Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: Трубопроводная арматура из цветных сплавов (латунь) Трубопроводная арматура и труба из полипропилена
Цель исследования: Удержание позиций на рынке, увеличение объёмов продаж. Данные об образовании новых производств, и закрытии некогда действующих. Причины, вызвавшие необходимость проведения исследования: повышение конкурентности на рынке.
Задачи исследования: Продавцы. Производители.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА 2.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Общая информация по рынку полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в России: 2.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ 2.3.2. Структура рынка РФ: 2.3.2.1. Структура рынка по сегментам (полипропиленовые трубы и трубопроводная арматура из полипропилена). Перспективность сегментов. 2.3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.3.3. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Белоруссии 2.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии. 2.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки. 2.3.4. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Украине 2.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины. 2.3.4.2. Структура рынка Украины по производителям. Крупнейшие игроки. 2.4. Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в РФ 2.4.1. Объем и динамика импорта полипропиленовых труб 2.4.2. Объем и динамика импорта трубопроводной арматуры из полипропилена 2.4.3. Структура импорта 2.4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. Объем и динамика экспорта полипропиленовых труб 2.4.5. Объем и динамика экспорта трубопроводной арматуры из полипропилена 2.4.6. Структура экспорта 2.4.6.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.5.1. Рыночная концентрация 2.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.5.3. Профили крупнейших производителей. Сведения о новых и закрытых производствах. 2.5.4. SWOT-анализ компании Заказчика (угрозы и возможности на рынке) 2.6. Анализ потребителей полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.6.1. Оценка объема и структуры потребления 2.6.2. Основные отрасли потребления и потребители
3. ОБЗОР РЫНКА ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ (ЛАТУНЬ) 3.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.2. Основные характеристики исследуемой продукции 3.3. Общая информация по рынку трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в России: 3.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка 3.3.2. Структура рынка РФ: 3.3.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3.3. Рынок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в Белоруссии 3.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии. 3.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки. 3.3.4. Рынок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в Украине 3.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины. 3.3.4.2. Структура рынка Украины по производителям. Крупнейшие игроки. 3.3.4.3. 3.4. Анализ внешнеторговых поставок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в РФ 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта 3.4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. Объем и динамика экспорта 3.4.4. Структура экспорта 3.4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.5.1. Рыночная концентрация 3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3. Профили крупнейших производителей. Сведения о новых и закрытых производствах. 3.5.4. SWOT-анализ компании Заказчика (угрозы и возможности на рынке) 3.6. Анализ потребителей трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.6.1. Оценка объема и структуры потребления 3.6.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 4.2. Перспективы развития рынка трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 4.3. Рекомендации по укреплению позиций компании Заказчика на рынке 4.4. Выводы по исследованию
РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011гг. и СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10 1.1. Динамика ВВП 10 1.2. Инфляция 12
1.3. Цены на нефть 13 1.4. Валютные курсы 15
1.5. Строительство 16
Строительство жилья 16
Строительство коммерческих и промышленных объектов 21
1.6. Производство строительных материалов 23 ГЛАВА II. РУЛОННЫЕ КРОВЕЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ 25
2.1. Характеристика кровельных материалов для плоских кровель 25
2.2. Производство мягких кровельных материалов 26
Динамика производства 26
География производства 30
Структура производства по видам 32
2.3. Экспорт и импорт 34
Импорт 34
Экспорт 35
2.4. Объём рынка 37
2.5. Основные игроки рынка 38
2.6. Ценовая ситуация на рынке 44
2.7. Кровельные мембраны 46
Характеристика мембран и их достоинства 46
Применение и способы устройства кровель из полимерных мембран 46
Виды мембран и классификация 48
Производство в России 52
Импорт 53
Российский рынок полимерных мембран 53
2.8. Перспективы сегмента рулонных кровельных материалов 56
Перспективы битумных и битумно-полимерных материалов 56
Перспективы кровельных мембран в России 57 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 59
3.1. Параметры рынка и другие характеристики 59
Общая характеристика 59
Классификация материалов по качественному …
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические показатели 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 16
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
4.1 Строительная отрасль 19
4.1.1 Рынок строительства 19
4.1.2 Рынок строительных материалов 28
5 Описание влияющих Рынков 36
5.1 Сырьевые рынки. Рынок пластмасс 36
5.1.1 Рынок ПВХ 41
5.1.2 Рынок пластиковых откосов из ПВХ 46
5.1.3 Рынок листов из ПВХ 47
5.1.4 Рынок стеновых панелей из ПВХ 47
5.1.5 Рынок кабельных пластикатов (КП) 48
6 Описание смежных рынков 50
6.1 Облицовочные материалы 50
6.1.1 Описание рынка. Сегментация 50
6.1.2 Объемы производства 51
6.1.3 Потребители 51
7 Сегментация рынка 54
7.1 Определение продукции 54
7.2 Сегментация продуктовой линейки 55
8 Сегментирование по типу сырья 55
8.1 Технология изготовления сайдинговых материалов 60
8.1.1 Технология изготовления винилового сайдинга 60
8.1.2 Технология изг…
Состояние российской экономики
Влияние мирового экономического кризиса на российскую
экономику
Мировой экономический рост в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно
создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью производных ценных бумаг
(деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей».
Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages –
непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными
ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных
объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые
институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь
финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга.
Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности».
Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за
счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций.
Стало останавливаться производство.
В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть
цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые тов…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+