Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации розничной торговли с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю. При этом совершенно не важно, каким образом продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через интернет), а также — где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).
В отличие от оптовой торговли, товар, купленный в системе розничной торговли, не рассчитан на дальнейшую перепродажу, а предназначен для непосредственного использования конечным потребителем.
Существует понятие формата розничного магазина. Это набор характеристик, присущих какому-либо виду магазина. Такими характеристиками являются: площадь торгового зала
количество товарных позиций
уровень обслуживания покупателей
технология размещения товара
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации компании в области розничной торговли.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. каталог товаров интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Неродовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Конъюнктура рынка и деловая активность 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты 4.3. Конкуренция на рынке Торговые сети на рынке ритейла Ассоциация компаний интернет-торговли Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли 4.4. Государственное регулирование розничной торговли 4.5. Потребительские предпочтения Особенности поведения потребителей Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика интернет-магазина 6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 6.3. Клиенты интерн…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Российский рынок услуг кадровых агентств Сегментация предложения услуг кадровых агентств Анализ конкурентного окружения Направления и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг PEST-анализ Анализ 5 сил Портера Угроза появления продуктов-заменителей Угроза появления новых игроков Уровень конкурентной борьбы Рыночная власть потребителей Рыночная власть поставщиков Определение конкурентных преимуществ компании SWOT-анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА Общие сведения Product (Товар или услуга) Price (Цена) Promotion (Продвижение) Place (Дистрибуция) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании ПЕРСОНАЛ КАДРОВОГО АГЕНТСТВА Характеристика персонала для кадрового агентства Требования к HR-менеджеру Штат сотрудников и его функционал Формирование фонда оплаты труда ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Расчет реверсии Эффективность инвестиций и анализ чувствительности Точка безубыточности РИСКИ ПРОЕКТА СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выбор системы налогообложения В…
Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Описание услуг 12 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местонахождение проекта 15 3. Маркетинговый план 17 3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17 3.2 Основные тенденции на рынке 18 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20 3.5 Ценообразование 24 4. Организационный план 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 План-график работ по проекту 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 5. Окружение проекта 29 5.1 Юридический аспект 29 6. Финансовый план 31 6.1 Исходные данные и допущения 31 6.2 Номенклатура и цены 32 6.3 Инвестиционные издержки 33 6.4 Налоговые отчисления 34 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35 6.6 План продаж 37 6.7 Расчет выручки 38 6.8 Прогноз прибылей и убытков 39 6.9 Прогноз движения денежных средств 40 6.10 Анализ эффективности проекта 40 6.10.1 Показатели эффективности проекта 40 6.11 Анализ рисков проекта 44 7. Приложения 45 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45 Информация об исполнителе …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития банковской системы в России 3.3. Анализ рынка вкладов населения 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитования населения 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание
4.2. Позиционирование
4.3. SWOT-анализ
4.4. Marketing mix 7P
4.5. Концепция рекламы и PR
4.6. Поэтапный план продвижения проекта
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Внешнее окружение
9.2. Отчет о прибылях и убытках
9.3. Отчет о движении денежных средств
9.4. График окупаемости проекта
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
10.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV )
10.3. Внутренняя н…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства газобетонных блоков. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках данного проекта компания будет выпускать газобетонные блоки стандартных размеров.
Газобетонные блоки используются, главным образом, в малоэтажном домостроении для возведения несущих стен, а также в многоэтажном жилищном и промышленном строительстве в качестве внутренних перегородок и как теплоизоляционный материал (марки особо низкой плотности).
Газобетон – это разновидность ячеистого бетона, получаемая из смеси вяжущего, песка и воды с газообразующими добавками.
Показатели эффективности проекта
Индекс доходности (PI), 2,58 ед.
Период окупаемости (PB), 30 мес.
Дисконтированный период окупаемости (DPB), 45 мес.
В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. Общее число заводов по производству газобетона в 2014 г. увеличилось до 74. Сразу четыре новых производства открылись в отчетный период в Набережных Челнах, Южно-Сахалинске, Калининграде и Подмосковье. Общая устано…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+