Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Создание кадрового агентства оказывающего услуги по подбору пакета резюме и подбору кадров, на среднерыночных условиях.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта По состоянию на 2012 год содержится информация о …. юридических лицах, идентифицируемых в названии как кадровое агентство, …% из них зарегистрированы на территории города Москвы. Средние темпы прироста в отрасли могут быть оценены на уровне …% в год. Наибольшие темпы прироста в отрасли наблюдались в 2005 году – …% наименьшие в 2010 году …. Стоит отметить, что отрасль ….. на кризис. Наибольшие обороты рынок кадровых услуг имеет в финансовой отрасли (….%), а также в производстве и реализации ТНП (..%). Наименьший оборот пришелся на профессиональные услуги и консалтинг (..%). В 2012 году оборот организаций, предоставляющих услуги по видам деятельности услуги по подбору персонала и услуги по трудоустройству составил….млрд. RUR. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 3 Глоссарий 8 4 Описание товара/услуги 10 4.1 Определение товара/услуги 10 4.2 Сегментация товара/услуги 10 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара/услуги 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11 5 Анализ рынка 13 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 20 5.2 Общие данные о рынке 21 5.2.1 Характеристика Рынка 21 5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 27 5.3 Влияние сезонности на Рынок 29 5.4 Тенденции развития Рынка 29 5.5 Сегментация рынка 30 5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 30 5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 30 5.8 Сегментирование объектов рынка по отраслевой направленности 30 5.9 Сегментирование объектов рынка по типу клиентов 31 5.10 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 31 5.11 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 32 5.12 Сегментирование объектов рынка по основному виду деятельности 32 5.13 Участие в отраслевых объединениях 33 5.14 Основные тенденции в сегментах 34 5.15 Ценообразование на рынке 35 5.16 Конечные потребители 37 5.16.1 потенциальные потребители услуг 37 5.16.2 Сегментация потребителей по их потребностям 37 5.16.3 описание основных сегментов потребителей 37 5.16.4 потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 38 5.16.5 Выбор и обоснование целевого сегмента 38 5.17 Конкурентный анализ 40 5.17.1 Сравнительная характеристика игроков рынка 41 6 Маркетинговый план 62 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 62 6.2 Ценовая политика 62 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 62 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 63 7 План продаж 64 7.1 Цены на конкретные виды товара 64 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 64 7.3 План продаж на весь расчетный период 65 8 Производственная часть 66 8.1 Описание основного бизнес процесса 66 8.2 Требования к поставщикам 70 8.3 Состав и стоимость оборудования 70 8.3.1 Технические характеристики 70 8.3.2 Производственное и офисное оборудование 70 8.4 Оценка постоянных и переменных затрат 71 8.5 Оценка доходов 72 8.6 Функциональное решение 74 8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 74 9 Организационно-управленческая структура 75 9.1 Организационная структура 75 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 75 9.3 Затраты на оплату труда 76 10 Финансовый план 78 10.1 Основные параметры расчетов 78 10.2 Объем финансирования 78 10.3 Основные формы финансовых документов 80 10.3.1 Отчет о прибылях и убытках 80 10.3.2 Отчет о движении денежных средств (БДДС, Cash Flow) 81 10.4 Анализ чувствительности 84 10.4.1 Показатели эффективности проекта 84 10.4.2 Изменение основных параметров бизнес-плана: 84 11 Организационный план осуществления проекта 86 11.1 План-график реализации проекта 86 12 Нормативная информация 87 12.1 Нормативная база: 87
Диаграмма 1. Динамика среднегодовой численности безработных в Российской Федерации в 2003-2012гг.,% Диаграмма 2. Динамика численности безработных в Российской Федерации за 1-2 квартал 2012-2013 года по методологии МОТ Диаграмма 3. Динамика потребности в кадрах в 2008-2012гг, % Диаграмма 4. Региональная структура организаций идентифицируемых в названии как кадровое агентство на территории РФ по состоянию на 12.12.2012г. Диаграмма 5. Кадровые агентства, ликвидированные по упрощенной процедуре с 2010 по 2012гг. Диаграмма 6. Валовая добавленная стоимость по кодам ОКВЭД 74.5, 74.6,74.7, 74.8 с 2003 по 2011 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Темпы прироста добавленной стоимости по кодам ОКВЭД 74.5, 74.6,74.7, 74.8 с 2004 по 2011 гг., % Диаграмма 8. Оборот организаций, предоставляющих услуги по видам деятельности услуги по подбору персонала и услуги по трудоустройству в 2012 году, млрд. RUR Диаграмма 9. Структура оборота организаций, оказывающих услуги по трудоустройству, найму и подбору персонала в 2012 году, % Диаграмма 10. Оборот организаций, предоставляющих услуги по трудоустройству, найму и подбору персонала в январе-июле 2012-2013гг, млрд. RUR, % Таблица 1. Динамика структуры потребности в рабочей силе в 2008-2012 г., % Таблица 2. Среднемесячная заработная плата по видам экономической деятельности в РФ в 2012 году Таблица 3. