Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки исследования: планирование новых направлений продаж, стратегическое развитие компании в условиях рыночной экономики
Объект исследования: рынок теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Анализ рынка теплоизоляционных материалов на основе пенополистирола 1 Обзор рынка теплоизоляционных материалов в России 1.1 Классификация теплоизоляционных материалов 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка. Доля материалов на основе вспененного пенополистирола 1.4 Емкость рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1.5 Факторы роста и торможения рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1.6 Основные тенденции на рынке теплоизоляционных материалов 2 Анализ рынка теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 2.1 Общие характеристики рынка вспененного пенополистирола 2.2 Объем и динамика рынка вспененного пенополистирола 2.3 Емкость рынка вспененного пенополистирола 2.4 Тенденции и перспективы развития рынка 2.5 Прогноз развития рынка вспененного пенополистирола 3 Структура рынка: 3.1 По видам вспененного пенополистирола 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3 Структура рынка по типу потребителей 4 Производство теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 4.1 Объем и динамика производства вспененного пенополистирола 4.2 Сегментация производства по видам продукции 5 Внешнеторговые поставки теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 по странам-производителям 5.2.2 по компаниям-производителям 5.2.3 по компаниям-получателям 5.2.4 по товарным маркам 5.3 Объем и динамика экспорта вспененного пенополистирола 5.4 Структура экспорта: 5.4.1 по компаниям-производителям 5.4.2 по регионам отправления из РФ 5.4.3 по странам получателям 5.4.4 по товарным маркам 5.5 Конкурентный анализ на рынке теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 5.5.1 Основные компании-производители (отечественные, импортные), доли на рынке 5.5.2 Профили компаний-производителей 5.5.2.1 Ассортимент продукции 5.5.2.2 Доля экспорта в производстве 5.5.3 Производственные мощности в России 5.5.4 Объем и динамика производства вспененного пенополистирола 5.5.5 Ценовой анализ на вспененный пенополистирол по основным производителям 6 Потребление теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 6.1 Оценка объема потребления вспененного пенополистирола в России 6.2 Оценка доли потребления теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола по отраслям применения: 6.2.1 системы теплых полов 6.2.2 несъемная опалубка 6.2.3 прочие 6.3 Основные потребители теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России 6.3.1 системы теплых полов 6.3.2 несъемная опалубка 6.4 Частота и динамика потребления теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола данными потребителями: 6.4.1 системы теплых полов 6.4.2 несъемная опалубка 6.5 Объем импорта в потреблении теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола в России: 6.5.1 системы теплых полов 6.5.2 несъемная опалубка 6.6 Описание потребительских предпочтений основными потребителями: 6.6.1 системы теплых полов 6.6.2 несъемная опалубка 6.7 Критерии выбора поставщика теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола у основных потребителей: 6.7.1 системы теплых полов 6.7.2 несъемная опалубка 7 Выводы по исследованию
Глава 2. Анализ отраслей потребления теплоизоляционных материалов на основе вспененного пенополистирола 1 Рынок теплых полов: подложки для теплых полов из вспененного пенополистирола в России 1.1 Общая характеристика теплых полов 1.1.1 классификация, виды теплых полов 1.1.2 Технология производства теплых полов с использованием подложек пенополистирола 1.1.3 Объем и динамика рынка теплых полов в России . Доля рынка с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола 1.1.4 Основные тенденции на рынке теплых полов 1.1.5 Прогноз развития рынка, темпы роста 1.2 Структура рынка: 1.2.1 по видам 1.2.2 производителям 1.2.3 по типам помещений 1.3 Производство теплых полов с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола в России 1.3.1 Объем и динамика производства 1.3.2 Основные производители, профили компаний 1.4 Основные игроки на рынке теплых полов с использованием вспененного пенополистирола (производители, дилеры, продавцы) в России (отечественные, импортные, смешанное производство) 1.4.1 Профили компаний 1.4.2 Ассортимент продукции 2 Рынок несъемной опалубки: опалубка на основе вспененного пенополистирола 2.1 Общая характеристика рынка несъемной опалубки 2.1.1 Объем и динамика рынка несъемной опалубки в России Доля рынка на основе вспененного пенополистирола 2.1.2 Основные тенденции на рынке несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола 2.1.3 Прогноз развития рынка несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола, темпы роста 2.2 Структура рынка несъемной опалубки: 2.2.1 по видам 2.2.2 производителям 2.3 Производство несъемной опалубки в России на основе вспененного пенополистирола 2.3.1 Объем и динамика производства 2.3.2 Основные производители, профили компаний 2.4 Основные игроки на рынке несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола (производители, дилеры, продавцы) в России (отечественные, импортные, смешанное производство) 2.4.1 Профили компаний 2.4.2 Ассортимент продукции
