Казахстан, страны СНГ, Китай, Индия, Турция и Иран
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Анализ рынка полимерной продукции для определения целесообразности участия ОХК в реализации инвестиционных проектов по их производству.
Предмет исследования: Рынок полимерной продукции.
География исследования: Казахстан, страны СНГ, Китай, Индия, Турция и Иран.
Номенклатура полимерной продукции:
• гемаконы (в том числе для физрастворов); • строительные сетки, трубы (газопроводы, водопроводы); • профильно-погонажные отделочные материалы (плиты, профили); • емкости для питьевой воды; • резервуары емкостью свыше 300 л (для хранения топлива, технических жидкостей); • сверхпрочное волокно; • геотекстиль; • части автомобильной конструкции (дверная панель, составная часть багажного отдела, бамперы, пороги)
Задачи исследования:
• описать состояние современного рынка полимерной продукции; • предоставить информацию об основных производителях полимерной продукции и объемах производства; • предоставить информацию об использовании полимерной продукции; • выработать прогнозы развития рынка полимерной продукции (объемы производства, объемы потребления, цены); • выработать рекомендации для ОХК по вхождению на рынок полимерной продукции, объемам производства и реализации, выбору региона размещения производства, выбору конкретных маркетинговых стратегий и рынков сбыта.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Глава 1. Обзор мирового рынка полимерной продукции (по указанной номенклатуре), 2012 г.
1. Сырьевая база — объем запасов и их распределение 2. Объемы производства (по странам) и основные производители 3. Объем торговли 4. Описание использования полимерной продукции в основных отраслях 5. Структура потребления 5. Продуктовые характеристики, влияющие на выбор потребителей 7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2025 года
Глава 2. Обзор рынка полимерных гемаконов (в том числе для физрастворов) в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.
1. Общая характеристика рынка 1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды 1.2. Анализ «5 сил Портера» 1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК) 2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане 2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства за период 2005-2012 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Основные компании-производители 3.3.2. Объем производства и реализации 3.3.3. Доля на рынке 3.3.4. Производственные мощности и их использование 3.3.5. Конкурентные преимущества и стратегии развития 3.3.6. Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции 3.3.7. Существующие схемы дистрибуции. Стоимость доставки сырья и комплектующих у конкурентов 3.3.8. Существующие логистические схемы 3.4. Ценовой анализ на рынке Казахстана 3.4.1. Общая динамика 3.4.2. Динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции 3.4.3. Внутренние цены на казахстанском рынке 3.4.4. Определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции 3.4.5. Определение структуры логистических затрат (виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, авиа, транспортные маршруты) по отгрузке казахстанской полимерной продукции из целевых точек до точек ритейла потенциальных рынков потребления 3.4.6. Определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида полимерной продукции с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов (например, цена на нефть или газ, или прирост мирового ВВП, др.) 3.4.7. Разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса (прогнозы до 2025 года).
4. Анализ потребления в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране, 2012 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структуры потребления 4.2.1. по основным потребителям и отраслям потребления 4.2.2. по географии потребления 4.2.3. по объемам потребления 4.3. Анализ поставщиков основных потребителей: 4.3.1. Объем поставок 4.3.2. География поставок 4.3.3. Специфика 4.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
Глава 3. Обзор рынка полимерных строительных сеток в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.
1. Общая характеристика рынка 1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды 1.2. Анализ «5 сил Портера» 1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК) 2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане 2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства за период 2005-2012 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Основные компании-производители 3.3.2. Объем производства и реализации 3.3.3. Доля на рынке 3.3.4. Производственные мощности и их использование 3.3.5. Конкурентные преимущества и стратегии развития 3.3.6. Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции 3.3.7. Существующие схемы дистрибуции. Стоимость доставки сырья и комплектующих у конкурентов 3.3.9. Существующие логистические схемы 3.4. Ценовой анализ на рынке Казахстана 3.4.1. Общая динамика 3.4.2. Динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции 3.4.3. Внутренние цены на казахстанском рынке 3.4.4. Определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции 3.4.5. Определение структуры логистических затрат (виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, авиа, транспортные маршруты) по отгрузке казахстанской полимерной продукции из целевых точек до точек ритейла потенциальных рынков потребления 3.4.6. Определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида полимерной продукции с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов (например, цена на нефть или газ, или прирост мирового ВВП, др.) 3.4.7. Разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса (прогнозы до 2025 года).
