Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.
Предмет исследования: Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)
География исследования: Россия Задачи исследования: • Обзор рынка; • Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары; • Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки; • Объем потребления хромового концентрата; • Объем импорта хромового концентрата.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией 2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке 2.3. Профили основных производителей 2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства) 2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)
3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг. 3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу) 3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу) 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
ПРОДАЖИ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
ИМПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
1. Обзор рынка алюминиевой фольги
1.1 Объем рынка алюминиевой фольги в 2013 г.:
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевой фольги в 2013 г.
2. Структура рынка по типам потребителей алюминиевой фольги
3. Анализ конкурентов на рынке алюминиевой фольги
3.1 Основные компании-производители: описание компании, объем производства
3.2 Основные компании-продавцы, реализующие алюминиевую фольгу: описание компаний
4. Анализ потребителей алюминиевой фольги
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Описание основных потребителей фольги (B2B)
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
Оглавление ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. 9 1. МИРОВАЯ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2010-2011 ГОДАХ. 10 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 23 2.1. Основные параметры экономики России. 23 2.2. ВВП России. 24 2.3. Внешнеторговая деятельность. 27 2.4. Инвестиции и строительство. 29 2.5. Промышленное производство. 32 3. SWOT-АНАЛИЗ. 36 3.1. SWOT-анализ химической и нефтехимической промышленности России. 36 3.2. SWOT-анализ политической ситуации в России. 38 3.3. SWOT-анализ экономической ситуации в России. 39 3.4. SWOT-анализ деловой среды в России. 40 4. ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 42 4.1. Химический сектор. 42 4.2. Нефтехимический сектор. 50 5. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2010 – I ПОЛУГОДИЯ 2011 гг. 66 5.1. Российский сектор минеральных удобрений. 103 6. ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. 134
ПРИЛОЖЕНИЕ. ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ. 148
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОПИЛЕНА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОПИЛЕНА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПРОПИЛЕНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ПРОПИЛЕНА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОПИЛЕНА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРОПИЛЕНА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предпр…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности города и области 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития строительной отрасли города и области 4. Структура строительной отрасли по основным направлениям: 4.1. Строительные услуги. Объем, динамика, тенденции развития рынка 4.2. Строительные материалы (торговля и производство). Объем, динамика, тенденции развития 5. Анализ 3-х перспективных направления для развития бизнеса в строительной отрасли в Калуге и области (одно из направлений: благоустройство и ландшафтный дизайн). 5.1. Обзор 3-х рынков 5.2. Анализ конкуренции и потребления на данных рынках 5.3. Прогнозы развития данных рынков 5.4. Рекомендации по развития в рамках данных направлений (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности бизнеса. 6. Выводы
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+