Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: волластонит и волластонитовый концентрат
Задачи исследования: Предоставить данные о мировом рынке волластонита и волластонитового концентрата: темп роста и основные тенденции, основные месторождения, запасы, объем потребления, основные производители и потребители, области применения
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ мировых запасов и месторождений волластонита 2. Мировой объем добычи волластонита и производства волластонитовых продуктов 2. Основные отрасли применения волластонита и волластонитового концентрата 2.1. Применение волластонита в асбестоцементных изделиях, строительных материалах, строительстве автомобильных дорог. Основные производители. 3. Основные производители волластонитового концентрата и объем производства 4. Мировой объем потребеления волластонита и волластонитовых продуктов 5. Основные потребители и объем потребления волластонита и волластонитовых продуктов 6. Динамика цен на волластонит и волластонитовый концентрат 7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз объемов потребления
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка известняковой муки:
2.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям): • 0-0,063 мм; • 0,063-0,17 мм; • 0,17-0,25 мм; • 0,25-0,5 мм; • 0,5-1,0 мм; • 1,0-2,5 мм; • 2,5-5,0 мм. 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4 Структура рынка по регионам
3. Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы
3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по регионам получения 3.2.3 по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экспорта 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2 регионам отправления (в натурал…
Методологические комментарии к исследованию 1. Краткая характеристика состояния мирового рынка природного графита
1.1. Мировые запасы и производство природного графита
1.2. Мировая торговля природным графитом
1.3. Мировые цены на природный графит в 2010-2011 гг.
1.4. Мировое потребление природного графита в 2010-2011 гг.
2. Запасы и месторождения природного графита в СНГ
2.1. Запасы графита в СНГ
2.2. Месторождения графита в СНГ
3. Добыча и производство графита в СНГ
3.1. Объемы производства графита в 2010-2011 гг.
3.2. Требования к качеству графита.
4. Текущее состояние графитовых предприятий в СНГ
4.1. ЗАО «Уралграфит» (Челябинская область)
4.2. ГП «Красноярскграфит» (Красноярский край)
4.3. ОАО «Завальевский графитовый комбинат» (Кировоградская область)
5. Экспорт-импорт природного графита в России в 2010-2011 гг.
5.1. Экспорт и импорт природного графита РФ
5.1.1. Экспорт природного графита РФ
5.1.2. Импорт природного графита в РФ
5.2. Экспортно-импортные цены на графит в РФ
6. Внутреннее потребление графита в России в 2010-2011 гг.
6.1. Баланс производства и потребления природного графита в России
6.2. Структура потребления природного графита и основные отрасли, потребляющие его в России
6.3. Описание основных предприятий-потребителей приро…
Методология исследования
1. Обзор рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 году
1.1. Емкость рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 годах
1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в Украину в 2008-2012 годах
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.
3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в Украине
3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в Украине
4. Анализ потребления валковых дробилок в Украине
4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в 2008-2012 гг.
4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Объем импорта в потреблении
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
1. Обзор рынка известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукции 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 2.1 Объем производства 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 3.1 Оценка объема и структуры потребления, спрос на продукт 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
Оглавление
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Анализ российского рынка свежих овощей
1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России
1.1.1. Динамика развития овощеводства в России
1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств
1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России
1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств
1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации
2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей
2.1.Технология производства - гидропоника
2.1.1.Методы гидропоники
2.1.2.Системы гидропоники
2.2.Технология производства – грунт
2.2.1.Общая характеристика технологии
2.2.2.Система удобрений в теплицах
3. Сегментация рынка
3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции
3.1.1. Классификация томатов:
3.1.2.Классификация огурцов
3.1.3.Классификация перцев
3.1.4.Классификация зеленных
3.1.5.Классификация баклажанов
3.2.Сегментация по видам упаковки
3.3.Сегментация по рынкам сбыта
4. Общая характерист…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+