Исследование рынка медицинской мебели (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) (артикул: 16027 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели и задачи исследования: 1. Общая картина по рынку, количество проданных видов продукции по сегментам и по ФО; 2. Политические и экономические аспекты перспективности рынка по ФО; 3. Какую часть рынка составляет государственный и коммерческий спрос; 4. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель; 5. Производители: цены, объемы продаж, каналы сбыта; 6. Список основных дистрибьюторов по ФО (название, объем продаж, каналы сбыта); 7. Конкуренция на рынке; 8. Кто чаще выигрывает тендеры на продукцию; 9. Формирование ценовой политики; 10. ВЭД с детализацией по странам, по видам.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Обзор рынка медицинской мебели в РФ 2.1. Общая информация по рынку медицинской мебели: 2.1.1. Основные характеристики рынка и исследуемой продукции (функциональные кровати, палатные кровати, гинекологические кресла, кресла кровати для родовспоможения, массажные столы) 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медицинской мебели в РФ 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические и экономические факторы) 2.2. Объем рынка медицинской мебели в РФ (в натуральном и в денежном выражении). Структура по федеральным округам. Определение одного приоритетного федерального округа для последующего подробного анализа
3. Анализ рынка медицинской мебели по выбранному в п. 2.2. федеральному округу: 3.1. Функциональные кровати 3.1.1. Анализ внешнеторговых поставок: 3.1.1.1. Объем импорта и экспорта 3.1.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.1.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.1.1.4. Средняя цена импорта 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.1.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.1.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.1.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.2. Палатные кровати 3.2.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.2.1.1. Объем импорта и экспорта 3.2.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.2.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.2.1.4. Средняя цена импорта 3.2.2. Объем и емкость рынка 3.2.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.2.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.2.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.2.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.3. Гинекологические кресла 3.3.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.3.1.1. Объем импорта и экспорта 3.3.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.3.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.3.1.4. Средняя цена импорта 3.3.2. Объем и емкость рынка 3.3.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.3.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.3.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.3.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.4. Кресла-кровати для родовспоможения 3.4.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.4.1.1. Объем импорта и экспорта 3.4.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.4.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.4.1.4. Средняя цена импорта 3.4.2. Объем и емкость рынка 3.4.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.4.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.4.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.4.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.5. Массажные столы 3.5.1. Анализ внешнеторговых поставок медицинской мебели в РФ: 3.5.1.1. Объем импорта и экспорта 3.5.1.2. Структура импорта по странам-производителям 3.5.1.3. Структура импорта по компаниям-производителям 3.5.1.4. Средняя цена импорта 3.5.2. Объем и емкость рынка 3.5.3. Структура рынка по источнику происхождения товара: импортные/отечественные 3.5.4. Структура рынка по типу потребителей (государственный и коммерческий заказчик) 3.5.5. Основные производители в регионе (название, объем продаж и доля на рынке, ценовая политика) 3.5.6. Цепочка: производитель-дистрибьютор-потребитель (формирование цены, каналы сбыта). Анализ оптимальной стратегии сбыта продукции. 3.6. Анализ перспективных сегментов
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры выхода на российский рынок 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Законодательное регулирование и государственные программы 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Выводы по исследованию
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях 2.5.1. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест в медицинских, фармацевтических и других учреждениях в разрезе пр…
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…10 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…15 Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России…17 Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…19 §4.1. Импорт по товарным группам…19 §4.2. Импорт по торговым маркам…21 4.2.1. Импорт имплантатов для остеосинтеза…23 4.2.2. Импорт эндопротезов суставов…25 4.2.3. Импорт эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника…27 §4.3. Импорт по стране происхождения…29 4.3.1. Имплантаты для остеосинтеза…29 4.3.2. Эндопротезы суставов… 31 4.3.3 Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника…33 §4.4. Экспорт по товарным группам…35 §4.5. Экспорт по торговым маркам…37 4.5.1. Экспорт эндопротезов суставов…37 4.5.…
1. Обзор рынка термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оновные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка 1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья. 1.4. Виды драгоценных металлов, применяемые в производстве термопар и термометров сопротивления.
2. Анализ потребления термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г. 2.1. Сегментация потребления по отраслям промышленности. Выявление основных отраслей-потребления термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Динамика развития основных отраслей-потребления 2010-2012 гг. 2.2. Сегментация потребления по компаниям-потребителям. Основные компании-потребители и их доля в потреблении. 2.3. Структура потребления по видам драгоценных металлов 2.4. Динамика потребления по отраслям промышленности 2010-2012 гг. 2.5. Перспективы развития потребления до 2020 г.
3. Анализ производства термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г. 3.1. Основные компании-производители термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Н…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемых услуг по стерилизации 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка, 2014 г 2.4. Емкость рынка по сегментам: для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров 2.5. Структура рынка в разрезе сфер применения (для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров) 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги радиационной стерилизации 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Перечень основных компаний, оказывающих услуги радиационной стерилизации 3.3. Профили основных игроков 3.4. Оценочная доля рынка 3.5. Производительность центров облучения, применяемые технологии(укорители электронов, гамма-излучение) * 4. Анализ потребителей услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г. 4.1. Перечень крупных потребителей услуг в каждом сегменте 4.1.1. для медицинских изделий 4.1.2. пищевых продуктов 4.1.3. полимеров 4.2. Обзор факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме 5.1. Прогноз разви…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Развитие мобильного Интернета в России Социальные сети Рынок смартфонов Рынок планшетов Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Сегментация Рынка по основным направлениям приложений Сегментация Рынка по виду операционных систем Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Apple App Store Googleplay (AndroidMarket) BlackBerry OviStore (Nokia) Windows Marketplace SamsungApps Резюмепоразделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Описание потребителей Рынка B2C B2B Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+