Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы. Задачи исследования Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы; Определить структуру, объем и темпы роста рынка; Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка, в том числе последствия финансово-экономического кризиса; Провести анализ игроков рынка; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Социально-экономическая характеристика города Москвы 3.1 Экономика города 3.2 Индекс промышленного производства 3.3 Финансы 3.4 Транспорт 3.5 Строительство 3.6 Розничная торговля 3.7 Оптовая торговля 3.8 Демографическая ситуация 3.9 Занятость населения 3.10 Уровень жизни населения 3.11 Структура расходов населения 3.12 Заключение 4. Определение и характеристика предприятий общественного питания 4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания 4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания 5. Характеристика московского рынка общественного питания 5.1 Объем и динамика рынка 5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы 5.3 Структура рынка общественного питания Москвы 6. Рестораны медленного обслуживания 6.1 Характеристика сегмента 6.2 Целевая аудитория 6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы 6.4 Инвестиционная привлекательность 6.5 Основные тенденции развития сегмента 7. Фастфуд 7.1 Характеристика сегмента 7.2 Стационарные точки фастфуд 7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда 7.4 Пиццерии 7.5 Сэндвич-бары 7.6 Мобильные точки фастфуда 7.6 Основные игроки на рынке мобильного фастфуда 7.7 Целевая аудитория 7.8 Инвестиционная привлекательность 7.9 Тенденции развития сегмента 8. Кафе-кондитерские/кофейни 8.1 Общая характеристика сегмента и подсегменты 8.2 Целевая аудитория 8.3 Основные игроки 8.4 Инвестиционная привлекательность 8.5 Тенденции развития сегмента 9. Пабы, бары, трактиры, пивные 9.1 Общая характеристика и структура сегмента 9.2 Целевая аудитория 9.3 Инвестиционная привлекательность 9.4 Тенденции развития сегмента 10. Кейтеринг — доставка готовой еды 10.1 Общая характеристика сегмента 10.2 Основные игроки 10.3 Целевая аудитория 10.4 Инвестиционная привлекательность 10.5 Тенденции развития сегмента 11. Анализ рынка недвижимости под предприятия общественного питания 11.1 Предложение 11.2 Спрос 11.3 Ценовая ситуация 11.4 Основные требования для размещения будущего ресторана 12. Основные этапы реализации бизнес-плана по открытию ресторана в Москве 12.1 Юридические и технические особенности открытия ресторана 12.2 Организация производства и управления 12.3 Маркетинговая стратегия развития заведения 12.4 Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту 13. Приложение 13.1 Прогноз Департамента экономической политики и развития города Москвы 13.2 Популярные рестораны и кухни Москвы 13.3 Примеры вакантных помещений 13.4 Список таблиц и диаграмм
Таблицы: 1. Исполнение консолидированных бюджетов субъектов РФ, январь-август 2011 2. Инвестиции в основной капитал, январь-сентябрь 2011 3. Динамика иностранных инвестиций по видам, 2001—2010 4. Индексы промышленного производства Москвы, 2000—2011 5. Динамика индекса промышленного производства предприятий обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, добычи полезных ископаемых Москвы, 2009—2011 6. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства), 2010 7. Финансовые результаты работы предприятий и организаций Москвы основных видов экономической деятельности, без учета малых предприятий, банков и страховых организаций, январь-август 2011 8. Количество убыточных предприятий и организаций отдельных видов экономической деятельности Москвы, без учета малых предприятий, банков и страховых организаций, январь-август 2011 9. