Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Создание фитнес-клуба среднего ценового сегмента, для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта На сегодняшний день крупнейшими игроками на российском рынке являются… в России в 2011 году клиентами заведений сегмента были ..% граждан. В 2012 году цифра резко поднялась до …% (для сравнения: в Германии тренировки посещают …% населения, в США — ..%, в Голландии — ..%). объем российского рынка платных услуг в сфере физкультуры и спорта в 2012 году составил …... рублей. Фитнес-индустрия в России стабильно растет в среднем на …% в год. Для потребителей фитнес-услуг значимыми являются следующие параметры конкуренции: ….
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5 2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8 3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Определение услуги 9 3.2 Сегментация услуги 9 3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9 3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10 3.3. Сегментация по потреблению 11 3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11 3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11 3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12 3.4 Сегментирование по региону 12 3.5 Ценовое сегментирование 13 3.6 Основные тенденции 14 4 АНАЛИЗ РЫНКА 17 4.1 Анализ положения дел в отрасли 17 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17 4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17 4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18 4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19 4.3 Темпы роста Рынка 19 4.4 Структура рынка 19 4.5 Влияние сезонности на Рынок 20 4.6 Основные принципы ценообразования 20 4.7 Конкурентный анализ 22 4.7.1 Основные параметры конкуренции 22 4.7.2 Основные игроки. Описание профилей крупнейших компаний 23 4.7.3 Russian Fitness Group 24 4.7.4 Страта Партнерс 25 4.7.5 X-Fit 26 4.7.6 World Gym 26 4.7.7 Gold’s Gym 27 4.7.8 Планета Фитнес 27 4.7.9 Зебра 27 4.7.10 Империя фитнеса 28 4.7.11 СпортЛэнд 28 4.7.12 Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка 28 4.7.13 Резюме 33 4.8 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34 5 Анализ потребителей 35 5.1 Описание потребителей 35 5.1.1 Описание потребителей B2C 35 5.1.2 Описание потребителей по предпочтениям спортивных занятий 38 5.1.3 Описание потребителей в зависимости от частоты занятия спортом 39 5.1.4 Описание потребителей по месту занятия спортом 39 5.1.5 Сегментирование по потребностям 41 5.2 Важность критериев при выборе фитнес-клуба и фитнес-услуги 42 5.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 43 6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 45 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 45 6.2 Ценовая политика 45 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 46 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 46 7 ПЛАН СБЫТА 49 7.1 Цены на конкретные позиции услуги 49 7.2 Организация сбыта, каналы сбыта 49 8 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 56 8.1 Описание технологического процесса. Технологическая схема организации услуг 56 8.2 Требования к поставщикам 57 8.3 Состав и стоимость оборудования 57 8.3.1 Технические характеристики 57 8.3.2 Оборудование 57 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 59 8.5 Оценка текущих затрат 59 9 Функциональное решение 60 9.1 Выбор и обоснование типа предприятия 60 10 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 61 10.1 Организационная структура предприятия 61 10.2 Специализация, количество и состав сотрудников 61 10.3 Затраты на оплату труда 62 11 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 63 11.1 Отчет о прибылях и убытках 63 11.2 Бюджет движения денежных средств (Сash-flow) 67 11.3 Результирующие показатели финансовой модели бизнес плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 71 12 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 73 12.1 Нормативная база 73 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 74 13 Организационный план осуществления проекта 75 13.1 План-график реализации проекта 75 14 ПРИЛОЖЕНИЯ 76 14.1 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст) 76 14.2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 88 14.2.1 Должностная инструкция тренера по фитнесу 88 14.2.2 Должностная инструкция администратора фитнес-клуба 91 14.2.3 Должностная инструкция менеджера по продажам 93
