Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обновленный и дополненный бизнес-план производства и розлива воды разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание предприятия по добыче и розливу питьевой и минеральной воды.
Вместе с бизнес-планом производства и розлива воды Вы получаете принципиально новую финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая строительно-монтажные работы, основное производственное и вспомогательное оборудование и технику, детальную проработку ассортимента продукции, сырьевой базы проекта и затрат на расходные материалы, сезонность производства, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня (полный перечень налогов), расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ безубыточности и анализ чувствительности.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации производства бутилированной воды мощностью 90 480 литров в сутки при 1-сменном режиме работы, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; выйти на рынок минеральной воды с уже известным в отрасли продуктом; удовлетворить потребности населения региона реализации проекта и соседних регионов в качественной минеральной и питьевой воде; обеспечить выход на новые географические рынки; создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К производству планируется подготовленная (обработанная) вода, соответствующая ТУ 0131-… – питьевая вода, полученная как из открытых, так и подземных источников, и подвергнутая каким-то процедурам (фильтрация, очистка, умягчение, обогащение и т.д.); конечный состав отличается от природного состава, однако должен отвечать всем гигиеническим нормам для питьевой воды.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию производства бутилированной воды мощностью 90,5 тыс. литров в сутки составляет порядка 127 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 19 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).
РЫНОК ПРОЕКТА: Рынок минеральной и питьевой воды динамично развивается, что обусловлено все большей готовностью российского потребителя покупать качественную и полезную для здоровья воду. Объем рынка минеральной и питьевой воды в России по итогам 2012 года составил *** млрд. литров, увеличившись по отношению к 2011 году на ***%. На рынке питьевой и минеральной бутилированной воды, в отличие от большинства других потребительских рынков, импортные товары не занимают доминирующее положение. По итогам 2012 года доля импортной продукции составила всего ***%. По итогам 2012 года объем производства минеральной и питьевой воды в России вырос на ***% и составил свыше ***млн. литров. Потребление минеральной и питьевой бутилированной воды в России в несколько раз меньше, чем в развитых странах, где показатель превышает *** литров в год на человека. По итогам 2011 года объем потребления минеральной и питьевой воды на душу населения в России составил ***литра, что превышает показатель 2010 года на ***%.
ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3. Лицензирование скважины 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Продукция проекта 3.2. Производственная 3.2.1. Общая производства 3.2.2. Водоподготовка Системы фильтрации Фильтрация воды Умягчение воды 3.2.3. Производство ПЭТ-тары 3.2.4. Розлив минеральной воды 3.3. Строительные особенности проекта 3.4. Оборудование проекта 3.4.1. Основное производственное оборудование 3.4.2. Смета на оборудование проекта 3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Ценовая сегментация рынка 4.1.3. Каналы сбыта на рынке 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Производство питьевой и минеральной воды в России 4.2.1. Объем и динамика производства 4.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.2.3. Структура производства по видам 4.2.4. Сезонность производства 4.2.5. Крупнейшие производители 4.3. Импорт и экспорт минеральной и питьевой воды 4.3.1. Импорт Объем и динамика Структура по странам 4.3.2. Экспорт Объем и динамика Структура по странам 4.4. Потребление минеральной и питьевой воды в России 4.4.1. Потребление на душу населения 4.4.2. Потребительское поведение и предпочтения Предпочтения по виду воды Предпочтения потребителей по упаковке питьевой и минеральной воды Частота потребления питьевой и минеральной воды Места покупки и потребления питьевой и минеральной воды Причины и критерии выбора питьевой и минеральной воды 4.5. Цены на минеральную и питьевую воду в России 4.5.1. Цены производителей 4.5.2. Потребительские цены 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. реализации продукции проекта 5.2. Мероприятия по активизации сбыта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Номенклатура и цены продукции 6.2.3. Загрузка и объем производства 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Сырье Расходные материалы Энергоресурсы Прочие расходы 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Калькуляция себестоимости продукции 6.4. Расчет выручки 6.5. Инвестиционные издержки 6.