Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Оценка перспективности выхода на рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки)
География исследования: Россия, Казахстан
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Глава № 1. Россия 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Выводы и рекомендации Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).
Глава № 2. Казахстан 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Выводы и рекомендации Перспективы выхода на рынок Казахстана нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).
Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования «ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ШЕЛКОГРАФИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 135 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем и темпы роста производства российского рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России в 2011-перв.пол.2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бритв и лезвий для безопасных бритв в 2011-перв.пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка влажного бритья в России. Определить рыночные доли основных участников рынка бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бритв и лезвий для безопасных бритв. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бритв и лезвий для безопасных бритв в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку бритв и лезвий для безопасных бритв, предлагаемых на российском рынке. Объект исследования
Рынок бритв и лезвий для безопасных бритв в России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг докумен…
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 13 3.5 Инвестиции 14 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Обрабатывающая промышленность 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок глины (формат) 21 4.3 Описание смежных рынков 22
5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
посуды по основным наименованиям 25 5.2.1 Сегментация по форме изделия 25 5.2.2 Сегментация по виду изделия 26 5.2.3 Сегментация по технологии производства 26 5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27 5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27 5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
керамической посуды 28 5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+