Диаграмма 1. Структура российского рынка фитнес-услуг по регионам, 2011г. Диаграмма 2. Динамика числа фитнес-клубов в России с 2007 по 2012 гг. Диаграмма 3. Количество человек занимающихся физической культурой и спортом, тыс. человек, 2011-2012 гг. прогноз до 2016 г., Диаграмма 4. Что готов сделать россиянин для поддержания здорового образа, % Диаграмма 5. Предпочтение потребителей среди товаров для здоровья, % Диаграмма 6. Предпочтения потенциальных клиентов по спортивных занятиям Диаграмма 7. Доля россиян, занимающихся физкультурой и спортом, 2012г., % Диаграмма 8. Предпочтение потребителей в выборе места для занятия спортом, % Таблица 1. Ценовая сегментация потребителей Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 3. Затраты на создание сайта Таблица 4. Затраты на размещение сайта в сети Интернет и его продвижение Таблица 5. Стоимость одного занятия в фитнес-клубе Таблица 6. План продаж клубных карт – 1 год, руб. Таблица 7. План продаж клубных карт – 2 год, руб. Таблица 8. План продаж клубных карт – 3 год, руб. Таблица 9. План пополнения клубных карт – 1 год , руб. Таблица 10. План пополнения клубных карт – 2 год, руб. Таблица 11. План пополнения клубных карт – 3 год, руб. Таблица 12. План дополнительных доходов – 1 год, тыс. руб. Таблица 13. План дополнительных доходов – 2 год, тыс. руб. Таблица 14. План дополнительных доходов – 3 год, тыс. руб. Таблица 15. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 16. Состав и стоимость вспомогательного оборудования Таблица 17. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 18. Площадь помещений фитнес-клуба Таблица 19. Текущие затраты в месяц, руб. Таблица 20. Затраты на оплату труда Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках за 1 год, руб. Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках за 2 год, руб. Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках за 2 год, руб. Таблица 24. Бюджет движения денежных средств в первый год, руб. Таблица 25. Бюджет движения денежных средств во второй год, тыс. руб. Таблица 26. Бюджет движения денежных средств в третий год, тыс. руб. Таблица 27. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра Таблица 28. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении площади помещений на 1% Таблица 29. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении арендной платы на 1% Таблица 30. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении количества клиентов на 1% Таблица 31. Результирующие показатели проекта создания фитнес-центра при изменении стоимости одного занятия на 1% Таблица 32. План-график реализации проекта Схема 1. Организационная структура фитнес-клуба
1.Резюме проекта 2.Идея (сущность) инвестиционного проекта 2.1.Краткое описание проекта и его текущее состояние.
2.2.Общие исходные данные и условия. 2.3.Описание услуг.
3.Описание градостроительной концепции горнолыжного комплекса
3.1.Функциональное зондирование территории
3.2.Планировочная организация зон
3.3.Основной объективный состав
4.Описание основных технологических решений
4.1.Горнолыжные трасы
4.2.Трасы для фристайла и сноуборда
4.3.Канатные дороги
4.4.Система искусственного снегообразования
4.5.Система безопасности на склонах
4.6.Прокат спортинвентаря
4.7.Сервис спортинвентаря
4.8.Детская спортивная школа по фристайлу и сноуборду
4.9.Школа инструкторов
4.10.Дополнительные услуги и развлечения
4.11.Летняя программа загрузки горнолыжного комплекса
4.12.Гостиничный комплекс
4.13.Ресторанный комплекс
4.14.Автостоянка
4.15.Гараж
5.План производства 5.1.Наличие и требуемые мощности производства. 5.2.Материальные факторы производства. 5.3.Описание производственного процесса. 6.Анализ ресурсов, привлекаемых для реализации проекта
6.1.Персонал
6.2.Коммунальные: водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, канализация
6.3.Сырье, материалы, комплектующие
6.4.Транспортные средства
6.5.Инвентарь
6.6.Оборудование
7.Финансовый план
7.1.Условия и допущения, принятые для расчета
7.…
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм..................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме.......................................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта................................................................................8 1.1. Макро расположение объекта...........................................................................8 1.2. Микро расположение объекта...........................................................................8 Раздел 2. Описание....................................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.............................................................................................13 3.1. Макроэкономика...................................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области............................................................…
Основные предпочтения клиентов различных классов:
Описание наиболее успешных существующих проектов на рынке
малоэтажного загородного деревянного домостроения, характеризующихся
высокими темпами продаж (за период с 2002 по 2009
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География тц 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и де…
Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+