Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объекты исследования: Производители колесных тракторов РФ Потребители тракторов в РФ Продавцы тракторов РФ
Цели исследования: Увеличение производства тракторов за счет увеличения продаж тракторов. Закрепление присутствия предприятия на рынке.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
2. Обзор рынка тракторов в РФ, 2011 - 1кв2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Сельское хозяйство в России 2.1.2. Характеристика российского рынка тракторов 2.1.3. Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении). 2.2. Структура рынка в 2012 г.: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по товарным группам 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по стране происхождения 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов
3. Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг. 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.: 3.2.1. по странам-производителям 3.2.2. по компаниям–производителям 3.2.3. по компаниям-получателям 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам 3.2.6. по торговым маркам 3.2.7. по мощности двигателя 3.3. Объем и динамика экспорта, 2000 - 1кв2013 гг. 3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.: 3.4.1. по странам-получателям 3.4.2. по компаниям–производителям 3.4.3. по регионам отправления 3.4.4. по товарным группам 3.4.5. по торговым маркам 3.4.6. по мощности двигателя 3.5. Баланс экспорта/импорта (2012 г.) 3.6. Средняя цена импорта 3.7. Средняя цена экспорта
4. Анализ внутреннего производства тракторов в 2008-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства по ФО 5. Конкурентный анализ: 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Основные российские производители и продавцы тракторов на колесном ходу и их рыночные доли, 2010 – 1кв2013 гг. 5.3.1. Парк тракторов у основных производителей в динамике 5.3.2. Структура парка тракторов по мощности 5.3.3. Структура владения техникой (собственность или лизинг) 5.3.4. Анализ ценовой политики у основных производителей 5.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.3.6. Профили основных игроков
6. Анализ потребителей: 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 6.5. Частота и динамика потребления 6.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.7. Анализ факторов спроса 6.8. Объем импорта в потреблении 6.9. Описание потребительских предпочтений 6.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. Анализ последствий вступления России в ВТО 7.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО 7.2. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 7.3. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО
8. Рекомендации и выводы по исследованию 8.1. Сдерживающие факторы на рынке 8.2. Законодательное регулирование и государственные программы 8.3. Перспективы развития рынка 8.4. Выводы по исследованию
9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Макроэкономические показатели 9.2. ВВП 9.3. Основные показатели промышленного производства 9.4. ВЭД 9.5. Инфляция
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2015 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ
4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …
1. Обзор рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей (ГА) в РФ с разбивкой по ФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.2. Объем и емкость рынка коммунальной техники по ФО РФ с разбивкой по видам техники (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ с разбивкой по регионам 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Характеристики коммунальных машин на базе шасси грузовых автомобилей: назначение, применяемость, комплектация 1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.7. Инвестиции в отрасль 1.8. Структура рынка: 2.8.1 Структура рынка по товарным позициям 2.8.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2012-2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-полу…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе
2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО
2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)
2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.)
2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10)
3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание)
3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Насыщенность рынка
3.9. Рейтинг крупнейших игроков
3.10. Оценка положения компании заказчика на…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+