4. Анализ потребления в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране, 2012 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структуры потребления 4.2.1. по основным потребителям и отраслям потребления 4.2.2. по географии потребления 4.2.3. по объемам потребления 4.3. Анализ поставщиков основных потребителей: 4.3.1. Объем поставок 4.3.2. География поставок 4.3.3. Специфика 4.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
Глава 4. Обзор рынка полимерных труб (газопровод, водопровод) в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.
1. Общая характеристика рынка 1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды 1.2. Анализ «5 сил Портера» 1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК) 2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане 2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства за период 2005-2012 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Основные компании-производители 3.3.2. Объем производства и реализации 3.3.3. Доля на рынке 3.3.4. Производственные мощности и их использование 3.3.5. Конкурентные преимущества и стратегии развития 3.3.6. Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции 3.3.7. Существующие схемы дистрибуции. Стоимость доставки сырья и комплектующих у конкурентов 3.3.8. Существующие логистические схемы 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Общая динамика 3.4.2. Динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции 3.4.3. Внутренние цены на казахстанском рынке 3.4.4. Определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции 3.4.5. Определение структуры логистических затрат (виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, авиа, транспортные маршруты) по отгрузке казахстанской полимерной продукции из целевых точек до точек ритейла потенциальных рынков потребления 3.4.6. Определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида полимерной продукции с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов (например, цена на нефть или газ, или прирост мирового ВВП, др.) 3.4.7. Разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса (прогнозы до 2025 года).
4. Анализ потребления в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране, 2012 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структуры потребления 4.2.1. по основным потребителям и отраслям потребления 4.2.2. по географии потребления 4.2.3. по объемам потребления 4.3. Анализ поставщиков основных потребителей: 4.3.1. Объем поставок 4.3.2. География поставок 4.3.3. Специфика 4.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
Глава 5. Обзор рынка полимерных профильно-погонажных отделочных материалов (плиты, профили) в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.
1. Общая характеристика рынка 1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды 1.2. Анализ «5 сил Портера» 1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК) 2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане 2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства за период 2005-2012 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Основные компании-производители 3.3.2. Объем производства и реализации 3.3.3. Доля на рынке 3.3.4. Производственные мощности и их использование 3.3.5. Конкурентные преимущества и стратегии развития 3.3.6. Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции 3.3.7. Существующие схемы дистрибуции. Стоимость доставки сырья и комплектующих у конкурентов 3.3.9. Существующие логистические схемы 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Общая динамика 3.4.2. Динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции 3.4.3. Внутренние цены на казахстанском рынке 3.4.4. Определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции 3.4.5. Определение структуры логистических затрат (виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, авиа, транспортные маршруты) по отгрузке казахстанской полимерной продукции из целевых точек до точек ритейла потенциальных рынков потребления 3.4.6. Определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида полимерной продукции с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов (например, цена на нефть или газ, или прирост мирового ВВП, др.) 3.4.7. Разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса (прогнозы до 2025 года).
4. Анализ потребления в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране, 2012 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структуры потребления 4.2.1. по основным потребителям и отраслям потребления 4.2.2. по географии потребления 4.2.3. по объемам потребления 4.3. Анализ поставщиков основных потребителей: 4.3.1. Объем поставок 4.3.2. География поставок 4.3.3. Специфика 4.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
Глава 6. Обзор рынка полимерных емкостей для питьевой воды в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.
1. Общая характеристика рынка 1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды 1.2. Анализ «5 сил Портера» 1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК) 2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане 2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства за период 2005-2012 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Основные компании-производители 3.3.2. Объем производства и реализации 3.3.3. Доля на рынке 3.3.4. Производственные мощности и их использование 3.3.5. Конкурентные преимущества и стратегии развития 3.3.6. Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции 3.3.7. Существующие схемы дистрибуции. Стоимость доставки сырья и комплектующих у конкурентов 3.3.8. Существующие логистические схемы 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Общая динамика 3.4.2. Динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции 3.4.3. Внутренние цены на казахстанском рынке 3.4.4. Определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции 3.4.5. Определение структуры логистических затрат (виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, авиа, транспортные маршруты) по отгрузке казахстанской полимерной продукции из целевых точек до точек ритейла потенциальных рынков потребления 3.4.6. Определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида полимерной продукции с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов (например, цена на нефть или газ, или прирост мирового ВВП, др.) 3.4.7. Разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса (прогнозы до 2025 года).
