Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: жидкое мыло, шампуни, гели для душа, пены для ванной, моющие средства для посуды, жидкие стиральные порошки (гели для стирки), кондиционеры (смягчители) для белья, средства для мытья автомобильных стекол и зеркал
Задачи исследования: анализ российского рынка моющих и косметических средств
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Анализ российского рынка жидкого мыл 1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла 1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла 1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ 1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства 2. 1. Анализ российского рынка шампуней 2.1 Экспорт жидкого шампуней 2.2 Импорт жидкого шампуней 2.3 Объем внуреннего производства шампуней 2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства 3. Анализ российского рынка гелей для душа 3.1 Экспорт гелей для душа 3.2 Импорт гелей для душа 3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа 3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства 4. Анализ российского рынка пен для ванн 4.1 Экспорт пен для ванн 4.2 Импорт пен для ванн 4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн 4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства 5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды 5.1 Экспорт моющих средств для посуды 5.2 Импорт моющих средств для посуды 5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды 5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 производителей). Объем производства 6. Анализ российского рынка жидких стиральных порошков (гелей для стирки) 6.1 Экспорт жидких стиральных порошков (гелей для стирки) 6.2 Импорт жидких стиральных порошков (гелей для стирки) 6.3 Объем внуреннего производства жидких стиральных порошков (гелей для стирки) 6.4 Основные производители жидких стиральных порошков (гелей для стирки) (ТОП-5 производителей). Объем производства 7. Анализ российского рынка кондиционеров (смягчителей) для белья 7.1 Экспорт кондиционеров (смягчителей) для белья 7.2 Импорт кондиционеров (смягчителей) для белья 7.3 Объем внуреннего производства кондиционеров (смягчителей) для белья 7.4 Основные производители кондиционеров (смягчителей) для белья (ТОП-5 производителей). Объем производства 8. Анализ российского рынка средств для мытья автомобильных стекол и зеркал 8.1 Экспорт средств для мытья автомобильных стекол и зеркал 8.2 Импорт средств для мытья автомобильных стекол и зеркал 8.3 Объем внуреннего производства средств для мытья автомобильных стекол и зеркал 8.4 Основные производители средств для мытья автомобильных стекол и зеркал (ТОП-5 производителей). Объем производства
1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке 2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов 3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос) 4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого) 5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ 6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла 7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
Список таблиц 3
Список диаграмм 3
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6
3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11
4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
5. Основные игроки рынка 14
6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17
6.1. крема по уходу за кожей 17
6.2. шампуни для волос 17
6.3. дезодоранты 18
6.4. лаки для волос 18
Содержание …6 Список таблиц и диаграмм …8 Таблицы:…8 Диаграммы:…9 Резюме …12 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15 §2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16 §4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17 Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19 §3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19 §3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20 §3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22 §3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23 Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25 §4.1. Продукты 2-в-1…25 §4.2. Бальзам для волос…25 &…
1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов. 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов. 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка. 2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам. 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции: • Средства по уходу за лицом. • Средства по уходу за телом. • Средства по уходу за руками. • Средства по уходу за ногам. 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам: • Эконом сегмент • Средний сегмент • Премиальный сегмент 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению: • уход за проблемной кожей (молодежь) • основной уход • антивозрастной уход (лифтинг-крема) 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов: • эконом сегмент • средний сегмент • премиальный сегмент 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов: • Дистрибуторы • Ритейл (сетевой и несетевой) • Аптеки и аптечные сети 3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка известняковой (доломитовой) муки в ПФО, ЦФО. 3.2. Основные тенденции на рынке известняковой (доломитовой) муки 3.2.1. Динамика цен на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.2.2. Динамика объема производства известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.2.3. Динамика объемов реализации на известняковую (доломитовую) муку в ПФО, ЦФО* 3.3. Области применения известняковую (доломитовую) муку 3.4. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей. 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в регионе ПФО, ЦФО. 3.6. Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта в ПФО, ЦФО. 3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Производственные площади 4.2. Подбор и описание оборудования** 4.3. Описание технологического процесса добычи 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+