Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ российского рынка ветроэнергетических установок малой мощности (до 100 кВт). Задачи исследования Рассмотреть условия, в которых формируется российский рынок ветроэнергетики; Провести анализ участников отрасли с точки зрения их активности на рынке, цены предлагаемых моделей ВЭУ и ширины ассортимента; Проанализировать возможности применения ВЭУ малой мощности и перспективы развития отрасли в России.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации об услугах, предоставляемых выбранными компаниями; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Опрос экспертов отрасли; Анкетирование компаний, представленных на рынке.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие малой энергетики. Ветроэнергетика 3.1 Классификация ВЭУ 3.2 По конструкционным особенностям 3.3 По структуре электрогенерирующей сети 3.4 По заявленной мощности 4. Мировой рынок 5. Российский рынок ВЭУ 5.1 Характеристика отечественного рынка ВЭУ 5.2 Потребительские качества ВЭУ 5.3 Российские технические разработки и общий информационный фон 5.4 Законодательное регулирование отрасли 6. Основные игроки на российском рынке ВЭУ 6.1 Ведущие компании на рынке 6.2 Выпускаемая продукция 6.3 Телекоммуникационные компании как потребители ВЭУ 7. Перспективы отрасли 8. Приложения. 8.1 Российские производители ВЭУ. Общая и контактная информация 8.2 Показатели скорости ветра в некоторых населенных пунктах России 8.3 Список диаграмм и таблиц
Список рисунков: 1. Ветровые ресурсы России 2. Прогноз рынка ВЭУ малой мощности
Список таблиц: 1. Разница в определении характеристик ВЭУ малой мощности согласно позиции различных отраслевых организаций 2. Коэффициент установленной мощности для традиционных видов энергетики Российской Федерации, 2009—2011 3. Лидеры отрасли ВЭУ, 2009 4. Рейтинг государств по объему установленной мощности ВЭУ, 2011 5. Динамика установки ВЭУ по совокупной мощности в некоторых странах, 2006—2011 6. Динамика прироста мощности стран Восточной и Юго-Восточной Европы 7. Доля компаний, производящих ВЭУ малой мощности, 2010 8. Технико-экономические показатели работы некоторых ВЭС России 9. Доля производителей ВЭУ на российском рынке, 2010 10. Сравнение потребительских качеств двух типов ВЭУ 11. Структура расходов на строительство наземной ВЭУ 12. Распределение компаний по географическому признаку 13. Распределение российских компаний согласно мощности производимых ВЭУ 14. Стоимость ВЭУ мощностью до 500 Вт, 2012 15. Стоимость ВЭУ мощностью от 500 Вт до 5 кВт, 2012 16. Стоимость ВЭУ мощностью от 5 до 30 кВт, 2012 17. Стоимость ВЭУ мощностью от 30 до 100 кВт, 2012 18. Количество реализованных ВЭУ (по данным компаний, производящих роторные установки) 19. Использование альтернативных источников энергии сотовыми операторами
Список диаграмм: 1. Структура видов топлива в снабжении населения, 1973 и 2009 2. Структура производства электроэнергии по видам ресурсов в мире, 1973 и 2009 3. Общее число установленных вэу малой мощности, 2010 4. Крупнейшие производители ВЭУ мегаваттного класса согласно установленной мощности, 2010-2011 5. Доли стран по номинальной установленной мощности, 2011 6. Динамика установки ВЭУ по совокупной мощности в некоторых странах, 2006—2011 7. Распределение ВЭУ согласно установленной мощности, 2011 8. Распределение производителей малых ВЭУ по странам мира, 2010 9. Прогнозируемая емкость российского рынка ВЭУ, 2011 10. Структура расходов на строительство наземной ВЭУ 11. Распределение компаний по регионам 12. Стоимость 1 квт установленной мощности компаний Электровинд и Виндэк, 2012 13. Стоимость 1 квт установленной мощности компаний ГРЦ-вертикаль и Махаон, 2012 14. Стоимость 1 квт установленной мощности. Тюльганский электромеханический завод, 2012 15. Модельный ряд компаний, 2012 16. Доля роторных и пропеллерных ВЭУ в структуре предложений на основе количества предлагаемых моделей, 2012 17. Доли пропеллерных и роторных ВЭУ на мировом ветроэнергетическом рынке 18. Доли компаний, производящих роторные ВЭУ, по количеству представленных на рынке моделей, 2012 19. Установленная мощность ветровых установок в мире, 1997—2011 20. Ввод в эксплуатацию новых ветровых установок в мире, 2001-2011 21. Доля ветроэнергетики в общем потреблении электроэнергии
1. АНАЛИЗ РЫНКА 1.1. Анализ отрасли солнечных энергосистем 1.1.1. Развитие энергосистем России и Казахстана
1.1.1. Объем рынка
1.1.2. Сезонность 1.1.3. Общие тенденции в отрасли 1.2. Анализ спроса 1.2.1. Сегментирование потребителей 1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Конкурентный анализ 1.3.1. Количество конкурентов 1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке России и Казахстана 1.3.3. Оценка долей компаний
1.4. Бенчмаркинговый анализ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: описание общей ситуации на рынке АСУ ТП в энергетике, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка. Предметом исследования является рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в тепловой энергетике. Объектами исследования являются: • ОГК – оптовые генерирующие компании; • ТКК – территориально генерирующие компании; • РГК – региональные генерирующие компании; • МСК – магистральные сетевые компании; • ЭСК – энергосбытовые компании. А также станции, занимающиеся непосредственно производством энергии, т.е. объекты автоматизации • ТЭЦ; • ГРЭЦ. Методы исследования: Этап 1: кабинетное исследование. Этап 2: интервью с экспертами рынка. В преддверии второго этапа была проведена серия из 5 пилотажных интервью с целью оценки актуальности исследования. Далее, в ходе основного этапа исследования были получены интервью с 6 компаниями – производителями автоматизированных систем управления технологическими процессами и с 4 компаниями – потребителями такой продукции. Таким образом, в ходе второго этапа исследования было собрано 15 экспертных интервью со следующими участниками рынка: • Оптовая Генерирующая Компания (ОГК) – 2, главный специалист • ОГК – 5, ведущий специалист дирекции информационных технологи…
1. Введение
2. Методологическая часть
3. Цели исследования
4. Задачи исследования
5. Предмет исследования
6. Целевая аудитория
7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения
9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков
11. Рынок автомобилей
11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
11.2. Определение продукции
12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям
13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги
15. Сегментирование Продукции по марке топлива
16. Ценовое сегментирование Продукции
17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции
18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции
19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка
20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка
22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара
23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования.
24. Конкурентный анализ
24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+