4. Анализ потребления в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране, 2012 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структуры потребления 4.2.1. по основным потребителям и отраслям потребления 4.2.2. по географии потребления 4.2.3. по объемам потребления 4.3. Анализ поставщиков основных потребителей: 4.3.1. Объем поставок 4.3.2. География поставок 4.3.3. Специфика 4.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
Глава 7. Обзор рынка полимерных резервуаров, емкостью свыше 300 литров (для хранения топлива, технических жидкостей) в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.
1. Общая характеристика рынка 1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды 1.2. Анализ «5 сил Портера» 1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК) 2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане 2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства за период 2005-2012 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Основные компании-производители 3.3.2. Объем производства и реализации 3.3.3. Доля на рынке 3.3.4. Производственные мощности и их использование 3.3.5. Конкурентные преимущества и стратегии развития 3.3.6. Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции 3.3.7. Существующие схемы дистрибуции. Стоимость доставки сырья и комплектующих у конкурентов 3.3.8. Существующие логистические схемы 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Общая динамика 3.4.2. Динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции 3.4.3. Внутренние цены на казахстанском рынке 3.4.4. Определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции 3.4.5. Определение структуры логистических затрат (виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, авиа, транспортные маршруты) по отгрузке казахстанской полимерной продукции из целевых точек до точек ритейла потенциальных рынков потребления 3.4.6. Определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида полимерной продукции с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов (например, цена на нефть или газ, или прирост мирового ВВП, др.) 3.4.7. Разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса (прогнозы до 2025 года).
4. Анализ потребления в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране, 2012 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структуры потребления 4.2.1. по основным потребителям и отраслям потребления 4.2.2. по географии потребления 4.2.3. по объемам потребления 4.3. Анализ поставщиков основных потребителей: 4.3.1. Объем поставок 4.3.2. География поставок 4.3.3. Специфика 4.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
Глава 8. Обзор рынка полимерного сверхпрочного волокна и геотекстиля в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.
1. Общая характеристика рынка 1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды 1.2. Анализ «5 сил Портера» 1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК) 2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане 2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства за период 2005-2012 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Основные компании-производители 3.3.2. Объем производства и реализации 3.3.3. Доля на рынке 3.3.4. Производственные мощности и их использование 3.3.5. Конкурентные преимущества и стратегии развития 3.3.6. Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции 3.3.7. Существующие схемы дистрибуции. Стоимость доставки сырья и комплектующих у конкурентов 3.3.8. Существующие логистические схемы 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Общая динамика 3.4.2. Динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции 3.4.3. Внутренние цены на казахстанском рынке 3.4.4. Определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции 3.4.5. Определение структуры логистических затрат (виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, авиа, транспортные маршруты) по отгрузке казахстанской полимерной продукции из целевых точек до точек ритейла потенциальных рынков потребления 3.4.6. Определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида полимерной продукции с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов (например, цена на нефть или газ, или прирост мирового ВВП, др.) 3.4.7. Разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса (прогнозы до 2025 года).
4. Анализ потребления в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране, 2012 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структуры потребления 4.2.1. по основным потребителям и отраслям потребления 4.2.2. по географии потребления 4.2.3. по объемам потребления 4.3. Анализ поставщиков основных потребителей: 4.3.1. Объем поставок 4.3.2. География поставок 4.3.3. Специфика 4.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
Глава 9. Обзор рынка полимерных частей автомобильной конструкции (дверная панель, составная часть багажного отдела, бамперы, пороги) в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г.
