Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития рынка кухонной мебели в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кухонной мебели 2. Определить объем и темпы роста производства кухонной мебели в России в 2011-2013 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кухонной мебели в России в 2011-2013 гг. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка кухонной мебели. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кухонной мебели России в ближайшие несколько лет. 6. Определить рыночные доли основных участников рынка кухонной мебели. 7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мебели для кухни в России. Объект исследования Рынок кухонной мебели в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Объём и структура выборки Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 7 Резюме 8 Технологические характеристики исследования 9 Цель исследования 9 Задачи исследования 9 Объект исследования 9 Метод сбора данных 9 Метод анализа данных 9 Объем и структура выборки 9 Структура рынка кухонной мебели 13 Сегментация рынка кухонной мебели 16 Основные показатели состояния российского рынка 18 Объём и темпы роста рынка 18 Тенденции и перспективы рынка 20 Показатели производства кухонной мебели в России 23 Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23 Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25 Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27 Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28 Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29 Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31 Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32 Импортно-экспортные операции на российском рынке 34 Импорт кухонной мебели 35 Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35 Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38 Экспорт кухонной мебели 40 Экспорт кухонной мебели по производителю (бренду) 40 Экспорт мебели для кухни по стране назначения товара 43 Ценовая ситуация на рынке кухонной мебели в России 45 Изучение каналов сбыта 48 Прогноз развития рынка 51 Ключевые выводы 52 Профили основных игроков-производителей российского рынка кухонной мебели 53 «Мария» 53 «Шатура» 55 «Форема-Кухни» 56 «Москомплектмебель» 58 «Электрогорскмебель» 59
Отчет содержит 11 таблиц и 31 диаграмму. Диаграммы: Диаграмма 1. Структура рынка мебели, % 13 Диаграмма 2. Структура рынка бытовой мебели, % 14 Диаграмма 3. Доля Москвы и МО в структуре продаж мебели, % 15 Диаграмма 4. Структура рынка кухонной мебели 19 Диаграмма 5. Динамика изменения объема и темпа роста производства кухонной мебели в России в 2011-2 квартала 2013 гг., млрд. руб. и % 24 Диаграмма 6. Доля объема производства кухонной мебели в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., млн. руб. и %. 25 Диаграмма 7. Динамика изменения объема и темпа роста производства деревянных кухонных столов в России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. шт. и % 26 Диаграмма 8. Доля объема производства деревянных кухонных столов в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., шт. и %. 26 Диаграмма 9. Динамика изменения объема и темпа роста производства деревянных кухонных шкафов в России в 2011-2 квартала 2013 гг., млн шт. и % 27 Диаграмма 10. Доля объема производства деревянных кухонных шкафов в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., шт. и % 28 Диаграмма 11. Динамика изменения объема и темпа роста производства кухонной мебели, не включённой в другие группировки, России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. шт. и % 28 Диаграмма 12. Доля объема производства кухонной мебели, не включённой в другие группировки, в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., шт. и % 29 Диаграмма 13. Динамика изменения объема и темпа роста производства кухонной мебели из прочих материалов России в 2011-2 квартала 2013 гг., тыс. шт. и % 30 Диаграмма 14. Доля объема производства кухонной мебели из прочих материалов в Федеральных округах РФ за 2 квартала 2013 г., шт. и % 30 Диаграмма 15. Динамика изменения объема и темпа роста производства кухонных деревянных гарнитуров в России в 2011-2012 гг., тыс. комплектов и % 31 Диаграмма 16. Доля объема производства кухонных деревянных гарнитуров в Федеральных округах РФ за 2012 г., шт. и % 32 Диаграмма 17. Динамика изменения объема и темпа роста производства наборов деревянной кухонной секционной мебели в России в 2011-2012 гг., тыс. комплектов и % 33 Диаграмма 18. Доля объема производства наборов деревянной кухонной секционной мебели в Федеральных округах РФ за 2012 г., шт. и % 33 Диаграмма 19. Динамика экспорта-импорта кухонной мебели в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млрд руб. 35 Диаграмма 20. Доли производителей в импорте кухонной мебели в 2012 г. в стоимостном выражении, млн руб. и % 37 Диаграмма 21. Доля лидирующих стран по импорту кухонной мебели в России в стоимостном выражении в 2012 г., млн руб. и % 39 Диаграмма 22. Доли производителей в экспорте кухонной мебели в 2012 г. в стоимостном