Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России (артикул: 17674 15803)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 

    Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей

    География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ

    На сегодняшний день увеличение сроков хранения хлеба и хлебобулочных изделий — одна из наиболее актуальных задач производителей. Помочь изготовителям мучных изделий решить эти задачи могут улучшители. 

    По оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности, соотношение отечественных и импортных производителей улучшителей и смесей останется прежним.

    Хлебопекарные улучшители – это специальные добавки, направленные на улучшение качеств готовой хлебопекарной продукции.

    Хлебные смеси – это смеси добавляемые при приготовлении хлебобулочных изделий для улучшения их качества.

    Ключевое различие между смесями и улучшителями заключается в их концентрации при приготовлении теста. Улучшители добавляются в процентном отношении к общей массе от 0,1% до 3%. Смеси же добавляют от 7% до 30% к общей массе теста.

    В рамках исследования  рассмотрены ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю  предоставлена следующая информация:

    • Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные)

    • Доля на рынке 

    • Ассортимент выпускаемых хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей

    • Данные по объему производства в 2013 году

    • Условия поставок товара

    • Каналы сбыта продукции, география продаж

    • Частота обновления ассортимента (ноу-хау)

    • Маркетинговая активность в компаниях-производителях (основные каналы продвижения продукции на рынке)

    Вот некоторые из них:

    •  «Ирекс»
    • «Лессафр» («Саф-Нева»)
    •  «Пуратос»
    •  «Дальняя мельница»
    •  «Нива»

    На основе текущих тенденций рассчитан прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года.

    По данным компании Megaresearch, в целом российский рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей активно развивается, и будет расти в ближайшие годы с ежегодным приростом в размере   10–15%.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Методологические комментарии к исследованию    4
    2  Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России    7
    2.1  Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России    7
    2.2  Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей    8
    2.3  Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг.    11
    2.4  Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по:    12
    2.4.1  По сортам    12
    2.4.2  По регионам потребления    13
    2.5  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО    14
    2.6  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО    15
    3  Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг.    16
    3.1  Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году    16
    3.2  Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация:    17
    4  Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО    28
    4.1  Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные)    32
    4.2  Ассортимент продукции    34
    4.3  Маркетинговая активность на рынке (основные каналы продвижения на рынке)    34
    5  Анализ импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.    43
    5.1  Объем и динамика импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом    43
    5.2  Структура импорта    45
    5.2.1  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении    45
    5.2.2  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении    46
    5.2.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении    48
    5.3  Объем и динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из СФО и из России в целом    50
    5.4  Структура экспорта    51
    5.4.1  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении    51
    5.4.2  по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении    52
    5.4.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении    52
    5.5  Баланс импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО    53
    6  Анализ потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.    54
    6.1  Оценка объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г., по сортам    54
    6.2  Влияние сезонности на потребление    55
    6.3  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. По каждому потребителю будет предоставлена следующая информация:    57
    6.4  Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года    60
    7   Прогноз развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 г.    61
    8  Выводы по исследованию    63
    8.1  Барьеры входа в отрасль    63
    8.2  Сдерживающие факторы на рынке    65
    8.3  Рекомендации по выходу на рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей СФО    66

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем рынка хлебопекарных улучшителей и смесей в России, 2013, т    11
    Диаграмма 2. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по сортам    12
    Диаграмма 3. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 г.  по регионам потребления    13
    Диаграмма 4. Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году, т    16
    Диаграмма 5. Данные по объему производства ведущих компаний в 2013 году, т    17
    Диаграмма 6. Оценка маркетинговой активности на рынке    42
    Диаграмма 7. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебных смесей    43
    Диаграмма 8. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебопекарных улучшителей     43
    Диаграмма 9. Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из России в 2013 году, т    50
    Диаграмма 10. Соотношение объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г    54
    Диаграмма 11. Объем потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в в России в 2013 г., т    55
    Диаграмма 12. Потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в 2013 г., по сортам    55
    Диаграмма 13. Потребительские предпочтение по значимости от 0 до 5    59
    Диаграмма 14. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года    60
    Диаграмма 15. Прогноз потребления хлебных смесей в СФО, т    61
    Диаграмма 16. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей в СФО, т    62

    Список таблиц
    Таблица 1. Сравнительный анализ отечественных и импортных улучшителей    9
    Таблица 2. Партнеры «Ирекс» в России    22
    Таблица 3. Ассортимент «Нива-Хлеб»    38
    Таблица 4. Структура импорта смесей в СФО по компаниям изготовителям и получателям.    44
    Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    45
    Таблица 6. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    45
    Таблица 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    46
    Таблица 8. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    47
    Таблица 9. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    48
    Таблица 10. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    49
    Таблица 11. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    51
    Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    51
    Таблица 13. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    52
    Таблица 14. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    52
    Таблица 15. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)    52
    Таблица 16. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)    53
    Таблица 17.  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.    57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок сухарей и гренок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рисовой муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге
    1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ, 2011-2013 гг
    1.1 Основные тенденции

