Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от банков и администраций; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для участия в грандах и проектах для малого и среднего бизнеса.
Планируемая к выпуску продукция/услуги: оказание сервисного обслуживания (восстановления) шин холодным способом
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин 2.2. Особенности организации предприятия 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом 3.2. Основные тенденции развития на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены на запчасти 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.11.6. Срок окупаемости (PBP) 7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.11.9. Иные показатели 7.11.10. Эффективность инвестиций 7.12. Анализ рисков проекта 7.12.1. Качественный анализ рисков 7.12.2. Количественный анализ рисков
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан 3.5. Ценообразование на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Рекомендации по выбору потенциальных партнеров-поставщиков программного обеспечения по резервированию и учету билетов
1. Инициатор проекта 1.1. Наименование юридического лица 1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. 1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства. 1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента. 1.5. ФИО, номера телефонов, руководителей претендента. 1.6. Виды экономической деятельности предприятия. 1.7. Срок реализации проекта. 1.8. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).
2. Резюме проекта 2.1. Сущность предполагаемого проекта 2.2. Эффективность реализации проекта. Простой срок окупаемости; Дисконтированный срок окупаемости; NPV - чистая текущая стоимость; IRR- внутренняя норма рентабельности. 2.3. Общая стоимость проекта. 2.4. Необходимые финансовые ресурсы. 2.5. Эффекты от реализации проекта Социальный эффект (создаваемые рабочие места) Экологический эффект Экономический эффект (размер налоговых поступлений во все уровни бюджетов).
3. Анализ положения дел в отрасли 3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отр…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал – схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские автосервисы Характеристика дилерских центров Количество д…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Реализуемые автомобили, предоставляемые услуги
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание предлагаемой продукции и услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.1.1. Описание автомобилей
3.1.2. Дополнительная продукция и комплектующие для автомобилей
3.1.3. Перечень услуг СТО
3.2. Основные характеристики продукции и услуг
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка автомобилей
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие дилерские центры по продаже автомобилей в ЦФО
4.1.4. Структура рынка автомобилей: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции автомобилей
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по маркам автомобилей
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Обеспечение продукцией
5.2. Технология оказания услуг и продаж. Состав необходимого оборудования.
5.3. Оборудование СТО
5.4. Требуемые помещения. Затраты на строительство
5.5. Кадровое обес…
В декабре 2010г. экономическую ситуацию в своей организации считали благоприятной Х% и удовлетворительной - три четверти руководителей добывающих и обрабатывающих производств. Улучшение ситуации в ближайшие 6 месяцев ожидает каждый ХХ респондент.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+