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль Таблица 4. Количество предприятий с ОКВЭД 74.50.2 в 2005-2007гг. Таблица 5. Исходные и расчетные данные для определения емкости рынка кадровых агентств в натуральном выражении в 2011 году Таблица 6. Исходные и расчетные данные емкости рынка услуг кадровых агентств в 2012 году в денежном выражении, млрд. руб. Таблица 7. Основные сведения об отраслевых объединениях кадровых агентств Таблица 8. Обзор мероприятий основных игроков на рынке услуг в области HR в 2012-2013гг Таблица 9. Сравнительная характеристика кадровых агентств по основным параметрам Таблица 10. Базовый Прайс-лист на услуги кадрового агентства по подбору персонала, руб. Таблица 11. Структура объема продаж кадрового агентства по отраслям Таблица 12. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 13. Постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 14. Ежемесячный план по доходам кадрового агентства в заданных параметрах финансовой модели Таблица 15. План по доходам, тыс. руб. Таблица 16. Штатное расписание, тыс. руб. Таблица 17. Основные параметры финансовой модели кадрового агентства Таблица 18. Структура расходов на финансирование единовременных затрат Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках за первый год Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках за второй год Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках за третий год Таблица 22. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год, тыс. руб. Таблица 23. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год, тыс. руб. Таблица 24. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год, тыс. руб. Таблица 25. Результирующие показатели проекта Таблица 26. Результирующие показатели проекта при снижении арендной платы за кв. м. на 1% Таблица 27. Результирующие показатели проекта при снижении среднемесячной заработной платы на 1% Таблица 28. Результирующие показатели проекта при снижении количества клиентов на 1% Таблица 29. Результирующие показатели проекта при снижении доли подбора пакета резюме под вакансию на 1% Таблица 30. График реализации проекта Схема 1. Кадровое агентство в системе ОКВЭД РФ Схема 2. Модель работы кадрового агентства (клиентский ракурс). Подготовка и заключение договора Схема 3. Модель работы кадрового агентства (клиентский аспект). Подбор пакета резюме. Схема 4. Модель работы кадрового агентства (клиентский аспект). Подбор персонала. Схема 5. Организационная структура кадрового агентства
1. Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны 1.1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - претендент), либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности. 1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. 1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента. 1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента. 1.5. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) претендента. Вид (виды) экономической деятельности предприятия. В случае, если на момент подачи инициативной заявки предприятие осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности. 1.6. Срок реализации проекта. 1.7. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование). 1.8. Заявление о коммерческой тайне. …
Содержание 2 1. Резюме проекта 5 2. Общее описание проекта 6 2.1. Суть проекта 6 2.2. Текущее состояние проекта 7 2.3. Социальная направленность проекта 7 3. Общее описание организации 8 3.1. Направления деятельности организации 8 3.2. Наличие помещений, участков 8 3.3. Персонал 9 3.4. Готовность к началу деятельности 9 4. Маркетинговый план 10 4.1. Адрес местоположения будущей автостоянки 10 4.2. Количество машиномест 11 4.3. Инструменты рекламы 12 5. Производственный план 13 5.1. Процесс оказания услуги 13 5.2. Сырье и материалы 14 5.3. Персонал 17 6. График проекта 18 7. Финансы 19 7.1. Источники средств 19 7.2. Прибыли и убытки 19 7.3. Движение денежных средств 20 8. Анализ рисков проекта 21
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+