Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России Задачи исследования
Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
1.Описание исследования 2. Выводы 3. Общее описание рынка электронных платежных систем 3.1. Виды электронных платежных систем 3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем 3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности 3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.2.3. Терминалы моментальной оплаты 3.2.4. Рынок мобильных платежей 3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх 4. Характеристики потребителей электронных платежных систем 4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег 4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета 5. Основные игроки рынка ЭПС 5.1. Международные платежные системы 5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers) 5.1.2. PayPal 5.2. Российские платежные системы 5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей 5.2.2. QIWI Кошелек 5.2.3. Яндекс.Деньги 5.2.4. WebMoney Transfer 5.2.5. RBK Money 5.2.6. КиберПлат 5.2.7. Элекснет 5.2.8. Деньги@Mail.ru 5.2.9. Рапида 5.2.10. Comepay 5.3. Процессинговые центры 5.3.1. ChronoPay 5.3.2. Assist 5.3.3. PayOnline 6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем 8. Приложение 1 8.1. Список рисунков, таблиц, рисунков и диаграмм 9. Приложение 2 9.1. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
Список таблиц: 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты 2. Топ-10 банков, обеспечивающих наибольший прирост плательщиков в Рунете, 2q 2011 3. Прирост аудитории Интернета и мобильного Интернета за год, 2011 4. Сравнение продуктов Skrill 5. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru
Список диаграмм: 1. Динамика оборота платежей в российских системах электронных денег, 2009-2011 2. Способы пополнения электронных кошельков, 2011 3. Доли основных игроков на рынке электронных денег, 2011 4. Распределение по типу банковских карт среди владельцев, 2011 5. Поведение владельцев карт при обналичивании, 2011 6. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам, 4q2011 7. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2011 8. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2011 9. Доли участников рынка моментальных платежей, 2011 10. Динамика оборота рынка мобильных платежей, 2009-2012 11. Причины отказа от покупок в социальных сетях, 2011 12. Распределение каналов платежей в онлайн-играх, 2011-2012 13. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011 14. Способы оплаты ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов, 2011 15. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций 16. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей 17. Предпочитаемые способы оплаты товаров и услуг среди жителей Москвы, 2011 18. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 19. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег, 2011 20. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011 21. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006 22. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011 23. Проникновение Интернета и мобильного Интернета в возрастных группах, 2011 24. Использование мобильного интернета, 2011 25. Динамика объема мобильных платежей PayPal, 2009-2012 26. Динамика оборота QIWI, 2005-2010 27. Точки приема платежей ОСМП, 2005-2010 28. Пользователи QIWI Кошелек, 2009-2011 29. Выручка системы QIWI Кошелек, 2009-2011 30. Лидирующие категории платежей через QIWI Кошелек, 2011 31. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010 32. Терминалы CyberPlat, 2008-2012 33. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010 34. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010 35. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010 36. Динамика оборота компании ChronoPay, 2008-2010
Список рисунков: 1. Типовая схема реализации электронного платежа 2.Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFC-технологией
1. Выводы 2. Р2Р кредитование 3. Займ от частного лица под проценты 4. Основные характеристики Р2Р-кредитования 4.1 Дезинтермедиация 4.2 Социальные сети 5. Модели 5.1 Прямое/косвенное кредитование 5.2 Залоговое/беззалоговое кредитование 5.3 Выбор кредиторов и заемщиков 5.4 Предлагаемые услуги 6. Правовое регулирование 7. Основные зарубежные игроки на рынке Р2Р 7.1 ZOPA 7.2 Lending Club 7.3 RateSetter 7.4 Zidisha 7.5 Funding Circle 7.6 P2P Financial 7.7 Prosper Marketplace 8. Р2Р-кредитование в России 9. Основные игроки на рынке Р2Р-кредитования России 9.1 WebMoney 9.2 Вдолг.ру 9.3 KreditVcem 9.4 Billiloan 10. Кредитование от частных инвесторов, как альтернатива банковского кредитования 11. Приложение 1. Кредитные программы Р2Р-компании Вдолг.ру 12. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок поставок светодиодных и энергосберегающих ламп в целом по России и отдельно по Северо-Западному Федеральному округу и Республике Коми. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем да…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+