Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку, анализ основных игроков на рынке, анализ производства и потребления
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка светодиодной продукции в России 2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции 2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка: 3.1 по производителям 3.2 по видам продукции 3.3 по потребителям
4 Данные по внутреннему производству в России 4.1 Объем и динамика производства 4.2 Географическая структура производства
5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 средняя цена импорта 5.3 Объем и динамика экспорта
6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители) 6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России 6.1.1 Профили компаний:месторасположение, контактные данные 6.1.2 Номенклатура продукции, частота обновления ассортимента 6.1.3 Ценовая политика 6.1.4 Условия работы компаний-производителей с компаниям-дистрибьюерам 6.1.5 Сравнительный анализ компаний-производителей по заданным параметрам (цен/качество продукции, условия работы с дистрибьюерами и т.п.) 7 Анализ крупнейших дистрибьютеров/поставщиков на рынке светодиодной продукции в России: 7.1 Профили компаний, география продаж 7.2 Доли на рынке 7.3 Ассортимент продукции 7.4 Уровень конкуренции
8 Потребление светодиодной продукции в России 8.1 Объем и динамика потребления светодиодной продукции в России 8.2 Структура потребления светодиодной продукции по отраслям применения 8.3 Прогноз потребления 9 Выводы
Методологические комментарии
1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
4 Выводы по исследованию
8.АНАЛИЗ РИСКОВ
8.1.Качественный анализ рисков
8.2.Количественный анализ рисков
8.3.Анализ чувствительности проекта
9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА
10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+