Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задача исследования: Анализ конкурентной среды, объемы производства фасованной муки производителями
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка фасованной муки России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура рынка по видам упаковки 1.4. Структура рынка по ценовым сегментам 2. Анализ производства фасованной муки в России 2.1. Объем и динамика производства фасованной муки по федеральным округам 2.2. Сегментация рынка по производителям. Характеристика основных компаний-производителей фасованной муки. Доля компании на рынке 2.3. Ассортиментная матрица основных производителей фасованной муки 2.4. Анализ цен основных компаний-производителей 3. Анализ сбыта фасованной муки в России 3.1. Структура рынка по каналам продаж 3.2. Сегментация дистрибьюторов по объему сбыта 3.3. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ импорта фасованной муки в России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в натуральном и стоимостном выражении 5. Выводы SWOT-анализ компании
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Мучные кондитерские изделия – мукосодержащие пищевые продукты обычно с
большим содержанием сахара, отличающиеся высокой калорийностью и
усваиваемостью, приятным вкусом и ароматом. Для приготовления кондитерских
изделий используют разнообразные виды пищевого сырья - сахар, патоку, мёд,
фрукты и ягоды, пшеничную (реже овсяную, соевую, кукурузную, ржаную) муку,
молоко и масло, жиры, крахмал, какао, орехи, яйца, пищевые кислоты,
желирующие и ароматизирующие вещества, которые обрабатывают различными
механическими и термическими способами. Высокая пищевая ценность
кондитерских изделий обусловлена значительным содержанием в них углеводов,
жиров и белков.
В рамках данного маркетингового исследования под рынком мучных кондитерских
изделий понимается многоуровневая система социально-экономических
отношений между экономически свободными продавцами и покупателями по
поводу производства, продвижения, распределения и потребления мучных
кондитерских изделий.
Рынок мучных кондитерских изделий состоит из следующих элементов:
· структура предложения на рынке мучных кондитерских изделий;
· основные производители мучных кондитерских изделий;
· рынок сбыта продукции;
· система конечных потребителей мучных кондитерских изделий;
· методы продвижения кондит…
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 2
1. Общая характеристика рынка хлебобулочных изделий
1.1. Текущие рыночные тенденции
1.2. Объемы производства в 2010-2011 гг.
1.3. Сегментация местного производства по видам продукции (в соответствии с классификацией Росстата: "Хлебобулочные изделия пониженной влажности", "Хлебобулочные изделия длительного хранения упакованные", а также в разрезе «Хлебобулочные изделия длительного и недлительного хранения»)
1.4. Объемы розничных продаж хлебобулочных изделий в 2010-2011 гг.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление основных производителей хлебобулочных изделий на рынке Красноярского края
2.2. Анализ крупных игроков (порядка 6 компаний)
- профиль компании;
- перечень выпускаемой продукции;
- основные каналы сбыта;
- показатели финансово-экономической деятельности.
3. Анализ потребления
3.1. Оценка объемов потребления хлебобулочных изделий в Красноярском крае
3.2. Характеристика основной группы потребителей
4. Выводы по результатам исследования
4.1. Оценка емкости рынка
4.2. Перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в Красноярском крае
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+