Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой Бизнес-план предприятие по доставке воды 2013г. (артикул: 16282 15803)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для ее разлива, нагрева и охлаждения.

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

    1.​ Описание рассматриваемого рынка

    2.​ Маркетинговый план открытия данного бизнеса

    3.​ План сбыта

    4.​ Производственная часть

    5.​ Организационная структура предприятия

    6.​ Финансовый план

    7.​ Нормативная база

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из БП:

    Суть проекта

    Российский рынок бутилированной питьевой воды в настоящее время является одним из наиболее…

    Рынок бутилированной воды по уровню развития брендов относится к растущему и имеет следующие признаки:

    o​ …

    Производство минеральной воды в России возросло с .. тыс. дек л. в 2005 году до … тыс. дек. л. в 2012 году. На протяжении всего периода снижение объемов производства наблюдалось только в 2009 году и было обусловлено последствиями кризиса. В среднем за год темпы прироста российского производства минеральной воды составили …%.

    В первом полугодии 2013 года объем производства минеральной воды составил…

    При анализе мероприятий проведенных основными игроками в 2010-2012 годах можно говорить о следующих тенденциях:

    o​ …..

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

    Краткосрочная цель: …….

    Долгосрочная цель: ………

    Расчетные сроки проекта

    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение  4

    2 Глоссарий 5

    3 Резюме проекта 6   

    3.1 Суть проекта 6   

    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6   

    3.3 Расчетные сроки проекта 6   

    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6    

    3.5 Стоимость проекта 7   

    3.6 Источники финансирования проекта 7    

    3.7 Выгоды и риски проекта 7   

    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

    4 Описание товара/услуги 8    

    4.1 Определение товара/услуги 8    

    4.2 Сегментация товара/услуги 9     

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от источника происхождения 9    

    4.2.2 Сегментирование в зависимости от качества воды 10  

    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11    

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 13   

    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13

    5 Анализ рынка 14    

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 14   

    5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15    

    5.2 Общие данные о рынке 16    

    5.2.1 Объемы Производства 16    

    5.2.2 Объемы Оптового рынка 18   

    5.3 Конкурентный анализ 19    

    5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 22    

    5.3.2 Анализ политики продвижения 23   

    5.4 Анализ потребителей 24    

    5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27

    6 Маркетинговый план 28    

    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28    

    6.2 Ценовая политика 28   

    6.3 Порядок осуществление продаж/оказания услуг 29   

    6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29

    7 План продаж 32    

    7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги 32    

    7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 32    

    7.3 План продаж на весь расчетный период 34

    8 Технологическая часть 35    

    8.1 Описание основного бизнес-процесса. Технологическая схема 35    

    8.2 Требования к поставщикам 36   

    8.3 Состав и стоимость оборудования 36   

    8.3.1 Технические характеристики 36    

    8.3.2 Основное и офисное оборудование 37   

    8.3.3 Амортизация основных средств 38   

    8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38    

    8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 39    

    8.6 Оценка доходов

    8.7 Функциональное решение 42    

    8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42

    9 Организационно-управленческая структура 44  

    9.1 Организационная структура 44   

    9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44   

    9.3 Затраты на оплату труда 45

    10 Финансовый план 47   

    10.1 Основные параметры расчетов 47   

    10.2 Объем финансирования 47   

    10.3 Основные формы финансовых документов 50    

    10.4 Показатели эффективности проекта 54    

    10.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 55

    11 Организационный план осуществления проекта 58   

    11.1 План-график реализации проекта 58

    12 Нормативная информация 59

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика производства минеральной воды в РФ в 2005-2012 гг., тыс. дек. л. Диаграмма 2. Динамика производства минеральной воды в РФ в первом полугодии 2012-2013гг. млн. дек. л., % Диаграмма 3. Динамика объемов производства питьевой воды кроме минеральной в 2011-2012гг., тыс. дек. л., % Диаграмма 4. Динамика производства питьевой воды кроме минеральной в первом полугодии 2012-2013гг., млн. дек. л., % Диаграмма 5. Динамика объемов отгрузки минеральной воды в январе-июле 2012-2013гг., млрд. RUR Диаграмма 6. Результаты опроса потребителей по данным интернет ресурса https://mir-vodi.ru об используемой воде, % Диаграмма 7. Анализ потребительских предпочтений по версии сайта vipservicemarket.ru по состоянию на 04.12.2012г., %

    Диаграмма 2. Динамика производства минеральной воды в РФ в первом полугодии 2012-2013гг. млн. дек. л., %

