Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана организации производства полиэтиленовых пакетов и дальнейшей их реализации.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при реализации проекта, оптимизации работы, увеличения доходности предприятия.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках компании 2.4. Месторасположение производства 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка полиэтиленовых пакетов 3.1.1 Основные тенденции на рынке 3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.1.5 Концепция продвижения базы отдыха. Основные каналы продвижения 3.2. SWOT-анализ компании 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Необходимое оборудование 4.5. Технология и описание производства полиэтиленовых пакетов 4.6. Реализация готовой продукции 4.7. Схема взаимодействия с контрагентами 4.8. План-график работ по проекту 4.9. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Прогнозный баланс 5.13. Анализ эффективности проекта 5.13.1. Показатели эффективности проекта 5.13.2. Методика оценки эффективности проекта 5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.13.6. Срок окупаемости (PBP) 5.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.13.9. Иные показатели 5.13.10. Эффективность инвестиций 5.13.11. Показатели рентабельности 5.14. Анализ рисков проекта 5.14.1. Качественный анализ рисков 5.14.2. Количественный анализ рисков 6. Рекомендации по увеличению рентабельности предприятия и снижения издержек
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. Маркетинговый план (только в расширенной версии бизнес-плана) 3.1. Обзор рынка трикотажных изделий премиум-качества в РФ 3.2. Оценка объема рынка 3.3. Основные тенденции на рынке в РФ и в Москве и МО 3.4. Сегментация рынка по ассортименту: сегмент высококачественных трикотажных (мужские/женские/детские) изделий из кашемира, шерсти, ангоры, мериноса, тонко-волокнистого хлопка 3.5. Сегментация рынка по брендам: O’Stin, Zara, Bershka, H&M, Incity, OGGI и др. 3.6. Обзор потенциальных конкурентов, доли на рынке, ассортимент 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.9. Портрет потребителя. Предпочтения потенциальных потребителей. 3.10. Прогноз развития рынка 3.11. Маркетинговая стратегия 3.11.1. Концепция продвижения продукции 3.11.1.1. Основные каналы продвижения 3.11.2. Общая маркетинговая стратегия 3.11.3. SWOT-анализ проекта 4. Производственн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция парикмахерской 3.2. Спектр услуг парикмахерской 3.3. работы парикмахерской 3.4. Разрешительная документация для открытия парикмахерской 4. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ 4.1. Классификация парикмахерских в России Классификация парикмахерских по качеству услуг Классификация парикмахерских по открытости Классификация парикмахерских по наличию бренда Портрет клиента парикмахерской 4.2. Российский рынок парикмахерских услуг Динамика объема рынка Структура рынка парикмахерских услуг по федеральным округам РФ Структура рынка парикмахерских услуг по регионам РФ Динамика изменения средних цен на стрижки в России 4.3. Московский рынок парикмахерских услуг Динамика объема рынка Структура рынка парикмахерских услуг по уровню обслуживания Динамика изменения средних цен на стрижки в Москве 4.4. Потребительские предпочтения на российском рынке парикмахерских услуг Основные факторы выбора парикмахерской Наиболее популярные виды парикмахерских услуг Частота использования парикмахерских услуг 4.5. Конкуренция на рынке парикмахерских услуг 5. ОРГАНИЗАЦ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг химчистки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка прачечных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс дохо…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Сроки выполнения: от 5-ти рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+