Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта: Развитие существующего бизнеса. Автоматизация бизнес процессов.
География: Россия
Объекты исследования: Внешняя и внутренняя среда
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1. Основные виды деятельности 2. Организационная структура компании 3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 4. Система управления качеством 5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 6. Система планирования численности персонала 7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 8. Система развития персонала 9. Система планирования производства 10. Анализ текущих финансовых показателей компании 11. Анализ баланса 12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 13. Система управления затратами 14. Анализ бизнес-процессов
III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 1. Общая информация по рынку автозапчастей 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка. 2. КОНКУРЕНЦИЯ 2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынке 2.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Насыщенность рынка 3.3 Целевые группы потребителей компании Заказчика 3.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5 Анализ факторов спроса 4. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА НА РЫНКЕ
III СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 1. Определение текущей стратегии компании 2. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли 3. SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы) 4. Веер целей • Цели компании по доходу • Цели и задачи компании по рынкам сбыта и ассортименту • Цели и задачи компании по регионам сбыта • Цели по ценовым сегментам • Цели и задачи компании по объему продаж 5. Предложения по оптимизации бизнес-процессов 5.1 Оптимизация сбытовых процессов 5.2 Оптимизация затрат 5.3 Оптимизация логистических процессов 5.4 Предложения по оптимизации кадровых ресурсов
VI ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. План продаж 1.8. Расчет выручки 1.9. Прогноз прибылей и убытков 1.10. Прогноз движения денежных средств 1.11. Анализ эффективности проекта 1.12. Анализ рисков проекта 1.12.1. Качественный анализ рисков 1.12.2. Количественный анализ рисков
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 1. литые диски 2. кованые диски 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. ▪ литые диски ▪ кованые диски 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении): ▪ литые диски ▪ кованые диски 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены) 4.2. Средняя цена импорта 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети) 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
• Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Объём рынка (в денежном выражении) ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Структура рынка ▪ по видам автозапчастей из ПУ ▪ по отраслям потребления ▪ по производителям
• Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний) ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков
• Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления) ◦ Частота и динамика потребления
• Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году. ◦ Перспективы развития рынка ◦ Определение перспективных видов автозапчастей ◦ Выводы по исследованию.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автозапчастей для импортных автомобилей в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Российский рынок автомобильной промышленности – емкая и динамичная отрасль экономики, пережившая резкий спад в сфере продаж автомобилей в 2009 году, основной причиной которому послужило уменьшение спроса на автомобильные кредиты. … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи автомобилей в России в I – II кварталах 2010 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. … единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей. … Источник: … Несмотря на то, что продажи легковых автомобилей среди стран-
ведущих автомобильных рынков мира в марте 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на …% в физическом выражении российский рынок продаж легковых автомобилей все еще ос…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+