Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка ритейла бытовой техники и электроники, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка ритейла бытовой техники и электроники была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования Согласно данным … и … , в 2011г. объем мирового рынка потребительской электроники превысил … . По сравнению с 2010г. рост мирового рынка составил …%. В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту аудио-видео техники (…%), на втором месте находится крупная бытовая техника – …%. В первой половине 2012г. тенденция к росту сохранилась, так по итогам второго квартала 2012г. розничные продажи бытовой техники и электроники увеличились на …% и составили … млрд.руб. По итогам первого полугодия 2012г. продажи увеличились на …% до … млрд.руб. Российский рынок является одним из самых перспективных рынков бытовой техники для иностранных игроков. Например, …% оборота компании Indesit приходится на российский рынок. В планах компании выход российского рынка по значимости на третье место в Европе для компании Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH. Еще ряд компаний планируют увеличить свою долю на российском рынке. Согласно исследованиям «…» и «…» в 2011г. Интернетом пользовалось …% россиян, из них около …% совершали онлайн-покупки. Таким образом, рынок имеет большой потенциал для развития. По данным … , сумма продаж онлайн-товаров конечному потребителю за 2011г.составила … млрд. руб., что на …% больше, чем за 2010г.
ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники 1.4. Влияющие и смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой 5.6. Ценообразование на рынке 5.7. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.8. Основные каналы продвижения на рынке 5.9. Резюме по разделу 6. ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ 6.1. Описание формата и месторасположения торговой точки 6.2. Особенности дизайна помещения 6.3. Средний чек 6.4. Описание персонала 7. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 7.1. Описание потребителей на Рынке 7.2. Объем потребления на Рынке 7.3. Потребительские предпочтения на Рынке 7.4. Резюме по разделу 8. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 8.1. Основные тенденции Рынка 8.2. STEEPLE-анализ рынка 8.3. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., % Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2012г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2012г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб. Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июле 2012г., % Диаграмма 10. Объем мирового рынка потребительской электроники за 2010-2011г.г., млрд.долл Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, % Диаграмма 12. Структура рынка бытовой техники и электроники в 2011г., % (в денежном выражении) Диаграмма 13. Структура Рынка по основным категориям продукции в 2011г., % (в денежном выражении) Диаграмма 14. Динамика производства холодильников и морозильников в 2006-2012г.г., млн. шт. Диаграмма 15. Динамика производства телевизоров в 2010-2011г.г., млн. шт. Диаграмма 16. Структура производства телевизоров в РФ (по видам) в 2011г., % Диаграмма 17. Динамика производства стиральных машин в РФ за 2006-2012г.г., млн.шт. Диаграмма 18. Структура производства стиральных машин в РФ за 2011г., % Диаграмма 19. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2008-2011г.г., млрд. руб. Диаграмма 20. Изменение товарооборота по группам в 2011г., % Диаграмма 21. Динамика рынка бытовой техники и электроники за IПГ 2010-2012г.г., млрд. руб. Диаграмма 22. Изменение товарооборота по группам за IIкв. 2012г., % (к уровню IIкв. 2011г.) Диаграмма 23. Крупнейшие ритейлеры рынка бытовой техники и электроники в 2011г., % (в денежном выражении) Диаграмма 24. Объем рынка Интернет-торговли в 2010-2011г.г., млрд.руб. Диаграмма 25. Структура продаж онлайн-товаров в 2011г., % Диаграмма 26. Средний чек в сети магазинов «Эльдорадо» и «М.Видео» в 2009-2011г.г., руб. Диаграмма 27. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., % Диаграмма 28. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в 2011г., % Диаграмма 29. Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. % Диаграмма 30. Критерии выбора торговой сети бытовой техники и электроники, % Диаграмма 31. Рейтинг узнаваемости брендов бытовой техники и электроники по итогам 2011г.
Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г. Таблица 2. Основные виды бытовой техники и электроники Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте ритейла бытовой техники и электроники Таблица 4. Сравнительная характеристика производителей бытовой техники и электроники Таблица 5. Специфика рынка Интернет-торговли в России Таблица 6. Перечень игроков, появляющихся на первой странице при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности) Таблица 7. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 9. Репутационные рейтинги ритейлеров бытовой техники и электроники по итогам 2011г.
Объем импорта
В зависимости от сегмента рынка бытовой техники и электроники, доля импорта сильно
отличается. Так, по данным «РАТЭК»9 крупная бытовая техника и телевизоры на 80-85%
производятся в России. В свою очередь малая цифровая техника наоборот, примерно на 90%
импортируется, мелкая бытовая техника вообще почти полностью импортируется.
…
Объем и темпы роста
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
1.4. Описание влияющих рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок потребительского кредитования
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Indesit Company
ЗАО «Атлант»
Samsung Electronics
БСХ Бытовая техника
ОАО «КЗХ «Бирюса»
СЭПО
LG Electronics Inc.
ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
5.1. Особенности сбытовой пол…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ИМПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКСПОРТ КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта
Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке Рейтинги…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+