1. Общая характеристика рынка 1.1. PEST-АНАЛИЗ факторов внешней среды 1.2. Анализ «5 сил Портера» 1.3. Государственное регулирование отрасли в Казахстане (законодательно-нормативные требования к полимерной продукции, производимой на территории РК) 2. Анализ внешнеторговых поставок в Казахстане 2.1. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.1.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.4. по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране. 2012 г. 3.1. Объем и динамика производства за период 2005-2012 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Основные компании-производители 3.3.2. Объем производства и реализации 3.3.3. Доля на рынке 3.3.4. Производственные мощности и их использование 3.3.5. Конкурентные преимущества и стратегии развития 3.3.6. Ассортимент и характеристика выпускаемой продукции 3.3.7. Существующие схемы дистрибуции. Стоимость доставки сырья и комплектующих у конкурентов 3.3.8. Существующие логистические схемы 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Общая динамика 3.4.2. Динамика экспортных цен казахстанских производителей и структура себестоимости продукции 3.4.3. Внутренние цены на казахстанском рынке 3.4.4. Определение динамики спроса/предложения, источников поставок и анализ дифференциалов в ценообразовании по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции 3.4.5. Определение структуры логистических затрат (виды транспорта - железнодорожный, автомобильный, авиа, транспортные маршруты) по отгрузке казахстанской полимерной продукции из целевых точек до точек ритейла потенциальных рынков потребления 3.4.6. Определение долгосрочных трендов, закономерностей и корреляций в цене каждого базового вида полимерной продукции с макроэкономическими параметрами или ценами на основные биржевые товары с указанием базиса для ценовых прогнозов (например, цена на нефть или газ, или прирост мирового ВВП, др.) 3.4.7. Разработка ценовых прогнозов по всем потенциальным рынкам сбыта для казахстанской полимерной продукции по трем сценариям на основе выбранного базиса (прогнозы до 2025 года).
4. Анализ потребления в Казахстане, странах СНГ, Китае, Индии, Турции и Иране, 2012 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структуры потребления 4.2.1. по основным потребителям и отраслям потребления 4.2.2. по географии потребления 4.2.3. по объемам потребления 4.3. Анализ поставщиков основных потребителей: 4.3.1. Объем поставок 4.3.2. География поставок 4.3.3. Специфика 4.4. Предпочтения потребителей по регионам локации производства (с точки зрения удобства доставки готовой продукции покупателю) 4.5. Предпочтения потребителей по схемам дистрибуции
Глава 10. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Прогноз развития мощностей и объемов производства и потребления в Казахстане и регионе (страны СНГ, Китай, Индия, Турция, Иран) до 2025 года 2. Конкуренция в отрасли и оценка конкурентоспособности ОХК на рынке полимерной продукции 3. Рекомендации для ОХК по вхождению на рынок и выбору приоритетных сегментов рынка 4. Рекомендации по выбору видов продукции, которые способны обеспечить наибольшую добавленную стоимость для ОХК 5. Анализ конкурентоспособности казахстанской продукции по цене (рекомендуемый интервал цен) по всем потенциальным рынкам сбыта 6. Прогноз развития мирового рынка и перспективные рынки сбыта продукции ОХК до 2025 года 7. Прогноз внутреннего спроса и рекомендации по увеличению объемов продаж продукции ОХК 8. Рекомендации по выбору оптимального региона для размещения производства 9. Рекомендации по выбору оптимальной схемы дистрибуции полимерной продукции 10. Рекомендации по выбору оптимальных логистических схем (виды транспорта – авиа, железнодорожный, автомобильный, использование экспедиторских компаний, складов, логистических центров и т.д.) и снижению транспортных расходов.
1. Характеристика пенополиэтилена.
2. Обзор рынка пенополиэтилена.
2.1. Общая характеристика рынка.
2.2. Производство пенополиэтилена в России.
2.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту в натуральном и стоимостном выражении за 2007-2011 гг.).
2.4. Оценка объема и емкости рынка.
2.5. Факторы, влияющие на рынок.
2.6. Оценка характеристик рынка пенополиэтилена стран СНГ.
2.7. Оценка тенденций и перспектив развития рынка пенополиэтилена России и стран СНГ.
3. Анализ конкурентной среды.
3.1. Сегментация участников исследуемого рынка.
3.2. Профили основных производителей пенополиэтилена России и стран СНГ.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
• Сбытовая структура производителя.
