Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства колючей проволоки с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
В России, согласно ГОСТ 285-69, колючая проволока изготавливается из термически обработанной проволоки (мягкой). Выпускается как оцинкованная, так и колючая проволока без покрытия.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации колючей проволоки.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг, назначение и область применения, основные характеристики 3.2. Отличие от существующих аналогов, конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Производственные площади 5.3. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.4. Оборудование для производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Кадровое обеспечение 5.7. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений, требования к квалификации сотрудников 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Расчет затрат по проекту 7.2. Расчет поступлений 7.3. Налоговые платежи 7.4. Финансирование проекта 7.5…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству фольги.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Целью данного проекта является строительство завода по производству фольги толщиной более 0,05 мм. Фольга будет производиться как для внутреннего потребления, так и для внешнего.
Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:
расчет необходимого объема инвестирования и поиск инвестора/получение кредита в банке;
поиск дилеров и поставщиков алюминия;
подбор и монтаж оборудования.
Сферы применения алюминиевой фольги:
Фольга для кондиционеров ;
Фольга для конденсаторов ;
Фольга для радиаторов ;
Алюминиево-пластиковые композитные материалы ;
Потолки ;
Фольга для консервных банок и крышек ;
Фармацевтическая фольга;
Алюминиевые контейнеры ;
Фольга пищевая алюминиевая;
Теплоизоляция в строительстве и др.
В рамках исследования рынка алюминиевой фольги в России рассмотрены две схемы распределения продукта: бытовой алюминиевой фольги и алюмин…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Конкурентоспособность
3.5. Информация о патентах и лицензиях
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ рынка
4.3. Определение потенциала рынка сбыта
4.4. Ценообразование
5. Производственный план
5.1. Описание технологии
5.2. Производственные площади
5.3. Оборудование для производства
5.4. Прогноз объемов производства
5.5. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план
7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
7.2. Экономическое окружение проекта
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.4.1. Капитальные затраты на строительно-монтажные работы
7.4.2. Формирование оборотного капитала
7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.5.1. Прямые издержки
7.5.2. Постоянные издержки
7.6. Расчет выручки
7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезоннос…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (оборудование, спускаемое в нефтяную и газовую скважины) 2.1.1. Пакера 2.1.2. Пробки 2.1.3. Якоря 2.1.4. Переходники 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1. Обзор нефтегазовой отрасли в Республике Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ импорта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержк…
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущая ситуация на рынке
1.2. Основные области применения вермикулита
1.3. Показатели российского производства вермикулита
1.4. Оценка объема рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные производители вермикулита в России
- профиль компании;
- перечень выпускаемой продукции;
- перспективы развития;
- показатели финансово-экономической деятельности.
2.2. Выявление крупных игроков, осуществляющих торговлю вермикулитом
2.3. Оценка концентрации игроков на рынке
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов иссл…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+