Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Создание фитнес-клуба среднего ценового сегмента, для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта На сегодняшний день крупнейшими игроками на российском рынке являются… в России в 2011 году клиентами заведений сегмента были ..% граждан. В 2012 году цифра резко поднялась до …% (для сравнения: в Германии тренировки посещают …% населения, в США — ..%, в Голландии — ..%). объем российского рынка платных услуг в сфере физкультуры и спорта в 2012 году составил …... рублей. Фитнес-индустрия в России стабильно растет в среднем на …% в год. Для потребителей фитнес-услуг значимыми являются следующие параметры конкуренции: ….
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10 3.3. Сегментация по потреблению 11 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12 3.4 Сегментирование по региону 12 3.5 Ценовое сегментирование 13 3.6 Основные тенденции 14 4 АНАЛИЗ РЫНКА 17 4.1 Анализ положения дел в отрасли 17 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19 4.3 Темпы роста Рынка 19 4.4 Структура рынка 19 4.5 Влияние сезонности на Рынок 20 4.6 Основные принципы ценообразования 20 4.7 Конкурентный анализ 22 4.7.1 Основные параметры конкуренции 22 4.7.2 Основные игроки. Описание профилей крупнейших компаний 23 4.7.3 Russian Fitness Group 24 4.7.4 Страта Партнерс 25 4.7.5 X-Fit 26 4.7.6 World Gym 26 4.7.7 Gold’s Gym 27 4.7.8 Планета Фитнес 27 4.7.9 Зебра 27 4.7.10 Империя фитнеса 28 4.7.11 СпортЛэнд 28 4.7.12 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 28 4.7.13 Резюме 33 4.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34 5 Анализ потребителей 35 5.1 Описание потребителей 35 5.1.1 Описание потребителей B2C 35 5.1.2 Описание потребителей по предпочтениям спортивных занятий 38 5.1.3 Описание потребителей в зависимости от частоты занятия спортом 39 5.1.4 Описание потребителей по месту занятия спортом 39 5.1.5 Сегментирование по потребностям 41 5.2 Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги 42 5.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 43 6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 45 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 45 6.2 Ценовая политика 45 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 46 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 46 7 ПЛАН СБЫТА 49 7.1 Цены на конкретные позиции услуги 49 7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 49 8 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 56 8.1 Описание технологического процесса. Технологическая схема организации услуг 56 8.2 Требования к поставщикам 57 8.3 Состав и стоимость оборудования 57 8.3.1 Технические характеристики 57 8.3.2 Оборудование 57 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 59 8.5 Оценка текущих затрат 59 9 Функциональное решение 60 9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 60 10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 61 10.1 Организационная структура предприятия 61 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 61 10.3 Затраты на оплату труда 62 11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 63 11.1 Отчет о прибылях и убытках 63 11.2 Бюджет движения денежных средств (Сash-flow) 67 11.3 Результирующие показатели финансовой модели бизнес плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 71 12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 73 12.1 Нормативная база 73 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 74 13 Организационный план осуществления проекта 75 13.1 План-график реализации проекта 75 14 ПРИЛОЖЕНИЯ 76 14.1 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст) 76 14.2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 88 14.2.1 Должностная инструкция тренера по фитнесу 88 14.2.2 Должностная инструкция администратора фитнес-клуба 91 14.2.3 Должностная инструкция менеджера по продажам 93
Диаграмма 1. Структура российского рынка фитнес-услуг по регионам, 2011г. Диаграмма 2. Динамика числа фитнес-клубов в России с 2007 по 2012 гг. Диаграмма 3. Количество человек занимающихся физической культурой и спортом, тыс. человек, 2011-2012 гг. прогноз до 2016 г., Диаграмма 4. Что готов сделать россиянин для поддержания здорового образа, % Диаграмма 5. Предпочтение потребителей среди товаров для здоровья, % Диаграмма 6. Предпочтения потенциальных клиентов по спортивных занятиям Диаграмма 7. Доля россиян, занимающихся физкультурой и спортом, 2012г., % Диаграмма 8. Предпочтение потребителей в выборе места для занятия спортом, % Таблица 1. Ценовая сегментация потребителей Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 3. Затраты на создание сайта Таблица 4. Затраты на размещение сайта в сети Интернет и его продвижение Таблица 5. Стоимость одного занятия в фитнес-клубе Таблица 6. План продаж клубных карт – 1 год, руб. Таблица 7. План продаж клубных карт – 2 год, руб. Таблица 8. План продаж клубных карт – 3 год, руб. Таблица 9. План пополнения клубных карт – 1 год , руб. Таблица 10. План пополнения клубных карт – 2 год, руб. Таблица 11. План пополнения клубных карт – 3 год, руб. Таблица 12. План дополнительных доходов – 1 год, тыс. руб. Таблица 13. План дополнительных доходов – 2 год, тыс. руб. Таблица 14. План дополнительных доходов – 3 год, тыс. руб. Таблица 15. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 16. Состав и стоимость вспомогательного оборудования Таблица 17. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 18. Площадь помещений фитнес-клуба Таблица 19. Текущие затраты в месяц, руб. Таблица 20. Затраты на оплату труда Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках за 1 год, руб. Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках за 2 год, руб. Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках за 2 год, руб. Таблица 24. Бюджет движения денежных средств в первый год, руб. Таблица 25. Бюджет движения денежных средств во второй год, тыс. руб. Таблица 26. Бюджет движения денежных средств в третий год, тыс. руб. Таблица 27. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра Таблица 28. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении площади помещений на 1% Таблица 29. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении арендной платы на 1% Таблица 30. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении количества клиентов на 1% Таблица 31. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении стоимости одного занятия на 1% Таблица 32. План-график реализации проекта Схема 1. Организационная структура фитнес-клуба
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 Общие сведения о фитнесе 2.2 Фитнес-клубы в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение
3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1 Основные характеристики фитнес-клуба 5.2 Общее описание фитнес-клуба
5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат
6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности
6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности
6.16 Выводы о целесообразности реализации проект…
Текущие месячные затраты Сумма текущих затрат в месяц - … $. В состав данной суммы входят как постоянные, так и переменные затраты. План доходов Планирование доходов базируется на следующих параметрах:
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение теннисного корта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг теннисных кортов в МО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке услуг теннисных кортов
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание необходимого оборудования 4.5. Анализ стоимость оснащения 4.6. Инженерно-техническое оснащение
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Социальный аспект 6.2. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Услуги и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления…
Оглавление
Список схем и рисунков
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об Инициаторе проекта 1.2. Информация о проекте 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта
2. 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка 2.2. Конкурентное окружение
3. Маркетинговая программа продвижения услуги на рынок
4. Номенклатура и цены на реализуемые услуги 4.1. Номенклатура услуг 4.2. Ценовая политика компании
5. Организационная структура создаваемого Центра 5.1. График занятий 5.2. Потребность в персонале 5.3. Требования к оснащению помещения
6. Правовое регулирование проекта 6.1. Создание и регистрация образовательного учреждения 6.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
7. Финансирование проекта 7.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 7.2. Финансовые поступления от деятельности Центра 7.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
8. Финансовая оценка проекта 8.1. Финансовые результаты проекта 8.2. Оценка показателей эффективности проекта
О ПКР
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+