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство», январь-октябрь 2011 10. Общий объем розничного товарооборота (по каналам реализации) и оборота общественного питания по Москве, январь-сентябрь 2011 11. Оборот оптовой торговли организаций Москвы, 2011 12. Коэффициенты естественного прироста населения Москвы (на 1000 человек населения), 2000—2011 13. Естественное движение и миграция населения Москвы, 2010—2011 14. Численность незанятых граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственные учреждения службы занятости населения на конец октября 2011 года 15. Сводный индекс потребительских цен на товары и услуги, 2011 16. Структура потребительских расходов домашних хозяйств 17. Классификация типов предприятий общественного питания 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России в среднем на члена домохозяйства в месяц в городской местности, 2003—2010 19. Мероприятия по формированию современной инфраструктуры общественного питания 20. Распределение объектов общественного питания по административным округам Москвы 21. Крупнейшие сетевые игроки рынка общественного питания Москвы 22. Новые игроки на рынке общественного питания Москвы, 2011-2012 23. Структура рынка общественного питания Москвы, 2011 24. Самые популярные новые рестораны Москвы, открытые в течение 2011 года 25. Основные сетевые проекты «Группы компаний Аркадия Новикова» в сфере ресторанного бизнеса в демократичном сегменте 26. Бренды «Росинтер Ресторантс Холдинг», представленные в Москве 27. Бренды Ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл», представленные в Москве 28. Важность факторов, обеспечивающих развитие ресторанов разных сегментов 29. Сравнительная характеристика мобильных, стационарных точек быстрого питания и недорогих ресторанов 30. Первоначальные вложения и срок окупаемости заведений сегмента фастфуд 31. Основные игроки рынка кофеен на рынке Москвы и Московской области 32. Основные затраты на открытие кофейни в Москве 33. Затраты на аппаратуру для спорт-бара 34. Компании, пользующихся услугами «Мега Фудз» 35. Компании, пользующихся услугами «ЛаньЧ» 36. Компании, пользующиеся услугами «Бризоль» 37. Компании, пользующиеся услугами «Мастер Фуд» 38. Торговые центры, введенные в эксплуатацию за первые 9 месяцев 2011 года 39. Торговые центры, ожидаемые к вводу в эксплуатацию до конца 2011 года и в 2012 году 40. Основные операторы торговых галерей в торговых центрах Москвы и арендуемые ими площади и диапазоны арендных ставок, 2011 41. Арендные ставки в наиболее востребованных торговых центрах, 2011 42. Основные операторы торговых галерей в торговых центрах Москвы и диапазоны арендных ставок, 2011 43. Ставки аренды на помещения стрит-ретейл в торговых коридорах Москвы, осень 2011 44. Цены на помещения стрит-ретейл в торговых коридорах Москвы, осень 2011 45. Этапы реализации бизнес-плана 46. Штатное расписание для ресторана на 100 посадочных мест 47. Примерный перечень необходимого оборудования для ресторана 48. Программное обеспечение для автоматизации ресторанного бизнеса 49. Медиа-план продвижения ресторана 50. Взаимосвязь качества кухни и обслуживания с восприятием ресторана клиентом 51. Динамика основных макроэкономических показателей (2009 год — базовый), 2009—2013 52. Динамика основных макроэкономических показателей (базовый – предыдущий год), 2009—2013 53. Оценка среднемесячной зарплаты и среднего размера пенсии, 2008—2013 54. 100 самых популярных ресторанов Москвы и виды кухонь 55. Примеры вакантных помещений под предприятие общественного питания в Москве
Диаграммы: 1. Динамика экспорта-импорта РФ, 2003—2010 2. Динамика иностранных инвестиций по видам, 2001—2010 3. Объем отправленных грузов железнодорожным транспортом общего пользования 4. Объем перевозки грузов автомобильным транспортом крупных и средних организаций всех видов деятельности 5. Оборот розничной торговли на душу населения Москвы, 2000—2010 6. Численность постоянного населения Москвы, 1995—2011 7. Распределение районов Москвы по численности населения 8. Динамика численности незанятых граждан, 2009-2010 9. Распределение безработных по профессиональным группам 10. Распределение безработных по полу 11. Распределение безработных по образованию 12. Распределение безработных по возрасту 13. Продолжительность безработицы, сентябрь 2011 14. Индексы потребительских цен на непродовольственные товары (декабрь к декабрю предыдущего года), 2000—2010 15. Индексы потребительских цен на продовольственные товары (декабрь к декабрю предыдущего года), 2000—2010 16. Оборот общественного питания в РФ, 2000—2011 17. Индексы физического объема оборота общественного питания в России, 2000—2011 18. Доля общественного питания в общей