    2. Обзор рынка хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге, 2011-2013гг
    2.1 Объем и емкость рынка
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка в Санкт-Петербурге
    2.3 Структура потребления рынка по ассортименту. Оценка потрбления
    2.4 Анализ перспективной формы реализации продукции на рынке хлебобулочных изделий (магазины, продажа в рамках рынка b2b и т.д.)
    2.5 Насыщенность рынка
    2.6 Обзор потенциальных конкурентов
    2.7 Ценообразование на рынке
    2.8 Перспективы выхода нового игрока

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Мировой и российский рынок муки - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика муки 2.1.1. Потребительские свойства муки 2.1.2. Упаковка и маркирование муки 2.1.3. Транспортировка и хранение муки 2.2. Классификация муки 2.2.1. Классификация муки по роду зерна 2.2.2. Классификация муки по целевому назначению 2.2.3. Классификация муки по сортам 2.2.4. Классификация муки по технологии производства (помолу) 2.3. Качество муки 2.3.1. Показатели качества муки 2.3.2. Формирование качества муки при производстве 3. МИРОВОЙ РЫНОК МУКИ 3.1. Мировое производство муки 3.2. Мировой импорт муки 3.2.1. Динамика и структура мирового импорта муки 3.2.2. Импорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.2.3. Импорт муки из прочих злаков 3.3. Мировой экспорт муки 3.3.1. Динамика и структура мирового экспорта муки 3.3.2. Экспорт пшеничной и пшенично-ржаной муки 3.3.3. Экспорт муки из прочих злаков 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА МУКОМОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РФ 4.1. Посевная площадь под зерновые культуры 4.2. Валовой сбор зерновых культур 4.2.1. Объем и динамика сбора 4.2.2. Структура производства по видам зерна 4.2.3. Географическая структура производства зерна 4.3. Урожайность зерновых культур 4.4. Экспорт зерновых культур 4.4.1. …
  • Точки роста рынка кондитерских изделий
    Резюме Описание исследования О нас Оглавление Список таблиц Список графиков Точки роста рынка кондитерских изделий Точки относительного роста рынка кондитерских изделий Точки абсолютного роста рынка кондитерских изделий Точки высоких потребительских затрат на мясо птицы Розничные продажи кондитерских изделий в России Розничные продажи кондитерских изделий в России Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах Динамика розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в России Розничные продажи кондитерских изделий в Центральном ФО Розничные продажи кондитерских изделий в Центральном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в Центральном ФО Динамика розничных продаж кондитерских изделий в регионах Центрального ФО Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в Центральном ФО Розничные продажи кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Розничные продажи кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Абсолютный денежный прирост розничных продаж кондитерских изделий в Северо-Западном ФО Динамика розничных продаж кондитерских изделий в регионах Северо-Западного ФО Динамика потребления кондитерских изделий на душу населения в Северо-Западно…
  • Сахаристые кондитерские изделия. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2012 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРОИЗВОДСТВО САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ АНАЛИЗ ЭКСПОРТА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ АНАЛИЗ ИМПОРТА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА САХАРИСТЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА САХАРИСТЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА 2010-2011 ГГ. Виды сахаристых кондитерских изделий, рассмотренных в исследовании: Шоколад и шоколадные изделия Карамель Халва Мармеладно - пастильные изделия Джем, фруктовые желе и пасты Конфеты, глазированные шоколадной глазурью Кондитерские изделия из сахара, не содержащие какао Жевательная резинка Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ООО «МАРС» ОАО «РОШЕН» ООО «КРАФТ ФУДС РУС» ОАО…
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    ное понятие «Плес». В этих условиях, при грамотной рекламной политике, инвестор может сразу занять выгодное положение, сэкономив средства на долгосрочных мероприятиях, результат от которых при- ходится ждать в обычных условиях несколько лет. Целесообразным выглядит создание небольших объектов размещения, ориентированных на средний и верхний ценовые сегменты в силу того, что про- гнозируется рост туристического потока в город на Волге, а представленность услуг в указанных диапа- зонах недостаточна. Вместе с тем, кроме непосредственно объекта размещения имеет смысл создание сопутст- вующих сервисов, так как город не обладает многими инфраструктурным объектами в силу небольшой численности постоянного населения и низкой интенсивности экономического развития в последние два десятилетия, что повлекло за собой отставание в развитии новых экономических формаций, малого предпринимательства, промышленного
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map