Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет. Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта. Задачи исследования Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект. Бизнес-план включает в себя: Общую информацию о каждом этапе реализации проекта; Пример расчетов основных затрат на проект; Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие: Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план. Отчет о движении денежных средств; Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата); Отчет об эффективности проекта.
1. Описание исследования 2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 3. Доходы и расходы населения 4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга 5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн 5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли 5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли 5.3 Объем российского рынка коллективных покупок 5.4 Сегментация рынка 5.5 Конкурентная среда 6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге 6.1 Этапы реализации бизнес-плана 6.2 Юридические особенности запуска проекта 6.3 Технические особенности запуска проекта 7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок 7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок 7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту 8. Организация трудового процесса и управления 8.1 Помещение и оборудование 8.2 Персонал 9. Финансовый план 9.1 План по расходам 9.2 План по доходам 9.3 Прогноз рентабельности 10. Приложение 1 10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов 11. Приложение 2 11.1 Расчет финансовых показателей 12. Приложение 3 12.1 Список таблиц и диаграмм
Список таблиц: Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2010-2011 Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010 Структура и темпы роста денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011 Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011 Структура предоставленных платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Этапы реализации бизнес-плана открытия купонного сайта Медиа-план продвижения сайта Оборудование для офиса Штатное расписание сайта коллективных покупок Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие сайта коллективных покупок Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования при открытии сайта по продаже купонов Текущие ежемесячные расходы при обслуживании проекта Фонд оплаты труда персонала Стоимость аренды офисного помещения Медиа-план продвижения сайта Доходы от реализации План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Список диаграмм: Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2014 (прогноз) Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2014 Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-3q 2011 Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, 2010 Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-1h2011 Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2011 Структура денежных расходов домашних хозяйств, 2009-2010 Динамика оборота розничной торговли Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Структура оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге, 3q 2011 Динамика темпов роста денежных расходов населения на потребительском рынке Санкт-Петербурга, 2011 Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2011 Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2010 Структура потребительских расходов в Санкт-Петербурге, 3q 2011 Динамика объема платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг. Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг. Среднее количество продаж за сутки по ТОП-5 сегментам электронной торговли, 2011 Использование купонов, 2011 Интерес к услугам со скидками, 2011 Структура предложений ТОП-5 игроков рынка, 4q 2011 Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, ТОП-10, 2011 Распределение долей среди лидеров рынка, 2011 Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, зима 2011 Возрастная структура аудитории Groupon, 2011 Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011 Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие сети платежных терминалов в региональном центре К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание сети платежных терминалов, расположенных в региональном центре, предоставляющей под собственным брендом широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров. Необходимая площадь офиса – 120 кв. м. Необходимая площадь под платежные терминалы – 20 кв. м. Время работы офиса – 9 часов в день (с 8 до 17 часов) Время работы платежных терминалов – 24 часа в день ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие сети платежных терминалов с собственным брендом, предоставляющей широкий спектр возможностей по оплате услуг различных провайдеров. Долгосрочные цели проекта: расширение номенклатуры оказываемых услуг и увеличение количества пров…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Монетизация интернет-проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта и география распространения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка социальных сетей в России и мире
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Анализ целевой аудитории социальной сети
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Стратегия продвижения проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Информация о потенциальных партнерах
4.1.1. Создатели сайта
4.1.2. Создатели контента сайта
4.2. План по персоналу
4.3. Описание помещения и необходимого оборудования 4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие интернет-магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие интернет магазина, формата интернет супер-маркета, среднего ценового сегмента с широким разноплановым ассортиментом товаров, доставкой на дом, высоким уровнем сервиса на всех этапах работы магазина, с несколькими способами оплаты товара. Время работы 24 часа. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Широкий ассортимент продукции и оказываемых дополнительных услу…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Обзор рынка интернет-магазинов продуктов питания в Чебялинске
2.2. Основные тенденции на рынке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3.1. Исходные данные и допущения
3.2. Номенклатура и цены
3.3. Инвестиционные издержки
3.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
3.5. Налоговые отчисления
3.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.7. Расчет себестоимости
3.8. Расчет выручки
3.9. Прогноз прибылей и убытков
3.10. Прогноз движения денежных средств 3.11. Анализ эффективности проекта 3.11.1. Показатели эффективности проекта
3.11.2. Методика оценки эффективности проекта
3.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
3.11.4. Срок окупаемости (PBP)
3.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
3.11.6. Эффективность инвестиций 3.12. Анализ рисков 3.12.1. Качественный анализ рисков 3.12.2. Количественный анализ рисков 3.13. Анализ чувствительности проекта
3.14. Точка безубыточности проекта
Описание проекта Данные Заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения и привлечение инвестиций География проекта Московская область, Бутово Планируемая к оказанию услуги Стоматологические услуги
Протезирование Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+