Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста в арендуемом помещении.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа. На них приходится порядка …%. Столичный рынок автомоек характеризуется значительным… На 1 января 2013 года, на регистрационном учёте в ГАИ состоит более … миллионов единиц транспортных средств. За последние 8 лет, по сравнению с 2004 годом, транспортный парк страны вырос на ….%, то есть более чем на …. миллионов транспортных средств. В среднем, ежегодно прирост транспорта составляет …%. На начало 2011 года на московском рынке автомоечных услуг официально работало около …тыс. предприятий с общим количеством постов, составляющим … тыс. ед. По количеству автомоек столичный рынок занимает …% российского, а по количеству постов - …%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы - .. против … по России в целом. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 4 2 1. Резюме проекта 5 2.1 Суть проекта 5 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5 2.3 Расчетные сроки проекта 5 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6 3 2. Описание товара/услуги 7 3.1 Определение товара/услуги 7 3.2 Сегментация товара/услуги 7 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 4 3. Анализ рынка 10 4.1 Анализ положения дел в отрасли 10 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11 4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объем рынка автомобилей 12 4.2.2 Объемы рынка автомоек 13 4.3 Сегментация рынка 14 4.3.1 Классификация автомоек 14 4.3.2 Услуги автомойки 15 4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16 4.3.4 Ценообразование на рынке 18 4.4 Конкурентный анализ 18 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 4.4.2 Анализ политики продвижения 23 4.5 Анализ потребителей 23 4.5.1 Сегментация потребителей по их потребностям 23 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24 5 4. Маркетинговый план 25 5.1 Уникальное достоинство услуги, позиционирование 25 5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 25 5.3 Порядок осуществления продаж, сбыт услуги 25 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 26 6 5. План продаж 30 6.1 Цены на конкретные услуги 30 6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 33 6.3 План продаж на весь расчетный период 33 7 6. Производственная часть 34 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 34 7.2 Требование к поставщикам 35 7.3 Состав и стоимость оборудования 36 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 39 7.6 Оценка доходов 39 7.7 6.1. Функциональное решение 40 7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40 8 7. Организационно-управленческая структура 41 8.1 Организационная структура предприятия 41 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 41 8.3 Затраты на оплату труда 42 9 8. Финансовый план 43 9.1 Основные параметры расчетов 43 9.2 Объем финансирования 43 9.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 44 9.4 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 54 9.5 Анализ чувствительности 55 9.5.1 Показатели эффективности проекта 55 9.5.2 Оценка чувствительности показателей эффективности проекта при изменении основных параметров 55 10 9. Организационный план осуществления проекта 57 10.1 План-график реализации проекта 57 11 10. Нормативная информация 58 11.1 Нормативная база 58 11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 58
Диаграмма 1. Структура московского рынка автомоек, % Диаграмма 2. Доля услуг, оказываемых на автомойке, % Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль Таблица 2. Объем работы пятипостовой мойки самообслуживания Таблица 3. Сравнение разных типов автомоек глазами автовладельцев Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Таблица 5. Классы автомобилей Таблица 6. Стоимость услуг автомойки в зависимости от класса автомобиля Таблица 7. Состав оборудования Таблица 8. Необходимая площадь помещения, кВ.м Таблица 9. Переменные и постоянные затраты в месяц, руб. Таблица 10. Штатное расписание Таблица 11. Затраты на открытие Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 1 Таблица 13. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 2 Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 3 Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1 Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2, тыс. RUR Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3, тыс. RUR Таблица 18. Отчет о финансовых результатах. 1 год Таблица 19. Отчет о финансовых результатах. 2-3 год Таблица 20. Основные показатели эффективности проекта Таблица 21. Основные показатели эффективности проекта Таблица 22. Основные показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1% Таблица 23. Основные показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1% Таблица 24. График реализации проекта Таблица 25. время согласования услуг по юридическому сопровождению получения необходимых согласований и разрешений Схема 1. Схема организации производственного процесса Схема 2. Организационная структура предприятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой услуги
2.2. Особенности организации проекта*
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг автомоек в Казахстане
3.2. Обзор рынка автотранспорта в городе*
3.3. Основные тенденции на рынк автомоек в Казахстане
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.5. Анализ основных конкурентов
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса.
3.7. Ценообразование на рынке услуг автомоек в Казахстане 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства*
5.3. Описание технологического процесса
5.4. Описание оборудования*
5.5. Сырье, материалы и комплектующие*
5.6. Прочие технологические вопросы
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убы…
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4 Резюме проекта 8 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12 2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12 2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14 2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17 2.4. Структура рынка по ценам 23 2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28 2.6. Тенденции развития рынка 32 2.7. Анализ потребителей 34 Раздел 3. Анализ конкурентов 41 3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41 3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48 Раздел 4. Маркетинговый план 49 Раздел 5. Организационный план 52 5.1. Этапы развития проекта 52 5.2. Фонд оплаты труда 56 Раздел 6. Инвестиционный план 59 6.1. Источники финансирования 59 6.2. Календарный план работ по проекту 60 7. Финансовый план 69 7.1. Допущения по проекту 69 7.2. Доходы от реализации 71 7.3. Расходы по проекту 77 7.4. Налоги 92 7.5. Амортизация 103 7.6. Отчет о прибылях и убытках 115 7.7. Ставка дисконтирования 123 7.8. Отчет о движении денежных средств 134 7.9. Точка безубыточности 163 7.10. Финансовый анализ 165 7.11. Инвестиционный анализ 170 7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180 Раздел 8. Анализ чувствительности 181 8.1. Изменение уровня цен на услуги 18…
Цель исследования Обоснование экономической эффективности открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области. Сущность проекта Данный проект предполагает открытие завода, инфраструктура которого будет включать производственную зону, складскую зону и административные помещения. Предполагается, что завод будет располагаться в Московской области, в промышленной зоне, обеспечивается наличие подъездных путей. Услуги по проекту После завершения строительства завода и запуска производства планируется выпуск следующей продукции, которая будет приносить доход: Поломоечные машины. Комплектующие. Параметры проекта Горизонт планирования – 6 лет Основная валюта расчетов – российский рубль. Финансирование проекта Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет 634,2 млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на покупку оборудования, НИОКР и строительство зданий для ведения деятельности. Объект исследования Экономическая эффективность открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Gro…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+