Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ рынка комбикорма в России. Анализ рынка необходим для формирования картины рынка и оценки перспектив строительства нового производства комбикорма.
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка комбикорма России 1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей комбикорма в России 2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства. 2.2. Основные производители 2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 3. Анализ потребления комбикорма в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители 3.2. Динамика потребления комбикорма 4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО. 4.1. Прогноз объемов реализации 4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию 4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий) 5. Объем импорта 5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России 6.1. География сбыта по федеральным округам 6.2. Основные каналы сбыта 7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Китай 3.2. США 3.3. Латинская Америка 3.4. ЕС 3.5. Россия 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Таможенное регулирование экспорта и импорта Изменение климата Болезни животных Инновации Инвестиционные проекты и субсидирование Плата за проезд грузовиков 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА Законы и постановления Вступление России в ВТО 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 8.1. АПХ «Мираторг» 8.2. ОАО «Лужский комбикормовый завод» 8.3. ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод» 8.4. ЗАО «Тосненский комбикормовый завод» 8.5. ОО…
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 48
Таблиц: 16
Объем продаж кормовой муки в России в 2010-2014 гг увеличивался вслед за ростом спроса со стороны животноводческих комплексов. Всего за пять лет продажи продукции увеличились на 23,5% и в 2014 г составили 428,7 тыс т. Начиная с 2013 г, на рынке наблюдается снижение объемов продаж кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных и значительный рост продаж кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов. Подобная тенденция объясняется тем, что кормовая мука из рыбы и других водных беспозвоночных достаточно дорога для животноводов, особенно в условиях неблагоприятной экономической обстановки. Несмотря на все полезные свойства данного вида кормовой муки, животноводы вынуждены отказываться от него в пользу более дешевой муки из мяса или мясных субпродуктов, чтобы иметь возможность снизить себестоимость продукции. Оптовая цена кормовой муки из рыбы и других водных беспозвоночных в 2010-2014 гг превышала цену на кормовую муку из мяса или мясных субпродуктов приблизительно в 2,8 раза. По прогнозам BusinesStat, натуральный объем продаж кормовой муки в 2015-2019 гг будет ежегодно расти. Доля кормовой муки из мяса или мясных субпродуктов в совокупном объеме продаж также будет ежегодно увеличиваться и по итогам 2019 г составит 90,3%. «Анализ рынка кормовой муки в России в 2010-2014 г…
Часть 1 Анализ рынка 1.1.Краткий обзор мирового рынка кормов Производство кормов является одной из важных составляющих сельскохозяйственной отрасли. В настоящее время лидирующими странами-производителями кормовой продукции являются Китай, Бразилия, Мексика, Россия, Индия и США, увеличившие суммарный показатель производства кормов в 2005 году на 2% по сравнению с 2004 годом. В количественном выражении в 2005 году произведено 625 млн. тонн кормовой продукции. Объемы производства кормов лидирующими странами-производителями данного вида продукции за 2005 год в миллионах тонн представлены в диаграмме 1.1. Диаграмма 1.1а Производство кормов лидирующими странами-производителями в 2005 году, млн. тонн Крупнейшим производителем кормовой продукции является США. За ними следуют страны Евросоюза, сумевшие оптимизировать структуру общеевропейского производства кормов. наибольшие показатели роста производства в 2005 году – у Китая, Бразилии и Мексики, каждая из этих стран в 2004 году имела объемы производства меньшие, чем у Японии. Тенденции к снижению производства кормовой продукции демонстрируют США, ЕС и Китай. Распределение производства кормовой продукции на региональном уровне представлено на диаграммах 1.1б-ж. Диаграмма 1.1б Объемы производства кормов странами Азиатско-Тихоокеанско…
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня) 2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают) 2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10) 2.3.1. Специализация …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+