Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок органобентонитов в России (синонимы органоглина, наноглина, органомодифицированные бентониты, органомодифицированный монтмориллонит)
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку
Задачи исследования: -анализ основных показателей рынка органобентонитов в России -анализ производства органобентонитов -внешнеторговые поставки органобентонитов -анализ основных сегментов потребления
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Общее описание, характеристика продукции 3 Обзор мирового рынка органобентонитов 3.1 Общий анализ рынка органобентонитов в мире 3.2 Основные игроки на рынке органобентонитов в мире 3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка 3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Обзор рынка органобентонитов в СНГ 4.1 Общий анализ рынка органобентонитов в СНГ 4.2 Основные игроки на рынке органобентонитов в СНГ 4.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 5 Обзор рынка органобентонитов в России 5.1 Общая характеристика рынка 5.2 Основные отличия, особенности российского рынка органобентонитов (по сравнению с мировым рынком) 5.3 Объем и динамика рынка 5.4 Потенциальная емкость рынка 5.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 5.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 6 Структура рынка органобентонитов: 6.1 по видам продукции 6.2 по производителям 6.3 по отраслям применения 7 Данные по внутреннему производству органобентонитов в России 7.1 Производственные мощности в России 7.2 Объем и динамика производства 7.3 Географическая структура производства 7.4 Прогноз производства органобентонитов в России 8 Внешнеторговые поставки по России 8.1 Объем и динамика импорта 8.2 Структура импорта: 8.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 8.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 8.2.3 по получателям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 8.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 8.2.5 средняя цена импорта
8.3 Объем и динамика экспорта 8.4 Структура экспорта: 8.4.1 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 8.4.2 по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 8.4.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 8.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 8.4.5 средняя цена экспорта 9 Конкурентный анализ на рынке органобентонитов (импортные и отечественные производители/поставщики) в России: 9.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 9.2 Выявление крупнейших игровок на рынке органобентонитов, представленных в России 9.2.1 Профили компаний:месторасположение, контактные данные 9.2.2 Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны 9.2.3 Данные по объему производства/поставок данных компаний 9.2.4 Применяемые технологии, оборудование (описание и мощности) компаний-конкурентов 9.2.5 Планы по новым производствам и модернизации существующих 9.2.6 Номенклатура продукции 9.2.7 Условия работы компаний-конкурентов 9.2.8 Основные потребители компаний-конкурентов 9.2.9 Каналы продаж (товар-проводящая цепочка) 9.2.10 Ценовой анализ 10 Анализ потребления органобентонитов в России 10.1 Оценка объема и динамики потребления органобентонитов в России 10.2 Объем, динамика, особенности и сезонность потребления по отраслям применения 10.2.1 полимерные композиционные материалы 10.2.2 буровые растворы 10.2.3 лаки и краски 10.2.4 фармакология 10.2.5 прочее 10.3 Сегментация потребителей по объемам потребления 10.4 Выявление основных потребителей органобентонитов по 2 отраслям применения (отрасли указаны выше) в России 10.4.1 Частота и динамика потребления 10.4.2 Поставщики продукции у основных потребителей 10.4.3 Критерии выбора поставщиков; требования к поставщикам, к продукции 10.4.4 Степень удовлетворенности продукцией по качеству/свойствам, ожидания 10.4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 10.4.6 Прогноз потребления по указанным компаниям 10.4.7 Объем импорта в потреблении 10.5 Прогноз объемов потребления органобентонитов в целом, в т.ч. по отраслям применения: 10.5.1 полимерные композиционные материалы 10.5.2 буровые растворы 10.5.3 лаки и краски 10.5.4 фармакология 10.5.5 прочее 11 Выводы по исследованию 11.1 Оценка перспективности открытия производства органобентонитов в России 11.2 Барьеры входа в отрасль 11.3 Перспективы развития потребляющих отраслей в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Социально-экономическая ситуация в России и смежные рынки (строительство) 2.1. Динамика ВВП 2.2. Инфляция 2.3. Цены на нефть 2.4. Валютные курсы 2.5. Строительство 2.5.1. Строительство в целом 2.5.2. Строительство жилья 2.5.3. Строительство коммерческих и промышленных объектов 2.5.4. Тенденции российского строительного рынка 3. Характеристика отрасли солнечной энергетики, как сферы потребления флоат-стекла 4. Обзор рынка листового термополированного (флоат) стекла в России 4.1. Основные характеристики продукции. Виды флоат-стекла. 4.2. Основные характеристики рынка листового термополированного (флоат)стекла 4.3. Объем и динамика рынка листового термополированного (флоат)стекла 4.4. Емкость рынка листового термополированного (флоат) стекла
5. Структура рынка листового термополированного (флоат)стекла 5.1. по видам продукции 5.2. по отраслям потребления флоат-стекла
6. Анализ внешнеторговых поставок листового термополированного (флоат)стекла 6.1. Объем и динамика импорта 6.2. Структура импорта 6.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.2.2. по компаниям–произв…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
2.1. Объем, динамика и прогноз (до 2014 г.) рынка подкровельных полимерных материалов
2.2. Емкость рынка подкровельных полимерных материалов
3. Структура рынка
3.1. По виду полимерных материалов (ПЭ, ПП, нетканые мембраны и т.д.). Их доли на рынке
3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов в динамике с 2008 по 2012 гг.
3.3. Основные факторы динамики структуры рынка по сегментам
3. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ЦФО:
2.1. Обзор рынка ССС
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
2.2.1.3. Оптовые торговые компании
2.2.1.4. Строительные рынки
2.2.1.5. Розничные магазины
2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте
2.3.2. Профили основных игроков
3. МОСКВА:
3.1. Обзор рынка ССС
3.1.1. Объем и динамика рынка
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
3.2.1.3. Оптовые торговые компании
3.2.1.4. Строительные рынки
3.2.1.5. Розничные магазины
3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
3.2.3. Факторы выбора про…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+