Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: детские досуговые центры в Краснодаре
Объект исследования: Производители, потребители
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по текущей ситуации в компаниях-конкурентах, об объемах потребления, а также о текущей ситуации на рынке и о перспективах развития
Период исследования: 2010-2016 гг
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Структура рынка -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ
2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Основные компании-конкуренты: 2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг 2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах 2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
1. База данных детских лагерей Центральной части России 2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем, динамика и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года. 2.4. Оценка потенциала рынка 2.5. Структура рынка 2.5.1. по типу отдыха 2.5.2. по типу потребителей 2.6. Ценообразование на рынке 3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг. 4.1. Оценка уровня спроса 4.2. Анализ целевой аудитории 4.2.1. родители, как покупатели услуг 4.2.1.1. привычки 4.2.1.2. продуктовые предпочтения 4.2.1.3. основные параметры платежеспособности 4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря 4.2.2. дети, как потребители услуг 4.2.2.1. привычки 4.2.2.2. продуктовые предпочтения 4.3. Анализ цикла сезонности/*');/*]]>*/
Для людей, не посещающих базы отдыха и санатории, ситуация несколько иная. Достаточно велика группа респондентов в возрасте от 18 до 25 лет – 38,3%, при этом доли групп людей среднего (35-45 лет) и старшего возраста (более 60 лет) сравнительно невелики – 14% и 13% соответственно. В большинстве случаев респонденты, посещающие базы отдыха и санатории имеют высшее и среднее специальное образование – 52,7% и 18% соответственно. Так же высока доля тех, кто имеет неоконченное высшее образование – 14%. Это может свидетельствовать о том, что получаемый доход позволяет им отдыхать на базах отдыха и в санаториях. В случае с потенциальными посетителями, доля респондентов с высшим образованием в данном случае так же высока, однако несколько меньше, чем для выше описанной группы – 42,7%. В то же время доли двух оставшихся лидирующих групп увеличились: респонденты со средним специальным образованием составляют 26,7%, с незаконченным высшим – 16%. www.pdffactory.comМаркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ФЕВРАЛЬ 2006 Г. 19 Маркетинговое Агентство Step by Step работает на рынке маркетинговых услуг 5 лет. Сегодня мы активные участники следующих рынков: • Рынок недвижимости • Рынок торговой недвижимости • Рынок торговых предприятий • Рынок промышленных предприятий • Рынок HoReCa …
О компании История компании начинается в 1995г. с открытием первого салона в г. Москве На сегодняшний день «Персона» - самая крупная сеть салонов красоты в России. «Персона» первой на рынке стала развивать салоны с концепцией («Персональный стиль для современных, активных людей») Стратегическое развитие «Персона» развивает параллельно четыре брэнда в различных ценовых сегментах: «Персона Family» в эконом-классе, «Персона Lab» в среднем, «Club Персона Lab» в премиальном и «Чародейка» - для «консервативных женщин, знающих, что им нужно». Компания осваивает региональные рынки, активно применяя франчайзинг. Планы развития Компания собирается запустить брэнд «Персона Baby Lab» География деятельности Сеть «Персона» охватывает 15 городов России и столицу Казахстана г. Алма-Аты. Общее количество салонов — 54. Алма-Аты -1 салон Воронеж — 1 салон Воскресенск -1 салон Зеленоград — 1 салон Иваново — 1 салон Казань — 1 салон Королев — 1 салон Митино — 2 салона франчайзи Москва - 35 салонов, в т.ч. 7 франчайзи Омск — 1 салон Орел -1 салон Самара -1 салон Санкт-Петербург — 3 салона Сочи -1 салон Тольятти — 2 салона Химки — 1 салон Ассортимент стандартные парикмахерские услуги маникюр/педикюр косметология (в нескольких салонах) Преимущества использование и реализация косметики собственной марки …
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта как единого комплекса
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент горнолыжные курорты)
3.1.1.Анализ рынка курортных услуг
3.1.2.Концепция курортного комплекса
Организация курортного комплекса
Основные виды услуг
3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса
3.1.4.Стоимость услуг санаторно-курортного комплекса
3.2.Обзор рынка гостиничных услуг в Амурской области
3.2.1.Классификация гостиниц
Критерии классификации
Системы классификации
3.2.2.Рынок гостиниц Амурской области
Основные тенденции
Предложение
Спрос
Коммерческие условия
Прогноз
3.3.Обзор рынка коттеджного жилья в Амурской области
3.3.1.Объем и динамика рынка
3.3.2.Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного строительства Амурской области
3.3.3.География расположения коттеджных поселков
3.3.4.Распределение коттеджных поселков по видам землепользования
3.3.5.Динамика цен на рынке
3.3.6.Спрос на рынке
3.3.7.Коммуникации поселков
3.3.8.Государственная поддержка малоэтажног…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+