Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона по прокату легковых автомобилей. Реализация проекта возможна в любом городе России, по согласованию с клиентом.
Концепция проекта Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной стратегии выхода на рынок и последующего развития новой компании по прокату легковых автомобилей.
Суть проекта: Создание сети салонов проката легковых автомобилей, оказывающих услуги как корпоративным, так и частным клиентам.
Развитие проекта: Развитие проекта предполагается осуществить в несколько этапов, каждый из которых будет характеризоваться количеством офисов, структурой и размером автопарка, распределением клиентов.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие салона проката легковых автомобилей»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по прокату автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг по прокату автомобилей 3.6.1. Основные каналы продвижения 3.6.2. Медиаплан 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. План по персоналу 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.9. Иные показатели 6.11.10. Эффективность инвестиций 6.11.11. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал – схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские автосервисы Характеристика дилерских центров Количество д…
Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
1. История и описание компании ИП «Аверьянов»
2. Описание концепции проекта -Направление «Организация сервисного центра для автомобилей «MAN» в Липецкой области»
3. Описание местоположения и параметров проекта
4. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство; - Обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование.
5. Календарный план проекта. Этапы реализации
6. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
7. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
8. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития
9. Резюме
Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Подбор парка автомобилей
2.3.1. Анализ модельного ряда
2.3.2. Подбор парка автомобилей
2.4. Выбор системы мониторинга автомобилей
2.4.1. Обзор систем мониторинга (GPS / ГЛОНАСС);
2.4.2. Сравнительный анализ различных систем мониторинга;
2.5. Организация диспетчерской службы
2.6. Прочие технологические вопросы
3. Правовые аспекты
3.1. Правовое регулирование
3.2. Обзор региональных регулирующих законов и законопроектов
3.3. Требования к технической оснащенности автомобилей
4. Маркетинговый план
4.1. Состояние рынка услуг такси
4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
4.3. Обзор ключевых конкурентов
4.4. Ценообразование на рынке
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные
5.1.1. Налоговое окружение
5.1.2. Номенклатура и цены
5.1.3. План продаж
5.1.4. Прямые издержки
5.1.5. Численность персонала и заработная плата
5.1.6. Капитальные затраты
5.2. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. Прогноз прибылей и убытков
5.5. Прогноз движения денежных средств
5.6. Оценка экономической эффективности проекта
5.6.1. Эффективность инвестиций
5.6.2. Показатели эффективности
6. Анализ рисков
6.1. Анали…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+