Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Ярославля и Ярославской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Ярославля и Ярославской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» с 4 по 12 октября 2012 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
рассчитать еженедельные рейтинги популярности региональных телевизионных каналов;
рассчитать еженедельные рейтинги популярности радиостанций;
рассчитать ежемесячные рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных газет);
проанализировать социально-демографические характеристики целевой аудитории.
Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Ярославля и Ярославской области от 18 лет и старше, а предметом изучения - установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации.
Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1019 респондентов, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.
География исследования - г. Ярославль и все муниципальные районы Ярославской области.
Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,9 % при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Данное исследование является инициированным и проводится ежегодно с 2008 г. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: •определение, виды, •особенности и преимущества, •сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное вни…
1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ
3.1. Подсегменты рынка
a. Кассовые аппараты
b. POS-терминалы
c. Сканеры штрихового кодирования
3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования
3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах
(2010-2011гг) + прогноз до 2015
3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования
4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров)
5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования
5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015
5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов 14 Общие тенденции 14 Характеристика бизнес-тренинга 17 Объем рынка бизнес-тренингов 19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов 20 Анализ предложения на рынке 21 Анализ спроса на рынке 38 Выбор компании по обучению 44 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов 45 Center for Creative Leadership (CCL) 45 Основные показатели деятельности компании 45 Development Dimensions International (DDI) 48 Основные показатели деятельности компании 48 TACK Training International Russia 50 Основные показатели деятельности компании 50 PricewaterhouseCoopers Academia Russia 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «Мейнстрим» 54 Основные показатели деятельности компании 54 EXECT Business Training 56 Основные показатели деятельности компании 56 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» 58 Основные показатели деятельности компании 58 Ars Vitae 60 Основные показатели деятельности компании 60 CBSD / Thunderbird Russia 62 Основные показатели деятельности компании 62 BRIDGE 64 Основные показатели деятельности компании 64 Пятый элемент 66 Основные показател…
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления зарплатного проекта для компаний (август 2016, 20 банков, г. Москва, г. Екатеринбург) в формате Excel.
3. База данных тарифов по льготам, предоставляемым держателям зарплатных карт (август 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel.
4. База новостей по зарплатным проектам (август 2015-август 2016, 21 банк) в формате Excel. Исследование российского рынка зарплатных проектов содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке, приведены показатели некоторых банков по количеству зарплатных карт. В отчете содержатся данные опросов населения об использовании пластиковых карт, опросов предпринимателей о зарплатных проектах. Отчет включает аналитическую информацию о российском рынке банковских пластиковых карт. Справочно приведена аналитика, касающаяся малого, среднего и крупного предпринимательства в России.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими зарплатным проектам для компаний с ФОТ 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб. в г. Москва и г. Екатеринбург (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –август 2016 года).
Банки, вошедшие в исследование:
Сбербанк России.
Райфф…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+