Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Рынок картофеля: мытый и упакованный картофель
Цели исследования: Принятие решения для выхода на рынок
Задачи исследования: - Объемы сбора\потребления картофеля в регионах РФ (2009 - 2012) - Потребление мытого и упакованного картофеля, а также необработанного картофеля в регионах РФ (2012) (в натуральном выражении) - Наиболее предпочтительные сорта в торговле. - Колебания цен по году на уровне розничной торговли.
Период исследования: 2009 – 2012 гг. Цены – помесячно (2012)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Методологические комментарии к исследованию 1. Общая информация по рынку: 1.1. Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012) 1.2. Баланс спроса и предложения 2. Ценовой анализ (2012): 2.1. Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году 3. Анализ потребления (2012): 3.1. Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ 3.2. Доля в потреблении (в натуральном выражении): а) мытого и упакованного картофеля б) необработанного картофеля 3.3. Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле 4. Выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Барьеры входа в отрасль
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г – на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г – на 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США – около 5%. По прогнозам BusinesStat, в 2011-
2015 гг продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т. Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бананов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка экзотических фруктов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка экзотических фруктов Определить объем и темпы роста производства экзотических фруктов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России экзотических фруктов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка экзотических фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок экзотических фруктов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке экзотических фруктов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Ма…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка капусты в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка капусты в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства капусты в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России капусты в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка капусты в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок капусты в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization)…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+