Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания телекомпании.
В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию регионального телеканала в Уральском федеральном округе.
Стратегия продвижения проекта будет состоять в оптимальном сочетании новостных, тематических и развлекательных блоков, в соответствии с актуальными потребностями целевой аудитории. Проведено маркетинговое исследование по популярности тем вещания на федеральных и региональных телеканалах, далее была сформирована структура сетки вещания телеканала.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 123 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России. Рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынков.
В производственной части бизнес-плана представлено описание арендуемых помещений и необходимого оборудования.
В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план-график работ по проекту, план по персоналу, источники, формы и условия финансирования).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого сложного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10 2.2 География и технические особенности вещания телеканала 11 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 13 3.1 Общий обзор рынков контента эфирного, неэфирного и интернет-телевидения в России 13 3.1.1 Эфирное телевидение 13 3.1.2 Неэфирное телевидение 13 3.1.3 Рынок мобильного телевидения 15 3.2 Основные тенденции и перспективы развития рынков 16 3.3 Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом 17 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 18 4.1 План по персоналу 18 4.2 План-график работ по проекту 19 4.3 Источники, формы и условия финансирования 21 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 22 5.1 Описание арендуемых помещений 22 5.2 Необходимое оборудование 22 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23 6.1 Исходные данные и допущения 23 6.2 Номенклатура услуг и цены 24 6.3 Инвестиционные издержки 25 6.4 Налоговые отчисления 27 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 28 6.6 Расчет выручки 30 6.7 Отчет о прибылях и убытках 30 6.8 Прогноз движения денежных средств 31 6.9 Анализ эффективности проекта 34 6.9.1 Методика оценки эффективности проекта 34 6.9.2 Показатели эффективности проекта 36 6.9.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 36 6.9.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 36 6.9.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 36 6.9.6 Срок окупаемости (PBP) 37 6.9.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 37 7. Анализ рисков проекта 38 7.1.1 Качественный анализ рисков 38 7.1.2 Количественный анализ рисков 39 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 41 Информация об исполнителе проекта 46
Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 9 Таблица 4.1 Формирование ФОТ и штатного расписания 18 Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта 19 Таблица 6.1. источники получения доходов и цены 25 Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта 26 Таблица 6.3. Операционные издержки проекта 28 Таблица 6.4. Отчет о прибылях и убытках 31 Таблица 6.5. Отчет движения денежных средств 32 Таблица 6.6. Ключевые показатели проекта 36 Таблица 7.1. Анализ рисков проекта 38 Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой) 40
Рисунки Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9 Рисунок 1.1. Структура сетки вещания телеканала 10 Рисунок 3.1. Суточная доля эфирных каналов, в % 13 Рисунок 3.2 Структура российского рынка платного ТВ по технологиям 14 Рисунок 3.3 Жанровая направленность программ неэфирных каналов в России 15 Рисунок 3.3 Сегментация потребителей телеканала 17 Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта 20 Рисунок 7.1. Расчет ставки дисконтирования 24 Рисунок 6.2.Изменение сезонного коэффициента по загрузке рекламы 25 Рисунок 6.2. Распределение инвестиций по категориям 27 Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 29 Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 30 Рисунок 6.9. Изменение NPV по ходу реализации проекта 33 Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г. 41 Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г. 42 Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г. 43 Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г. 44 Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г. 45
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг.
Выдержки из текста:
… Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос. … Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач. … При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл. … Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл. … После публикаций обзоров необходимо от…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:
Прогнозы развития;
Выручке от предоставляемых услуг и прибыль
Затраты на разработку, развитие и продвижение;
Уровень прибыльности и окупаемость проекта;
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА
2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
Отвечает на вопросы:
какие потребности призван удовлетворить сайт;
конкурентные преимущества;
наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;
оценка затрат на разработку;
расчет окупаемости проекта;
описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;
организация работы с посетителя;
планируемые мероприятия по развитию проекта
3. МАРКЕТИНГО…
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+