Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка аптек, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка аптек была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка. Выдержки из исследования В сегменте региональных аптечных сетей лидирует сеть аптек «Губернские аптеки» (*** точек). Также в числе лидеров «Невис» (*** точек), «Фармленд» (*** точек) и «Старый лекарь» (*** точек).
По оценке экспертов, проект «Фармата» нацелен на создание альтернативы частным дистрибуторам. На территории своего складского комплекса в Истре (** тыс. кв. м) «Фармат» планирует организовывать лицензированные аптечные склады по заказу конкретных производителей. Складские площади оператора позволяют разместить более ** производителей.
По данным DSM Group, в 2011 году на рынке фармдистрибуции произошла смена лидера. Компания «СИА Интернешнл» вернула себе первую строчку, опередив дистрибьютора «Протек». В 2011году Протек показал прирост в *%, тогда как СИА выросла более чем на**%.
В основном, фармдистрибьюторы предлагают рецептурные препараты (Rx), причем, в большей степени это относится к межрегиональным дистрибьюторам (**%). На втором месте находятся безрецептурные лекарственные средства – около **-**%. Замыкают тройку сопутствующие товары – *-**%. Изделия медицинского назначения (ИМН) занимают от* до **% в продуктовых портфелях фармдистрибюторов.
По данным MEC Group и TNS GallupAdFact в структуре рекламных расходов на продвижение безрецептурных препаратов, наибольшая доля приходится на ТВ-рекламу – ****%. Далее с заметным отставанием следует реклама в прессе (****%) и на радио (***%).
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия на Рынке Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК Сегментация аптек по характеру деятельности Сегментация аптек по характеру отпуска Сегментация по ассортименту продукции Лекарственные средства Парафарм Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК Объем и темпы роста рынка Объем и темпы роста розничного рынка парафарма Продажи импортных и отечественных препаратов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Аптеки 36,6 Ригла Имплозия А5 Фармакор Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание сегмента фармдистрибьюторов Описание Интернет-аптек Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА АПТЕК Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. ТОР-20 корпораций по объемам производства ЛС в России в стоимостном выражении, 2011 г. Приложение 2. ТОП-20 аптечных сетей по обороту в 2011г.
Таблица 1. Средние цены на лекарственные средства в РФ в 2011-2012г., руб. Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших аптечных сетей России Таблица 3. Предпочтения различных психотипов потребителей
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., % Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 4. Уровень занятости в июне 2012г., % Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2012г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб. Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июне 2012г., % Диаграмма 10. Заболеваемость населения по основным классам болезней, зарегистрированных впервые в жизни в 2011г., % (от числа больных) Диаграмма 11. Продолжительность жизни при рождении, лет (три варианта прогноза) Диаграмма 12. Причины смерти в январе-июне 2012г., % Диаграмма 13. Число больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений РФ в 2011г., тыс. Диаграмма 14. Число больничных коек по специализации, % Диаграмма 15. Динамика объемов локального фармпроизводства в 2006-2011г.г., млрд.долл. Диаграмма 16. ТОР-10 корпораций по объемам производства ЛС в России в 2011г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 17. Объем импорта ГЛС в РФ за 2009-2011г.г., млн.долл. Диаграмма 18. Доля различных групп импортеров ГЛС в РФ в 2011г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 19. ТОП-10 дистрибьюторских компаний по объему импорта ЛС в РФ в 2011г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 20. ТОП-10 представительств иностранных производителей по объему импорта ЛС в РФ в 2011г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 21. Доля готовых лекарственных средств и парафарма в ассортименте аптек, % (в денежном выражении) Диаграмма 22. Доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в РФ в июне 2012г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 23. Доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в РФ в июне 2012г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 24. Соотношение продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска в России в июне 2011-2012г.г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 25. Соотношение продаж ГЛС рецептурного и безрецептурного отпуска в России в июне 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 26. Структура аптечногопарафарма по типам, % Диаграмма 27. Структура коммерческого рынка ГЛС по ценовым сегментам в июне 2011-2012г.г., % Диаграмма 28. Динамика продаж ЛС в розничном звене в 2011г., % Диаграмма 29. Число объектов розничной аптечной сети РФ за 2010-2011г.г., тыс.аптек Диаграмма 30. Динамика розничного рынка ГЛС России в 2008-2011г.г., млрд.долл. Диаграмма 31. Динамика розничного рынка ГЛС России в 2008-2011г.г., млрд.руб. Диаграмма 32. Динамика коммерческого рынка ГЛС в 2011-2012г.г., млрд.руб. Диаграмма 33. Динамика розничного рынка ГЛС России в 2009-2011г.г., млрд.упак. Диаграмма 34. Структура мирового розничного рынка ГЛС в 2011г., млрд.долл. Диаграмма 35. Динамика российского коммерческого рынка парафармацевтики в 2009-2011г.г., млрд.руб. Диаграмма 36. Доля продаж импортных и отечественных ГЛС на коммерческом аптечном рынке России в июне 2012 г., % Диаграмма 37. ТОП-10 аптечных сетей России в 2011г., % (по обороту) Диаграмма 38. ТОП-10 аптечных сетей России в 2011г., % (по числу аптек) Диаграмма 39. ТОП-5 межрегиональных аптечных сетей с наибольшим количественным составом, в I кв. 2012г. Диаграмма 40. Крупнейшие региональные аптечные сети с наибольшим количественным составом, I кв. 2012г. Диаграмма 41. Выручка «Аптечная сеть 36,6» в 2008-2011г.г., млрд.руб. Диаграмма 42. Число аптек сети «Ригла» в 2001-2011г.г., аптек Диаграмма 43. ТОП-10 фармдистрибьюторов на рынке ГЛС в 2011г., % (по объему продаж) Диаграмма 44. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке «импортные/отечественные продукты» в 2011г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 45. Структура продаж фармдистрибьюторов в разбивке по категориям продукции в 2011г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 46. Структура рекламных расходов на продвижение безрецептурных препаратов в РФ, % Диаграмма 47. Топ-12 рекламодателей в сегменте безрецептурных препаратов, % Диаграмма 48. Доля различных психотипов среди населения РФ, % Диаграмма 49. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2011г., % Диаграмма 50. Потребление ГЛС в РФ и других странах мира в 2011г., долл./на душу населения в год Диаграмма 51. Критерии выбора аптек среди жителей Москвы, % Диаграмма 52. Влияние на принятие решения о покупке ЛС, %
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций, обоснование рентабельности бизнеса, расчет необходимых инвестиций География проекта
Москва Услуги
Полный спектр стоматологических услуг: обследование, планирование, лечение Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 70 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок профессиональной косметики Рынок оборудования для салонов красоты Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Сегментация Рынка по типу салона красоты Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по степени открытости салона Сегментация Рынка по клиентской направленности Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Объем рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Персона» «МОНЭ» «Dessange» Aldo Coppola Jean-Claude Biguine Салоны «Александр Тодчук» Мысин-Студио Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы …
ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ 1. Общая информация по рынку медицинской визуализации: 1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г. 1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.: 1.2.1. Структура рынка по федеральным округам 1.2.2. Структура рынка по группам товаров 1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г. 2.1. Объем и структура импорта 2.2. Объем и структура экспорта 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации 3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.3. Профили основных игроков
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг.
2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г.
3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях;
• ДМС;
• теневой сектор
по следующим критериям:
• объем и темпы роста;
• доля рынка;
• перспективы развития.
4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг.
5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам:
• объем и темпы роста;
• стадия развития рынка;
• основные игроки;
• уровень конкуренции;
• основные тенденции.
6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг.
7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг.
8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок платных медицинских услуг.
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+