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 6.7. Прогнозный отчет о движении денежных средств 6.8. Прогнозный бухгалтерский баланс 6.9. Прогноз налогов 6.10. Источники, формы и условия финансирования 6.10.1. Потребность и источники финансирования 6.10.2. Предлагаемые условия финансирования 6.11. Оценка экономической эффективности проекта 6.11.1. Методика расчета показателей Методология расчета ставки дисконтирования Методология расчета финансовых показателей 6.11.2. Основные показатели эффективности 6.11.3. Финансовая состоятельность проекта 7. ОЦЕНКА РИСКОВ 7.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2. Анализ чувствительности 7.3. Уровень безубыточности 7.4. Оценка проектных рисков О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ 1. Предполагаемые объемы производства по проекту, литров 2. Стоимость строительно-монтажных работ по проекту, тыс. руб. 3. Основные характеристики основного производственного оборудования по проекту 4. Затраты на оборудование и мебель по проекту 5. Расчет необходимого количества автомобилей 6. Технические характеристики автомобильной техники по проекту 7. Стоимость и количество автомобильной и погрузочно-разгрузочной техники по проекту 8. Динамика доли импортной продукции на рынке, 2007-2012 гг., тыс. л и % 9. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды 10. Динамика производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ, 2009-2012 гг., млн. литров и % 11. Динамика производства минеральной и питьевой воды по регионам РФ, 2009-2012 гг., млн. литров и % 12. Производство минеральной и питьевой воды по видам, 2010-2012 гг., тыс. л и % 13. Сезонность производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ (месячная), коэффициент 14. Топ-100 крупнейших производителей минеральной и питьевой воды в России (объемы производства, регион), 2007-2009 гг., тыс. литров 15. Крупнейшие производители минеральной и питьевой воды в России (объемы производства), 2007-2009 гг., тыс. литров 16. Динамика импорта питьевой и минеральной воды по странам, 2007-2012 гг., тонн и % 17. Динамика импорта питьевой и минеральной воды по странам, 2007-2012 гг., тыс. долл. и % 18. Динамика экспорта питьевой и минеральной воды в основные страны-партнеры, 2007-2012 гг., тонн и % 19. Динамика экспорта питьевой и минеральной воды в основные страны-партнеры, 2007-2012 гг., тыс. долл. и % 20. Динамика средних цен производителей на минеральную воду по федеральным округам, 2012- янв. 2013 гг., руб. за 1 тыс. литров 21. Динамика средних цен потребителей на минеральную воду по федеральным округам, 2012-1М 2013 гг., руб. за 1 литр 22. Регионы с самыми высокими и самыми низкими розничными ценами в России на минеральную воду, янв. 2013 гг., руб. за 1 литр 23. Параметры основных допущений по проекту 24. Страховые тарифы 25. Отпускные цены на продукцию проектируемого предприятия 26. Параметры производительности проектируемого предприятия 27. Структура и объемы производства продукции в рамках проекта 28. Коэффициенты сезонности производства по проекту, коэффициент 29. Запланированный объем производства продукции в рамках проекта 30. Нормы потребления расходных материалов по проекту 31. Цены закупки расходных материалов по проекту 32. Потребность в расходных материалах по проекту, натуральные единицы 33. Затраты на расходные материалы по проекту, тыс. руб. 34. Нормы потребления энергоресурсов по проекту 35. Закупочные цены энергоресурсы по проекту 36. Потребность в энергоресурсах по проекту, натуральные единицы 37. Затраты на энергоресурсы по проекту, тыс. руб. 38. Нормы текущих расходов по проекту 39. Среднесписочная численность работников на конец года по структурным подразделениям, чел. 40. Среднесписочная численность работников на конец года по штатным позициям, чел. 41. Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта 42. Стартовые ставки оплаты труда по проекту 43. Расходы на оплату труда по проекту, тыс. руб. 44. Отчисления на социальные нужды по проекту, тыс. руб. 45. Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб. 46. Прогноз инвестиций в основной капитал (поквартальный), тыс. руб. 47. Сроки полезного использования ОС, мес. 48. Прогноз амортизационных отчислений по проекту, тыс. руб. 49. Норматив СОК, дней 50. Прогноз потребности в СОК (на конец периода), тыс. руб. 51. Калькуляция себестоимости продукции по проекту, тыс. руб. 52. Прогноз выручки по проекту, тыс. руб. 53. Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб. 54. Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб. 55. Движение денежных средств по проекту, тыс. руб. 56. Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб. 57. Прогноз НДС, тыс. руб. 58. Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб. 59. Прогноз НДФЛ, тыс. руб. 60. Прогноз налога на имущество, тыс. руб. 61. Прогноз НДПИ, тыс. руб. 62. Прогноз транспортного налога, тыс. руб. 63. Прогноз налога на землю, тыс. руб. 64. Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб. 65. Расчет бюджетной эффективности, тыс. руб. 66. Параметры инвестиционных кредитов по проекту 67. Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб. 68. Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб. 69. обслуживания инвестиционного кредита №1 по проекту, тыс. руб. 70. обслуживания инвестиционного кредита №2 по проекту, тыс. руб. 71. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 72. Расчет ставки дисконтирования 73. Показатели эффективности проекта 74. Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб. 75. Показатели эффективности текущей деятельности по проекту 76. Характеристика методов оценки рисков проектов 77. Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб. 78. Расчет точки безубыточности, тыс. руб. 79. Качественный анализ рисков проекта
СПИСОК ДИАГРАММ 1. Структура производства продукции по проекту (в пересчете на литры), % 2. Динамика объема российского рынка минеральной и питьевой воды, 2007-2012 гг., тыс. л и % 3. Динамика доли импортной продукции на рынке, 2007-2012 гг., % 4. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды, % 5. Динамика производства минеральной и питьевой воды в России, 2005-2012 гг., млн. л и % 6. Структура производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам, 2012 г., % 7. Темпы роста объемов производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам, 2012 г. в % к 2011 г. 8. Структура производства минеральной и питьевой воды по регионам России, 2012 г., % 9. Доли природной (натуральной) и обработанной (подготовленной) воды в структуре российского производства воды, 2012 г., % 10. Структура производства минеральной и питьевой воды в России по видам, 2012 г., % 11. Сезонность производства минеральной и питьевой воды по федеральным округам РФ (квартальная), коэффициент 12. Доли крупнейших производителей минеральной и питьевой воды (отдельные производственные площадки) на российском рынке, 2009 г., % 13. Доли крупнейших производителей минеральной и питьевой воды на российском рынке, 2009 г., % 14. Динамика импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и млн. долл. 15. Динамика импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и млн. долл. 16. Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в натуральном выражении, 2012 г., % 17. Структура российского импорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2012 г., % 18. Динамика экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и млн. долл. 19. Динамика экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении, 2007-2012 гг., тыс. тонн и млн. долл. 20. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении, 2012 г., % 21. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по странам в стоимостном выражении, 2012 г., % 22. Динамика потребления минеральной и питьевой воды на душу населения в России, 2005-2011 гг., литров 23. Предпочтения потребителей по видам воды, % 24. Предпочтения потребителей по виду питьевой и минеральной воды: тип минерализации, % ответивших 25. Предпочтения потребителей по виду питьевой и минеральной воды: газированная/негазированная, % ответивших 26. Предпочтения потребителей по виду упаковки питьевой и минеральной воды, % 27. Частота покупки питьевой и минеральной воды, % 28. Структура предпочтений по месту покупки питьевой и минеральной воды, % 29. Места потребления питьевой и минеральной воды, % ответивших 30. Причины покупки питьевой и минеральной воды, % ответивших 31. Критерии выбора при покупке питьевой и минеральной воды, % 32. Средние цены производителей на минеральную воду по федеральным округам РФ, январь 2013 гг., руб. за 1 тыс. литров 33. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду по федеральным округам РФ, янв. 2013 гг., руб. за 1 литр 34. Динамика загрузки проектируемого предприятия, % от максимальной 35. Динамика выручки проекта, тыс. руб. 36. Структура инвестиционных затрат по проекту, % 37. Структура финансирования проекта, %
СПИСОК ГРАФИКОВ 1. Коэффициенты сезонности производства минеральной и питьевой воды в РФ, расчет за 2010-2012 гг. 2. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ, 2005-1М 2013 гг., руб. за 1 тыс. литров 3. Помесячная динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ, 2010-1М 2013 гг., руб. за 1 тыс. литров 4. Динамика средних потребительских цен на минеральную воду в РФ, 2005-1М 2013 гг., руб. за 1 литр 5. Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб. 6. Динамика оборотных средств на инвестиционной стадии проекта, тыс. руб. 7. Динамика чистой прибыли, EBITDA, EBIT, тыс. руб. 8. DFCF накопленным итогом, тыс. руб. 9. Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб. 10. Точка безубыточности, тыс. руб.
