Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки исследования: Исследование необходимо для оценки потенциала в продажах конкретных линеек продукции и упрочнения позиций на рынке.
Цели и задачи исследования: • Рассчитать объем, емкость рынка • Показать доли участников, изучить конкурентную среду • Изучить каналы продаж участников, места производства продукции • Рассчитать долю средств по ассортименту продукции, их доли
География исследования: РФ
Объекты исследования: Рынок средств для детского кормления
Период исследования: 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ российского рынка средств для детского кормления 2.1. Потребители 2.2. Факторы, влияющие на рынок 2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента) 2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз 2.5. Структура рынка по ассортименту 2.6. Каналы продаж 3. Анализ сегмента «Соски, пустышки» 3.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 3.2. Объем и емкость сегмента 3.3. Структура сегмента по каналам продаж 3.4. Структура сегмента по основным игрокам 3.5. Структура сегмента по цене 4. Анализ сегмента «Бутылочки для кормления» 4.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 4.2. Объем и емкость сегмента 4.3. Структура сегмента по каналам продаж 4.4. Структура сегмента по основным игрокам 4.5. Структура сегмента по цене 5. Анализ сегмента «Посуда для кормления: ложечки, чашечки, тарелочки» 5.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции 5.2. Объем и емкость сегмента 5.3. Структура сегмента по каналам продаж 5.4. Структура сегмента по основным игрокам 5.5. Структура сегмента по цене
Как уже подмечалось выше, в докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой ак-тивностью экономических субъектов и ростом благосостояния физических лиц. Произошедший экономи-ческий кризис серьезно затронул обозначенный
На сегодняшний момент основным розничным каналом
сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее
время популярность набирает современная розница –
чаще всего это магазины, предлагающие в формате
самообслуживания широкий ассортимент товаров.
Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном –
импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты
игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …%
рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока.
Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей,
за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста
по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008
году цена на каши выросла лишь на …%.
По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на
этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и
обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и
потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок
детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов.
В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал
зн…
Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+