Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка транспортно-логистических услуг, анализ развития логистического аутсорсинга и анализ логистических операторов в РФ. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2012 и 2013 гг.) исследования, проведенного в 2011 году.
В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: - объем и емкость рынка - структура и динамика рынка - сегментация рынка - доля аутсорсинга - сезонность - проблематика - сбыт - основные тенденции - и другое
Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по 50 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: - сегментация конкурентов - доли рынка основных сегментов - ценообразование игроков - зона охвата, типы транспорта и услуги игроков - схемы и структуры логистики - профили основных игроков - и другое. Также отчет содержит анализ потребителей (виды и характеристика потребителей, сегментация и потребительские предпочтения).
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) • Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) • Евроазиатская логистическая ассоциация • Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) • Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) • Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» • Опросы логистических операторов (опросы проводились методом телефонного интервьюирования) • Экспертные оценки, отчеты с форумов, симпозиумов и семинаров
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ: Объем рынка транспортно-логистических услуг в 2012 году составил порядка *** млрд. долл., что выше показателей предыдущего года на 11,2%. Стоит отметить, что в настоящее время объем рынка составляет практически половину от его емкости. Эксперты и игроки рынка прогнозируют увеличение объема рынка к 2015 году до 115 млрд. долл. В настоящее время емкость рынка логистических услуг составляет порядка *** млрд. долл. Для сравнения емкость европейского рынка логистики — *** млрд. евро. До кризиса 2008–2009 гг., емкость всех логистических услуг в России эксперты оценивали на уровне 120–130 млрд. долл.
В России основная часть услуг в сфере перевозок и хранения грузов, а также управления запасами и цепочками поставок, выполняется собственными транспортно-логистическими службами предприятий-товаропроизводителей, дистрибьюторов или ритейлеров. Ими производится примерно ***% от всего объема логистических операций. Главный тренд логистики сегодня - *** Одной из современных тенденций является рост ***. Сейчас он составляет примерно ***%. Этот показатель постоянно растет за счет увеличения грузопотоков, освоения новых маршрутов, а также появления новых форм доставки грузов. Наиболее высокие темпы роста отмечались в сегментах перевозок грузов автомобильным ***% и внутренним водным ***% транспортом, ***. В сегменте услуг по обработке грузов в портах и аэропортах рост оценивается в пределах 9%. В 2013—2015 годах ожидается рост объема рынка транспортных услуг в среднем на ***% в год. Наиболее высокие темпы прироста ожидаются в сегменте автомобильных перевозок. ***. В остальных сегментах рынка *** Опережающими темпами растут перевозки контейнеров: в 2012 году их объем составил ***, что почти на ***% выше, чем в 2011 году. При этом в 1,2 раза (до 7,5 тыс.) увеличилось количество контейнерных поездов. Детализированный анализ предоставляемых услуг основных игроков рынка показал, что ***% компаний предлагают услугу страхования перевозимых грузов. Доставку сборных грузов осуществляют ***% исследуемых логистических компаний. Упаковку грузов могут предложить ***% компаний. Распространенную в Европе доставку грузов «от двери до двери» в России могут предложить ***% компаний (в исследуемом сегменте). Почтовой доставкой занимаются ***% игроков рынка. Перевозку грузов со специальным температурным режимом могут гарантировать ***% компаний.
Наибольшую долю (***%) в структуре логистических компаний по зоне охвата занимают компании, работающие по России, странам СНГ и ряду других стран Европы, Азии или Америки. Доля компаний, работающих только по России составляет ***%. Более ***% компаний работают по всему миру, охватывая почти все страны. ***% - это региональные компании, работающие по определенным направлениям в пределах России и охватывающие ряд российских городов.
В отчете приведено 26 диаграмм, 1 рисунок, 12 схем и 19 таблиц.
1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок
3. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. Мотоциклы 2. Мопеды 3. Мотороллеры 4. Снегоходы (мотонарты) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг. 3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг. 4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Сегментация производства по федерал…
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+