Бесплатная аналитика
Бизнес-план Организация завода по производству поролона (артикул: 16223 15803)
| Дата выхода отчета: |
27 Сентября 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план зоомагазина – 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция зоомагазина
3.2. Ассортимент зоомагазина
3.3. Разрешительная документация для открытия зоомагазина
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
4.2. Рынок кормов для домашних животных
Емкость рынка
Производство
Цены производителей
Предпочтения покупателей по маркам кормов
Тенденции на рынке
4.3. Российский рынок зоомагазинов
Основные показатели рынка
Характеристика клиентов зоомагазина
4.4. Обзор московского рынка зоомагазинов
Выручка
Рентабельность
Потребительские предпочтения
Прогнозы рынка
4.5. Крупнейшие компании по объему выручки в России (2011г.)
Производство готовых кормов для домашних животных
Оптовая торговля кормами для домашних животных
Розничная торговля домашними животными и кормами для них
4.…
-
Бизнес-план "Комплекс красоты для животных"
3.3. Сегментация потребителей Согласно данных исследования компании «Комкон» в 2007г количество домохозяйств, в которых содержат домашних животных, составило 10 млн. 130 тыс., что составляет 40,6% от числа всех домохозяйств. Причем количество домохозяйств, в которых содержат собак, составляет 3 млн. 490 тыс. (14% от числа всех домохозяйств).
Проведенная сегментация потребителей услуг позволила выделить 3 основных сегмента: • питомники (в том числе и частные заводчики), разводящие животных на продажу;
• владельцы породистых животных (в том числе статусных);
• владельцы метисов.
Характеристика потребителей услуг – табл. 3. Зависимость между квартальной величиной выручки и себестоимости продукции приведена на рис. 11. 9.3.3.1. Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV)
Чистый приведенный доход (NPV) представляет собой разность дисконтированных на один момент времени (обычно на год начала реализации проекта) показателей доходов и расходов (капитальных вложений).
Экономический смысл ставки дисконтирования следующий: ее величина соответствует минимально приемлемой для инвестора норме дохода на капитал (как правило, ставка привлечения депозитов в коммерческих банках).
Чистый поток платежей включает в качестве доходов прибыль от производственной деятельности и амортизационные отч…
-
Бизнес-план Расширение бизнеса по производству мебели
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции 2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели 2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели 2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства мебели 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Производители корпусной и мягкой мебели 3.2.2. Магазины 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.3.1. Корпусной мебели 4.3.2. Мягкой мебели 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6.…
-
Бизнес-план открытия фирмы по удаленному пошиву свадебных, вечерних и коктейльных платьев по индивидуальным размерам
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Состояние рынка свадебных и вечерних платьев 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 3.4. Обзор конкуренции 3.5. Практика функционирования индивидуального удаленного пошива платьев 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка пр…
-
Маркетинговое исследование «Рынок пива 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка пива в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки, колебаний курсов валют и других факторов, оказавших влияние на рынок пива и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка пива в РФ: объем, динамика и темпы роста рынка доля импортной продукции на рынке баланс импорта и экспорта баланс спроса и предложения на рынке сырьевая база инвестиции в пивоваренную отрасль остатки готовой продукции объем заказов / контрактов на поставку пива рентабельность отрасли выручка от реализации пива тенденции развития рынка Проведен анализ производства пива в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке пива. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показана сравнительная структура импорта в 2013 и 2014 гг. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом р…
|
|