Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предмет исследования: • Рынок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ (Провод обмоточный с эмалевой изоляцией) Провода предназначены для изготовления и капитального ремонта обмоток электродвигателей, трансформаторов, реле и катушек индуктивности, а также измерительных регулирующих и прочих приборов. Температура эксплуатации от -60° до 200°С. • Рынок проводов ППИ и ППиУ (Провод обмоточный с пленочной изоляцией) Провода предназначены для обмоток погружных электродвигателей. Применяется при изготовлении и капитальном ремонте статоров погружных электродвигателей. Превосходные электрические свойства провода обеспечивают высокую степень надёжности оборудования подвергающегося перегрузкам. • Рынок медной проволоки (различных сечений) как сырья для изготовления различных проводов Цель исследования: Определение дальнейших путей развития (заниматься или нет данным направлением)
Задачи исследования: Производители, продавцы и потребители, экспорт/импорт Емкость рынка и его насыщенность, стоимость продукции на рынке. Зависимость рынка от цены меди на LME.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочихигроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ 1.1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ: 1.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по ассортименту 1.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.3.4. Перспективные сегменты 1.2. Анализ внешнеторговых поставок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ в России 1.2.1. Объем и динамика импорта 1.2.2. Структура импорта 1.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2.4. по регионам получения 1.2.2.5. Объем и динамика экспорта 1.2.3. Структура экспорта 1.2.3.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 1.2.3.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 1.2.3.3. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3.4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4. Баланс экспорта/импорта 1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.3.2. Рейтинг крупнейших игроков 1.3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 1.3.4. Профили основных игроков 1.4. Ценовой анализ на рынке эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ 1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.4.3. Зависимость рынка от цены меди на LME 1.4.4. Средняя цена импорта 1.4.5. Средняя цена экспорта 1.5. Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ 1.5.1. Насыщенность рынка 1.5.2. Оценка объема и структуры потребления 1.5.3. Основные отрасли потребления и потребители 1.5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 1.5.5. Частота и динамика потребления 1.5.6. Анализ факторов спроса 1.5.7. Объем импорта в потреблении 1.5.8. Описание потребительских предпочтений 1.5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2. ОБЗОР РЫНКА ПРОВОДОВ ППИ И ППИУ 2.1. Общая информация по рынку проводов ППИ и ППиУ: 2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка проводов ППИ и ППиУ. с помесячной детализацией 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка: 2.1.3.1. Структура рынка по ассортименту 2.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1.3.4. Перспективные сегменты 2.2. Анализ внешнеторговых поставок проводов ППИ и ППиУ в России 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.4. по регионам получения 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Структура экспорта 2.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 2.2.4.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 2.2.4.3. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4.4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5. Баланс экспорта/импорта 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы проводов ППИ и ППиУ 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.3.4. Профили основных игроков 2.4. Ценовой анализ на рынке проводов ППИ и ППиУ 2.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.4.3. Зависимость рынка от цены меди на LME 2.4.4. Средняя цена импорта 2.4.5. Средняя цена экспорта 2.5. Анализ потребителей проводов ППИ и ППиУ 2.5.1. Насыщенность рынка 2.5.2. Оценка объема и структуры потребления 2.5.3. Основные отрасли потребления и потребители 2.5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 2.5.5. Частота и динамика потребления 2.5.6. Анализ факторов спроса 2.5.7. Объем импорта в потреблении 2.5.8. Описание потребительских предпочтений 2.5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. РЫНОК МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ (РАЗЛИЧНЫХ СЕЧЕНИЙ) КАК СЫРЬЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОВОДОВ 3.1. Общая информация по рынку медной проволоки: 3.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка медной проволоки 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка: 3.1.3.1. Структура рынка по ассортименту 3.1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.2. Анализ внешнеторговых поставок медной проволоки 3.2.1. Объем и динамика импорта 3.2.2. Структура импорта 3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2.4. по регионам получения 3.2.3. Объем и динамика экспорта 3.2.4. Структура экспорта 3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении), включая Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 3.2.4.2. доля экспорта в Казахстан, Туркменистан, Азербайджан 3.2.4.3. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4.4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. Баланс экспорта/импорта 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы медной проволоки 3.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.3.4. Профили основных игроков 3.4. Ценовой анализ на рынке медной проволоки 3.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.4.3. Зависимость рынка от цены меди на LME 3.4.4. Средняя цена импорта 3.4.5. Средняя цена экспорта 3.5. Анализ потребителей медной проволоки 3.5.1. Насыщенность рынка 3.5.2. Оценка объема и структуры потребления 3.5.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.5.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.5.5. Частота и динамика потребления 3.5.6. Анализ факторов спроса 3.5.7. Объем импорта в потреблении 3.5.8. Описание потребительских предпочтений 3.5.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. ВЫВОДЫ 4.1. Место компании Заказчика на рынке эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ и проводов ППИ и ППиУ. Перспективы данных направлений и краткие рекомендации по дальнейшему развитию. 4.2. * Стратегия развития (заказывается по желанию) 4.3. ** Бизнес-план (заказывается по желанию)
5. ПРИЛОЖЕНИЯ 5.1. Макроэкономические показатели 5.2. ВВП 5.3. Основные показатели промышленного производства 5.4. ВЭД 5.5. Россия и ВТО 5.6. Инфляция 5.7. Смежные рынки
I. Анализ рынка России
1. Обзор рынка медной катанки в СНГ
1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ
1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ
2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ
2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ
2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ
3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ
3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке
4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены)
4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ
6. Выводы по исследованию
1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан)
2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.3. Перспективы развития рынка в 2012г.
3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой
3.1. Объем импорта
3.2. Объем экспорта
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др.
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.
5.2. Основные отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Выявление цели потребления
5.5. Восприятие ценовой политики
Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах
1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка изделий из меди
1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.2. Структура рынка по видам продукции
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства меди
1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.4.2. по странам получателям
1.4.4.3. по компа…
1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году:
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов
2. Структура рынка по типам потребителей
3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты
4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов
5.3 Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция спорт-бара 3.2. Спектр услуг спорт-бара 3.3. Схема работы спорт-бара 3.4. Разрешительная документация для открытия спорт-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Социально-демографическая и экономическая ситуация в Москве Численность населения Структура населения Уровень жизни населения 4.3. Московский рынок общественного питания Объем рынка Потребительские предпочтения Количество заведений Количество посадочных мест Структура заведение по типам 4.4. Московский рынок спортивных баров Крупнейшие бары по объему выручки Средний чек Услуги Кухня Месторасположение Спортивные бары со средним чеком до 1 000 руб. 4.5. География целевой аудитории Букмекерские конторы Стадионы Университеты Фитнес-клубы 4.6. Персонал Бармены Официанты 4.7. Тенденции на рынке спорт-баров Москвы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия Печатные СМИ Out-of-home Продвижение в сети Интернет 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+