Бесплатная аналитика
Бизнес-план: производство оборудования для химической чистки (химчистки) (артикул: 17356 15803)
| Дата выхода отчета: |
12 Ноября 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Производство светодиодных светильников
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Месторасположение проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Описание светодиодных светильников
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных светильников 3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе. 3.1.2 В Приволжском федеральном округе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе 3.3.2 В Приволжском федеральном округе 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе. 3.4.2 В Приволжском авнотомном округе 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Источники, формы и условия финансирования 4.2. План продаж 4.3. План-график работ по проекту
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Описание зданий и помещений 2. Расчет стоимости строительства/ремонта 3. Описание технологического процесса 4. Описание оборудования 5. Прочие технологические вопросы 6. Сырье…
-
Бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ПРОДУКТ
2.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
2.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
2.3. Энергосбережение
2.4. Электротехнические товары
2.5. Установка систем домашней автоматизации 3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Рынок покупателей
3.2. Рынок поставщиков
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Стратегия предприятия
4.2. Ценообразование
4.3. Управление распределением
4.4. Продвижение товаров
4.5. Месторасположение торговых точек
5. ПЛАН ПРОДАЖ
5.1. Планируемый объем продаж
5.2. Расчет сметы расходов
5.3. Контроль над уровнем товарных запасов
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Управление проектом
6.2. Система оплаты труда
6.3. Расходы на оплату труда
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Налоговое окружение проекта
8.2. Денежные потоки проекта
8.3. Оценка рисков и устойчивость проекта
8.4. Определение критического объема продаж
8.5. Коммерческая эффективность проекта
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план: Открытие магазина бытовой техники
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли
3.2. Основные производители и оптовые поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта
2.Сущность предлагаемого проекта
2.1.Описание концепции проекта
2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции
2.3.Особенности организации проекта
2.4.Информация об участниках проекта
2.5. География проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития
3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Определение спроса и возможностей рынка
3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции
3.9. Перспективы развития рынка
3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно)
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание общего подхода к организации производства
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки …
-
Анализ мирового рынка метанола
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка метанола, 2008-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по крупнейшим странам
2.2.2. Структура рынка по крупнейшим производителям 2.3. Обзор электронных площадок, ведущих торги по метанолу
3. Анализ внешнеторговых поставок мирового рынка метанола, 2008-2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта/экспорта, 2008-2013 гг.
3.2. Структура импорта по странам-производителям, 2013г. 3.3. Структура экспорта по странам-получателям, 2013г.
4. Анализ производства мировго рынка метанола, 2008-2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2008-2013гг.
4.2. Сегментация производства:
4.3.1. По странам
4.3.2. По производителям
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, 2013г.
5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2. Условия работы крупнейших производителей:
5.2.1. Методики торговли
5.2.2. Условия поставок
5.2.3. Логистика поставок из ДФО в страны АТР, основные проблемы и перспективы их преодоле…
|
|