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 15 § 1.4. Валютные курсы 16 § 1.5. Строительство 17 Строительство жилья 17 Строительство в географическом разрезе 19 Строительство коммерческих и промышленных объектов 21 § 1.6. Производство строительных материалов 24
ГЛАВА II. ЕВРОШИФЕР – ОНДУЛИН И ЕГО АНАЛОГИ 27 § 2.1. Характеристика еврошифера 27 Общая характеристика штучных битуминозных материалов 27 Виды еврошифера 28 § 2.2. Производство 32 § 2.3. Импорт и экспорт еврошифера 33 § 2.4. Характеристика рынка еврошифера 35 § 2.5. Основные игроки рынка 37 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 37 § 2.7. Перспективы сегмента 38
ГЛАВА III. ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА – ШИНГЛАСС 39 § 3.1. Общая характеристика 39 § 3.2. Производство 40 Основные отечественные производители битумной черепицы 40 Динамика производства 42 Производство сопутствующих товаров 43 § 3.3. Импорт и экспорт гибкой черепицы 44 Импорт 44 Экспорт 47 § 3…
Основной объем производства керамзита в России в последние годы приходится на долю … и … федеральных округов, где сосредоточены основные запасы сырья для выпуска этой продукции. На долю указанных регионов в 2009 г. суммарно пришлось …% общероссийского производства керамзита. В то же время, на долю … округа в последние годы приходилось менее …% от объема производства керамзита в стране, а в 1 полугодии 2010 г., по данным Росстата, выпуск керамзита в этом регионе вообще не осуществлялся (рис. 3). Рисунок 3. Структура производства керамзита в разрезе федеральных округов за период 2007 – 6 мес. 2010 г., % Источник: оценка "ГС-Эксперт" на основе данных Росстата Следует отметить, что темпы изменения объемов производства керамзита существенно варьируются для различных регионов страны. Так в 2008 г. на фоне общей положительной динамики производства в целом по стране, в … и … федеральных округах уже наблюдалось сокращение объемов производства по сравнению с предыдущим годом. По итогам 2009 г. наименьшее сокращение объемов производства керамзита отмечалось в …, … и … округах (меньше среднего по России). Существенные колебания темпов роста производства в … федеральном округе во многом объясняются ………. По итогам 1 полугодия 2010 г. в … и … округах производство керамзита продолжило сокращатьс…
1. Производство НСМ в РФ 2. Железнодорожные перевозки НСМ в РФ 3. Внешнеэкономическая активность на рынке НСМ РФ 4. Потребление НСМ в РФ 5. Финансовые показатели участников отрасли 6. Цены производства и цены приобретения НСМ 7. Перспективы рынка НСМ 8. Ретроспектива и прогнозы долгосрочного социально-экономического развития России 2000-2025
Объем рынка детских лагерей в России в 2015 г составил 86,8 млн человеко-дней пребывания, что на 7,0% ниже уровня предыдущего года. Сокращение натурального объема рынка было вызвано как уменьшением числа отдохнувших в лагерях детей, так и средней продолжительности пребывания ребенка в лагере. В условиях кризиса и сокращения доходов родители вынуждены экономить, в том числе и за счет отказа от услуг детских лагерей или сокращения продолжительности путевки. В 2015 г также отмечалось снижение спроса на путевки в заграничные лагеря из-за ослабления курса рубля. При этом некоторые родители предпочли отправить своих детей на отдых в лагеря Краснодарского края и Крыма в качестве альтернативы зарубежному отдыху. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г из-за кризисных явлений в экономике страны продолжится снижение и численности отдохнувших детей, и среднего количества дней пребывания в детском лагере, вследствие которого натуральный объем рынка сократится на 3,4% по сравнению с 2015 г и составит 83,9 млн человеко-дней пребывания. Большего падения рынка удастся избежать благодаря софинансированию путевок в детские лагеря льготным категориям граждан за счет средств субъектов РФ. Родители будут оплачивать только часть стоимости путевки, а размер льгот будет определяться возможностями местных бюд…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+