Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект и предет исследования: рынок пластиковых и полимерных труб в Азербайджане, России, Казахстане, Белоруссии
Цель исследования: наладить экспорт продукции из Азербайджана и открыть представительство
Задачи исследования: анализ экспорта и импорта пластиковых и полимерных труб из Азербайджана
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана 1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве. 1.1.3. Емкость рынка Азербайджана 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана 1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана: 1.2.1. Структура рынка по видам труб 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Объем и динамика экспорта 1.3.3. Баланс экспорта/импорта 1.3.4. Перспективные направления экспорта 1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика 1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.4.4. Профили основных игроков 1.5. Анализ потребителей 1.5.1. Оценка объема и структуры потребления 1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители 1.5.3. Частота и динамика потребления
2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России 2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 2.2. Внешнеторговая деятельность России 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Баланс экспорта/импорта 2.2.5. Средняя цена импорта 2.2.6. Средняя цена экспорта 2.3. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб 2.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
3. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане 3.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 3.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана 3.2.1. Объем, динамика, структура импорта 3.2.2. Объем и динамика экспорта 3.2.3. Баланс экспорта/импорта 3.2.4. Средняя цена импорта 3.2.5. Средняя цена экспорта 3.3. Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Казахстана 3.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
4. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Белоруссии 4.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб Белоруссии 4.2. Внешнеторговая деятельность Белоруссии 4.2.1. Объем, динамика, структура импорта 4.2.2. Объем и динамика экспорта 4.2.3. Баланс экспорта/импорта 4.2.4. Средняя цена импорта 4.2.5. Средняя цена экспорта 4.3. Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Белоруссии 4.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Рекомендации по экспорту продукции из Азербайджана. Перспективные направления экспорта. 5.2. Выводы по исследованию
Глава № 1. Россия 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Выводы и рекомендации Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).
Глава № 2. Казахстан 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура ры…
1. Резюме проекта 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. Характеристика предмета исследования 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта 3. Российский рынок средств по уходу за полостью рта 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта 4. Производство средств по уходу за зубами 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства с…
1.1 Общая информация по рынку 1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по сегментам
2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 2.3.1 Насыщенность рынка 2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.3.6 Профили основных игроков
2.4 Ценовой анализ продукции 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+