, которые способствовали бы решению этих проблем, сейчас достать крайне трудно. Банки не предоставляют «длинных» кредитов, способных поддержать уральских производителей, помочь с переоснащением производства.
ХХХХХХ. В результате девальвации отечественной валюты возрастает стоимость импортных товаров, а так же одежды российского производства, что связано с изменением расходов поставщиков производителей, стоимость услуг и продукции которых во многом зависит от курса