Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей
Цель исследования: Необходима информация, позволяющая оперативно осуществлять подбор оптимальных подрядных организаций при реализации проектов по строительству инфраструктурных объектов в регионах (автомобильных дорог, мостов, тоннелей).
Задачи исследования: 1. Полное юридическое название компании; 2. Субъект РФ, регион 3. Адрес, контакты (тел., факс, e-mail, web) (актуальные на текущий момент). 4. ФИО руководителей. Контакты (тел., факс, e-mail) 5. Специализация и долевое распределение основных специализаций компании 6. Объемы выполненных подрядных работ в течение последних 3 лет. 7. Уровень технической оснащенности компании (парк техники и его состояние, количество единиц техники, собственный парк техники/лизинг и т.п.). 8. Кадровые возможности компании (количество работающих в компании, возможности по мобилизации рабочих в случае крупных проектов) 9. География работ (в каких районах имеют опыт работы) 10. Перечень выполненных объектов за последние 3 года, в разрезе: название объекта - Заказчик (генподрядчик по объекту) (– Желательно. Обязательно за 2 последних года.) 11. Акционеры компании-подрядчика и распределение долей между акционерами
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
1.
Технические характеристики и области применения георешеток
Описание технических характеристик георешеток
Сферы применения георешеток
2.
Внутреннее производство георешеток
2.1 Географическая структура размещения производств георешеток
2.2 Профили производителей георешеток
Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя.
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
Регистрационные данные.
Информацию по руководству и собственникам.
Показатели финансово-экономической деятельности компании.
3.
Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.
Общие данные по объемам импортных поставок.
Сегментация импорта по странам-производителям.
Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.
Крупнейш…
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ
1.1 Общая характеристика рынка.
1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев
1.2.1. Структура рынка по основным потребителям
1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев
2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году
a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.
b. - по основным группам потребителей
c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области
3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Перечень существующих потребителей
a. Название
b. ФИО Руководителя
c. Контактные данные
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прочие факторы спроса
3.8. Описание потребительских предпочтений.
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.10. Анализ смежных рынков
3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев
3.12. Опр…
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана
Привлечение инвестиций. Рабочий инструмент. География проекта
Расположение офиса: Екатеринбург. Производство: Свердловская область г. Сухой лог. Реализация: Свердловская область. Планируемая к выпуску продукция
Картофель Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
От 100 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+