Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки исследования: Отсутствие единой политики ценообразования и индивидуального подхода к спросу.
Цель исследования: Оптимизация продаж газового конденсата, упрощение системы ценообразования.
Предмет исследования: Рынок газового конденсата стабильного
География исследования: Россия.
Задачи исследования:
• Анализ внешней среды: Общая ситуация на рынке; Анализ деятельности конкурентов; Ценовой анализ; Анализ потребления. • Анализ внутренней среды: Анализ деятельности компании; Положение компании на рынке. • Маркетинговая политика
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителя 1.5.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией) 2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией) 2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией) 2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (с помесячной детализацией)
3. Анализ потребителей газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления (объем потребления с помесячной детализацией) 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Анализ факторов спроса (причины, влияющие на изменение спроса) 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3.8. Определение лояльности потребителей
ГЛАВА 2. Анализ внутренней среды.
1. Анализ деятельности компании заказчика 1.1. Текущая ситуация на предприятии 1.2. Анализ текущей сбытовой политики 1.3. Анализ текущей снабженческой политики 1.4. Анализ текущей ценовой политики 1.5. Оценка положения компании на рынке 1.6. SWOT-анализ (Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).)
ГЛАВА 3. Маркетинговая политика компании заказчика
1. Сбытовая политика 2. Снабженческая политика 3. Ценовая политика
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета газа. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета газа. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета газа; директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета газа; коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета газа; частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета газа. Исследование проведено в августе 2016 года. Объем отчета – 53 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 17 графиков. Язык отчета – русский.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Основные показатели развития экономики России 9 Российский рынок сжиженных углеводородных газов 21 Современное состояние нефтегазовой промышленности в России 21 Определение и назначение СУГ 32 Конъюнктура рынка 33 Объём рынка 35 Ёмкость рынка 37 Импорт 38 Экспорт 43 Транспортировка СУГ 48 Ценообразование на рынке сжиженных углеводородных газов 50 Сегменты рынка 54 Газо- и нефтехимические производства 55 Промышленность 57 Коммунальное хозяйство 57 Газомоторное топливо 60 Характеристика участников рынка 63 ОАО «Газпром газэнергосеть» 63 ОАО "СИБУР Холдинг" 65 ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" 70 ОАО «НОВАТЭК» 71 Нефтегазоконденсатные месторождения России 73 Переработка газа 75 Утилизация ПНГ 84 Инвестиции в нефтегазовую отрасль России 91 Законодательная база 99 Федеральные законы 99 Нормативные акты Правительства РФ 100 Нормативные акты федеральных министерств и ведомств 101 Налогообложение 102 Проблемы рынка сжиженных углеводородных газов 105 Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов 107 Профили участников рынка 109 ОАО «Сибур Холдинг» 109 Основные показатели деятельности компании 109 ОАО «Газпром»…
Аннотация Сжиженные углеводородные газы (СУГ) используются в качестве источника тепла, топлива для автомобилей, сырья для производства аэрозолей, в качестве топлива для автопогрузчиков и для других производственных и хозяйственных нужд населения. Отличительная особенность СУГ как альтернативного вида топлива – это экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционным видами топлива. Предложение СУГ на российском рынке в 2006-2008 гг росло в среднем на 6,3% и достигло 13,2 млн т в 2008 г. За последующие два года предложение сжиженных углеводородных газов выросло больше чем в 2 раза. В 2010 г предложение достигло 26,6 млн т. Такой резкий рост связан с запуском в 2009 г компанией «Сахалин Энерджи» первого завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Спрос на сжиженные углеводородные газы в России по итогам 2010 г составил 23,2 млн т, причем доля экспорта в его общей структуре превалировала. Дальнейшие перспективы российского рынка СУГ связаны с опережающим ростом производства по сравнению с уровнем внутреннего потребления за счет увеличения объемов переработки попутного нефтяного и природного газа. «Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Местоположение объекта
2.3. Климатические особенности региона
2.4. Особенности организации проекта
2.5. Информация об участниках проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Технические характеристики газовой котельной
3.3. Прочие технологические вопросы(информация по вентиляции, электроснабжению, др)
3.4. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проект
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Инвестиционные издержки
5.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.4. Расчет выручки
5.5. Анализ эффективности проекта
5.6. Анализ рисков проекта
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+