    Диаграмма 3. Динамика объемов производства питьевой воды кроме минеральной в 2011-2012гг., тыс. дек. л., %

    Диаграмма 4. Динамика производства питьевой воды кроме минеральной в первом полугодии 2012-2013гг., млн. дек. л., %

    Диаграмма 5. Динамика объемов отгрузки минеральной воды в январе-июле 2012-2013гг., млрд. RUR

    Диаграмма 6. Результаты опроса потребителей по данным интернет ресурса https://mir-vodi.ru об используемой воде, %

    Диаграмма 7. Анализ потребительских предпочтений по версии сайта vipservicemarket.ru по состоянию на 04.12.2012г., %

    TOC \n \c "Таблица" Таблица 1. Конкурентный анализ производителей

    Таблица 2. Конкурентный анализ отдельных розничных игроков рынка города Москва

    Таблица 3. Анализ мероприятий основных игроков рынка бутилированной воды за 2011-2013гг.

    Таблица 4. Цены на ассортимент продукции, руб.

    Таблица 5. Розничные цены на воду и дополнительное оборудование, рублей

    Таблица 6. Схема распространения товара

    Таблица 7. Факторы микросреды, влияющие на сбыт продукции

    Таблица 8. План продаж предприятия по доставке воды, шт.

    Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования

    Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования

    Таблица 11 Распределение площади под различные помещения.

    Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.

    Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.

    Таблица 14. План по доходам, руб.

    Таблица 15. Штатное расписание

    Таблица 16. Исходные параметры финансовой модели

    Таблица 17. Затраты на открытие

    Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы

    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 1)

    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 2)

    Таблица 21. Отчет о движении денежных средств, руб. (часть 1)

    Таблица 22. Отчет о движении денежных средств, руб. (часть 2)

    Таблица 23. Результирующие показатели проекта

    Таблица 24. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1%

    Таблица 25. Результирующие показатели проекта при увеличении объема продаж на 1%

    Таблица 26. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы грузчика-экспедитора на 1%

    Таблица 27. Результирующие показатели проекта при увеличении торговой наценки на 1%

    Таблица 28. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1%

    Таблица 29. График реализации проекта

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство минеральных вод

    Схема 2. Основные факторы, влияющие на рынок

    Схема 3. Организационная структура

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Увеличение мощности действующего производства овсяных хлопьев Геркулес
    1 Резюме проекта 4
    2 Сущность проекта 7
    2.1 Общая информация о проекте 7
    2.2 Местоположение объекта 8
    2.3 Информация о инициаторе проекта 10
    2.4 Выпускаемая продукция 11
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 15
    3.1 Описание и анализ отрасли 15
    3.2 Анализ спроса 18
    3.2.1 Спрос на овсяные хлопья 18
    3.2.2 Спрос на пеллеты 19
    3.3 Анализ предложения. Конкурентный анализ 20
    3.3.1 Овсяные хлопья 20
    3.3.2 Пеллеты 22
    3.4 Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 25
    4 Производственный план 26
    4.1 Производственные площади 26
    4.2 Технология процесса 27
    4.2.1 Овсяные хлопья 27
    4.2.2 Пеллеты 29
    4.3 Оборудование для производства 32
    4.3.1 Оборудование для производства овсяных хлопьев 32
    4.3.2 Оборудование для производства пеллет из шелухи овса 34
    4.4 Кадровое обеспечение 37
    4.5 Сырье и материалы 37
    4.6 Коммуникации 38
    4.7 Сравнительный анализ двух производственных линий 40
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
    5.1 Юридический аспект деятельности 41
    5.2 Цена продажи 42
    5.3 План реализации продукции 43
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44
    6.1 Исходные данные 44
    6.2 Календарный план работ 44
    6.3 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда …
  • Инвестиционный проект по организации мукомольни и выпуску муки высшего сорта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка муки 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз дв…
  • Бизнес-план: производство винных напитков
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и производимой продукции 2.2. Особенности организации производство 2.3. Описание используемых технологий 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение производства 2.6. Маркетинговая политика по продвижению винных напитков 3. Производственный план 3.1. Описание технологии производства вина и напитков из виноградного сусла 3.2. Описание помещений, необходимых для производственного процесса 3.3. Описание необходимого производственного оборудования 3.4. Сырье и расходные материалы 3.5. Прочие технологические вопросы 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. Логистика и распространение продукции 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Метод…
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью. Январь, 2015
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка баров Санкт-Петербурга «Big Liver Place» «Daiquiri bar» «Цветочки» «Bar 812» «Арка» Бизнес-план открытия бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map