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 3…
1. Анализ рынка пропилена России 1.1. Общая характеристика рынка пропилена России 1.2. Объем рынка пропилена России 1.3. Емкость рынка пропилена России 1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка пропилена России 1.5. Выявление факторов влияющих на развитие рынка пропилена в России 1.6. Анализ цен на рынке пропилена в России 1.7. Выводы 2. Анализ конкурентной среды на рынке пропилена в России 2.1. Основные компании-производители на рынке пропилена (контактная информация, производственный портфель). Карта размещения производственных мощностей в России 2.2. Анализ ценовой политики компаний-производителей пропилена 2.3. Мониторинг цен по месяцам основных компаний-производителей пропилена в России 2.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных компаний-производителей 2.5. Выводы 3. Анализ дистрибьюторов пропилена в России 3.1. Основные компании-дистрибьюторы пропилена в России 3.2. Анализ ценовой политики основных дистрибьюторов пропилена 3.3. Мониторинг цен по месяцам основных дистрибьюторов пропилена в России 3.4. Прогноз по динамике цен на пропилен основных дистрибьюторов 4. Анализ потребителей пропилена в России 4.1. Основные компании-потребители пропилена в Росс…
1. Анализ рынка ксантановой смолы в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по регионам 1.3. Объем и динамика производства 1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 1.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 1.4.1.1. Местоположение предприятия 1.4.1.2. Год основания 1.4.1.3. Производственные мощности 1.4.1.4. Основные каналы сбыта 1.4.1.5. Контактные лица, отвечающие за сбыт (руководители), фотография (при наличии на сайте) 1.4.1.6. Веб-сайт (при наличии) 1.4.1.7. Наличие лаборатории входного контроля 1.4.1.8. Наличие научно-исследовательской лаборатории 1.4.1.9. Данные по качеству выпускаемой продукции 1.4.1.9.1. Сертификат соответствия 1.4.1.9.2. Результаты входного контроля 1.4.1.9.3. MSDS 1.4.1.10. Ценовой анализ (ориентировочная цена за тонну)
1.1 Вид и классификация выпускаемых арамидных волокон
1.2 Физико–химические свойства
1.3 Способы получения и используемое сырье
1.4 Области применения и используемые марки арамидного волокна
1.4.1 Аэрокосмическая промышленность
1.4.2 Оптоволоконные технологии
1.4.3 Нефтегазовая промышленность
1.4.4 Тросы, канаты и кабели
1.4.5 Автомобилестроение
1.4.6 Средства баллистической защиты
1.4.7 Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
1.4.8 Клеи, герметики и покрытия
1.5 виды и марки продуктов, предлагаемых на российском рынке
Глава 2. Предложение арамидных волокон на российском рынке
2.1 Российские производители арамидных нитей и волокон
2.1.1 Характеристика производства. объемы, динамика производства
2.1.2 Структура производства арамидных волокон в России по видам и маркам в 2009 г.
2.1.3 Распределение выпускаемой продукции по областям потребления
1. Рынок 1.1. Товар Через всю территорию нашей страны - от границы с Беларусью вдоль правого берега Днепра до порогов, а дальше - к Приазовью - полосой шириной 200 км - протянулся Украинский кристаллический щит. Таких крупных массивов кристаллических (преимущественно гранитных) пород, которые выходят почти на поверхность, всего два - у нас и в Карелии. Большая часть разведанных месторождений - на Житомирщине, где мрамор и гранит добывают еще с ХІХ века. Мрамор – это зернистый материал, состоящий из кристаллов кальцита или доломита, с преобладанием первого. В одном и том же мраморе кристаллы ... По коммерческой классификации, термин «мрамор» относится … Мраморы образуются в результате перекристаллизации … В процессе образования мрамор пропитывался … Мрамор по праву принадлежит к числу лучших отделочных материалов, обладающих высокой декоративной ценностью. Однако при использовании его на фасадах он быстро теряет полировку и в условиях современных городов темнеет. По этим причинам мрамор чаще применяют для внутренней отделки зданий. К числу атмосферостойких относится шишимский мрамор (белый), рускеальский (светло-серый) и тивдийский (розовый). В скульптуре применяют так называемый статуарный мрамор, особенностью которого является высокая просвечиваемость (светопроницаемость). Свет…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+