выражении, тыс. руб. и % 42 Диаграмма 23. Структура экспорта кухонной мебели в разбивке по странам в 2012 г. в стоимостном выражении, тыс. руб. и % 44 Диаграмма 24. Доля ценовых сегментов кухонной мебели в натуральном и денежном выражениях, % 45 Диаграмма 25. Структура российского рынка мебели в разбивке 48 Диаграмма 26. Структура московского сетевого рынка мебели в 2012 г. 48 Диаграмма 27. Динамика количества точек продаж мебельной компании «Мария» в 2008-2011 г., млрд. руб. 54 Диаграмма 28. Динамика выручки мебельной компании «Мария» в 2008-2011 г., млрд руб. и % 54 Диаграмма 29. Динамика выручки от продаж компании «Шатура» в 2010-2012 г., млрд руб. и % 56 Диаграмма 30. Динамика выручки от продаж компании «Форема-Кухни» в 2009-2011 г., млн руб. и % 57 Диаграмма 31. Динамика выручки от продаж компании «Москомплектмебель» в 2009-2012 г., млн руб. и % 58 Таблицы: Таблица 1. Расчёт объёма рынка кухонной мебели в 2011-2013 гг. в стоимостном выражении, млрд руб. 19 Таблица 2. Импорт и экспорт кухонной мебели в России в 2011 – (6 месяцев) 2013 гг. в стоимостном выражении, млрд руб. 34 Таблица 3. Импорт кухонной мебели в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2011 г., млн $ и млн руб. 36 Таблица 4. Импорт кухонной мебели в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2012 г., млн $ и млн руб. 36 Таблица 5. Импорт кухонной мебели в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2013 г. (6 месяцев), млн $ и млн руб. 38 Таблица 6. Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара в Россию в 2011-2013 (6 месяцев) гг. в стоимостном выражении, млн $ и млн руб. 39 Таблица 10. Экспорт кухонной мебели по стране назначения товара из России в 2011-2013гг. (6 месяцев) в стоимостном выражении, тыс. $ и тыс. руб. 43 Таблица 11. Рыночные доли крупных сетевых игроков мебельного ритейла в России в 2010-2012 г., % 49
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования. Глава 2 посвящена описанию структуры рынка кухонной мебели. Здесь приведены данные о позициях сегмента на рынке мебели для дома, выявлены основные характеристики сегмента кухонной мебели, выделены главные товарные категории. Глава 3 направлена на сегментацию рынка кухонной мебели. В Главе 4 были рассмотрены тенденции развития рынка кухонной мебели, а также проведена оценка его объёмов в стоимостном выражении. Глава 5 посвящена оценке объёмов производства кухонной мебели по товарным категориям в России. В Главе 6описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по производителю и по стране отправления/назначения Глава 7 содержит информацию о ценовой ситуации на рынке кухонной мебели. Была проведена оценка объёмов ценовых сегментов, выявлены факторы, формирующие цену на продукцию. В главе 8посвящена анализу каналов сбыта, в которых реализуют мебель для кухни. Глава 9 направлена на формирование прогноза развития рынка кухонной мебели в России. В приложении представлены профайлы крупных отечественных игроков сегмента.
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мягкая мебель Кухонная мебель Разная мебель Офисная мебель
1. Резюме проекта
Бизнес-идея: организация производства корпусной мебели, мебели из стекла, изделий из стекла. Концепция проекта: широкий ассортимент корпусной мебели, как серийных, так и индивидуальных моделей. Предполагается выпуск следующих видов мебели: • Шкафы купе (системы «Версаль»);
• Гостиные;
• Кухонные гарнитуры;
• Прихожие;
• Витражи;
• Зеркала; Все перечисленные виды продукции предлагаются покупателю в нескольких цветовых вариантов с возможностью выбора фурнитуры.
Дополнительно покупателям предлагается разработка и изготовление мебели по индивидуальным проектам.
Проект предполагает оказание широкого спектра сопутствующих дополнительных услуг: доставка и сборка мебели, комплексный дизайн проект.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 1 389 850 руб.;
• Планируемые текущие затраты на реализацию проекта составляют 11 638 000 руб;
• Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 14 157 000 руб.;
• Срок окупаемости проекта 11 месяцев.
Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: существующая неудовлетворенная потребность в качественной и недорогой мебели, возможность занять освобождающуюся долю рынка, небольшие затраты на вхождение в рынок.
Риски пр…
Содержание: 1. Общая информация о продукции 2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке 3.1. Тенденции и динамика производства 3.2. Тенденции и динамика импорта 3.3. Тенденции и динамика экспорта 4. Сегментация рынка и характеристика спроса 4.1. Сегмент домашней мебели 4.2. Сегмент офисной мебели 4.3. Сегмент специальной мебели 4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж 5. Описание основных участников рынка 5.1. Мебельный концерн MERX 5.2. ЭНРАН 5.3. Лига-Нова 5.4. ПАО «Прогресс» 5.5. СНАЙТ 5.6. Экми-Мебель 5.7. АО «Новый Стиль» 5.8. Office Solutions 5.9. Art Metal Furniture 6. Тенденции и прогнозы развития рынка
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о при…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+