структуре расходов домашних хозяйств в России, 2003—2010 19. Расходы домашних хозяйств на рестораны и гостиницы 20. Влияние кризиса на посещение россиянами кафе и ресторанов, 2009 21. Влияние кризиса на посещение россиянами кафе и ресторанов, возрастное распределение, 2009 22. Структура сферы торговли и услуг в Москве, 3q2011 23. Доля Москвы в общероссийском обороте рынка общественного питания, 2011 24. Доля оборота общественного питания в общем объеме розничного товарооборота Москвы, 2011 25. Распределение организаций общественного питания по округам Москвы 26. Рейтинг округов Москвы по количеству точек питания на 10 тыс. человек 27. Распределение организаций общественного питания по типам предприятий (официальная оценка) 28. Распределение организаций общественного питания по типам 29. Распределение организаций общественного питания Москвы по среднему чеку (n=4 470) 30. Распределение ресторанов по виду кухни (n = 4 470) 31. Топ-10 наиболее популярных кухонь среди всех ресторанов Москвы 32. Критерии выбора ресторана медленного обслуживания 33. Критерии выбора заведений быстрого питания 34. Наиболее упоминаемые блюда итальянской кухни 35. Распределение посетителей «Крошки Картошки» по половому признаку (n=7 000) 36. Возрастное распределение посетителей «Крошка Картошка» (n=7 000) 37. Уровень образования посетителей «Крошки Картошки» (n=7 000) 38. Занятость посетителей «Крошки Картошки» (n=7 000) 39. Социальный статус посетителей «Крошка Картошка» (n=7 000) 40. Уровень дохода посетителей «Крошка Картошка» (n=7 000) 41. Структура рынка кофеен Москвы по предлагаемому меню 42. С кем россияне обычно посещают кофейню 43. Структура посетителей кофейни 44. Структура рынка кофеен Москвы по принадлежности к сети 45. Структура существующих торговых площадей по территориальному признаку 46. Динамика ввода арендопригодной площади в торговых центрах, 2006—2012 47. Распределение спроса по профилю компаний, арендующих помещения стрит-ретейл, 2011 48. Критерии выбора ресторанов 49. Источники информации о ресторанах
1 Информация об исследовании 5 2Список использованных сокращений 7 3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 8 3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 8 3.1.1 Описание 8 3.1.2 Методика расчета 8 3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 8 3.2.1 Описание 8 3.2.2 Методика расчета 8 3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 8 3.3.1 Описание 8 3.3.2 Методика расчета 9 3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 9 3.4.1 Описание 9 3.4.2 Методика расчета 9 3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 9 3.5.1 Описание 9 3.5.2 Методика расчета 9 3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 10 3.6.1 Описание 10 3.6.2 Методика расчета 10 3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 10 3.7.1 Описание 10 3.7.2 Методика расчета 10 4 Краткая характеристика объекта исследования 11 4.1 Южный Федеральный округ 11 4.1.1 Основные сведения 11 4.1.2 Состав субъектов ЦФО 11 4.1.3 Территория 12 4.1.4 Население 12 5 П…
Раздел № 1.
Анализ потребительского
поведения на рынке ПИФов
В данном разделе анализируются:
§ Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств:
опыт, способы и цели накоплений
§ Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в
ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и
источники информации о ПИФах,
§ Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в
ПИФах
1.1. Поведение в отношении накопления
денежных средств
Опыт накоплений
% опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на
текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще %
затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги.
Интересные факты:
Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом
респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более
старшей возрастной группе.
Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к
«нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие
квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше
кв.м.
Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с
доходом свыше USD.
Предпочитаемые виды накоплений
Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+