СПИСОК СХЕМ 1. Процесс производства минеральной воды 2. Выкачивание воды в специальный резервуар при помощи насоса 3. Система многоступенчатой очистки 4. Заполнение водой накопительных баков 5. производства ПЭТ-тары 6. разлива минеральной воды 7. Каналы продвижения воды в 19-литровых бутылях 8. Каналы продвижения воды в бутылях емкостью 5 л и менее 9. Предполагаемые каналы продаж производимой продукции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Продукция проекта 2.2. Технологический процесс производства 2.2.1. Приемка, хранение и обработка молока Требования к молоку в сыроделии Приемка и контроль качества молока Подготовка молока к переработке Пастеризация молока Подготовка молока к свертыванию Свертывание Обработка сгустка 2.2.2. Формование сыра 2.2.3. Прессование сыра 2.2.4. Посол 2.2.5. Созревание сыра 2.2.6. Сортировка и хранение 2.2.7. Брак при производстве сыра Вкус и запах Консистенция Внешний вид Цвета теста 2.2.8. Конечная упаковка и нарезка сыра 2.3. Проектный вид завода 2.4. Прочие технологические вопросы 2.5. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока в России 3.1.2. География производства молока в России По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.1.5. Развитие молочного животноводства в России 3.2. Розничные продажи сыров 3.2.1. Объем и динамика розничных продаж 3.2.2. География продаж сыров 3.3. Производство сыров 3.3.1. Динамика производства 3.3.2. География производства 3.4. Импорт сыров 3.5. Экспорт сыров 3.6. Потребительские цены на сыр 3.6.1. Цены на сыры сычуж…
1 Разработка бизнес-плана столовой проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка общественного питания в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия столовой; обоснование экономической эффективности открытия столовой; разработка поэтапного плана создания и развития столовой. Описание проекта: ориентированность на оказание услуг сотрудникам предприятия или бизнес-центра; близость к пешеходным потокам; хорошая транспортная доступность; наличие удобной стоянки; график работы: понедельник-пятница с 12:00 до 18:00; общая площадь - *** кв. м. Помещения: кухонная площадь - *** кв. м; обслуживаемая площадь - *** кв. м; столовая площадь - *** кв. м; подсобные помещения - *** кв. м. Средний чек: заказы еды – *** руб.; продажи продуктов – *** руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварт…
Введение 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 8
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 9
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 10
2.1 Функциональное назначение продукции 10
2.2 Виды продукции 10
2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 12
2.4 Требования к контролю качества 13
2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 13
2.6 Патентно-лицензионная защита продукции 14
3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15 3.1.2 Объем пищевой промышленности 16 3.1.3 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 17 3.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 19 3.1.5 Тенденции развития отрасли 20 3.1.6 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
3.2 Общие данные о рынке 21 3.2.1 Рынок хлеба 21 3.2.2 Рынок мучных кондитерских изделий 22 3.2.3 Ценообразование на рынке 24
3.3 Конечные потребители 27 3.3.1 Потенциальные потребители про…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СУПЕРМАРКЕТА «ЭКОНОМ КЛАССА» В РОССИИ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана с финансовой моделью: от 85 000 рублей.
Сроки выполнения: от 20 рабочих дней.
Стоимость бизнес-плана с финансовой моделью: от 115 000 рублей.
Сроки выполнения: от 10 рабочих дней.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+