Предмет исследования: Косметический рынок. гели, краски, крема, шампуни
Объект исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции, потребители
Цели исследования: Возможная организация производства косметической продукции (гели, краски, крема). Целесообразность создания производства.
Задачи исследования: Данные по рынку косметики в Узбекистане. Анализ потребления указанной продукции на рынке. Поставщики, объемы продаж. данные по импорту, обзор оптовых и розничных цен, уровень потребления, объем рынка, сектор розничной торговли.
Обзор розничного сектора Узбекистана и прогнозы развития рынка косметической продукции.
Период исследования: 2012 г.
География исследования: Республика Узбекистан
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней